RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

ю-з.

739мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес «Русфинанс Банк» развелся с «Эльдорадо»

«Русфинанс Банк» развелся с «Эльдорадо»

«Русфинанс Банк» убрал мини-отделения из магазинов федеральной торговой сети «Эльдорадо». Не исключено, что отказ банка от сотрудничества с торговой сетью связан с заметным снижением показателя продаж кредитных продуктов в магазинах бытовой техники...

" src=

«Русфинанс Банк» убрал мини-отделения из магазинов федеральной торговой сети «Эльдорадо». Не исключено, что отказ банка от сотрудничества с торговой сетью связан с заметным снижением показателя продаж кредитных продуктов в магазинах бытовой техники и электроники, а также с пересмотром бизнес-стратегии кредитной организации.

«Русфинанс Банк» расторгнул соглашение с федеральной торговой сетью «Эльдорадо» и убрал мини-отделения из принадлежащих ей магазинов бытовой техники и электроники. По словам PR-директора компании «Эльдорадо» Ильи Новохатского, на сегодняшний день точки продаж кредитных продуктов «Русфинанс Банка» располагаются в 85 магазинах и 62 салонах связи торговой сети по всей России, однако банк намерен сохранить присутствие только в салонах связи «Эльдорадо». Представитель торговой сети отказался сообщить причины ликвидации мини-офисов банка в магазинах бытовой техники и электроники, сообщив лишь, что другие кредитно-финансовые организации пока не планируют разрывать партнерские соглашения. Шаг «Русфинанс Банка» обусловлен как низким уровнем продаж кредитных продуктов банка в сетях, так и пересмотром бизнес-стратегии кредитной организации. Сегодня в кредитном портфеле «Русфинанс Банка» выданные в торговых сетях потребительские ссуды занимают 22,6%.

Как сообщает B&FM, похожая ситуация произошла осенью 2006 года: «Русфинанс Банк», российская «дочка» французской финансовой группы Societe Generale, прекратил партнерские отношения с торговой сетью «Эльдорадо» и убрал точки из магазинов в некоторых регионах, а спустя некоторое время вновь возобновил продажи кредитных продуктов.

По словам управляющего челябинским филиалом «Русфинанс Банка» Андрея Ляшенко, сотрудничество кредитной организации с сетью магазинов «Эльдорадо» на территории Челябинской области продолжается.

Группа компаний «Эльдорадо» основана в 1994 году в Самаре, бессменным президентом и основным акционером является Игорь Яковлев. В составе ГК «Эльдорадо» развиваются сети «Эльдорадо» (более 1 100 магазинов в России и на Украине, около 28% российского рынка продаж бытовой техники и электроники) и «ЭТО» (шесть торговых точек), порядка 450 салонов связи «Эльдорадо» и сеть из более чем 40 магазинов «Сулпак» в Казахстане. По экспертным оценкам, розничный оборот сети в России в 2006 году без учета франчайзинговых точек составил 2,45 млрд долларов. Консолидированный оборот группы компаний в 2007 году – 6 млрд долларов. Узнаваемость бренда «Эльдорадо» в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. В Челябинске открыты один гипермаркет, три салона связи, пять супермаркетов и один магазин «Эльдорадо».

«Точки продаж «Русфинанс Банка» были убраны из салонов бытовой техники, принадлежащих федеральной сети «Эльдорадо», с которой банк расторгнул договор о сотрудничестве. Но мы по-прежнему продаем кредитные продукты в более чем двадцати пяти магазинах, работающих под брендом «Эльдорадо» в городах области, – говорит Андрей Ляшенко – Кроме того, мы продолжаем сотрудничество с большинством других крупных торговых сетей – «НОРД», «Эксперт», Линия тока».

Как сообщил Илья Новохатский корреспонденту Chelfin.ru, на сегодняшний день торговая сеть «Эльдорадо» заключила договоры о сотрудничестве с банками «Русский стандарт», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Альфа-Банк», «Ренессанс Кредит», «КредитЕвропаБанк», которые являются признанными лидерами в сегменте потребительского кредитования. По итогам 2007 года доля продаж в кредит в обороте торговой сети, который равняется приблизительно 6 млрд долларов, составила около 25%.

По словам Ильи Новохатского, сотрудничество банков и торговых сетей выгодно обеим сторонам, так как торговые сети за счет реализации товаров в кредит наращивают продажи, а банки получают новый канал продаж кредитных продуктов.

«А потребитель получает возможность купить товары, на которые у него не хватает собственных средств», – добавляет Илья Новохатский.

Причин для разрыва отношений между банком и торговой сетью может быть несколько. Наиболее очевидными, по мнению старшего вице-президента «Альфа-Банка» Андрея Сокольского, могут считаться недовольство сторон коммерческими условиями договора, неудовлетворительное количество и суммы выдаваемых в точках сети кредитов, высокий уровень просроченной задолженности. Торговая сеть может быть недовольна объемом продаж кредитов конкретного банка, уровнем отказов по заявкам и качеством сервиса при обработке документации. Торговые сети обычно требуют от банков достаточно высокий процент одобренных заявок на предоставление кредита (в среднем 75–90%), при невысоких объемах продаж бизнес для банков в подобных условиях может стать невыгодным.

Фото: Коллаж Юлии КУКЛЕВОЙ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления