RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

7 м/c,

южн.

735мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес Телега на «Евросеть»

Телега на «Евросеть»

В компании «Евросеть» творится что-то странное – по крайней мере, в ее челябинских подразделениях: жалобы на недостатки работы сервисной службы крупнейшего сотового ретейлера стали поступать с какой-то подозрительной регулярностью...

" src=

В компании «Евросеть» творится что-то странное – по крайней мере, в ее челябинских подразделениях: жалобы на недостатки работы сервисной службы крупнейшего сотового ретейлера стали поступать с какой-то подозрительной регулярностью.

Поводом для этой публикации послужил буквально крик души, озаглавленный «Если вам дороги рассудок и жизнь – держитесь подальше от "Евросети"» и опубликованный в ЖЖ челябинской блогерши varvara_o. Вкратце суть конфликта такова. В одном из салонов «Евросети» varvara_o приобрела телефон Fly. Буквально через несколько дней мобильник приказал долго жить – на его экране появилось черное пятно, а все остальные изображения погасли навсегда. В ремонте, обмене, возврате денег и вообще хоть каких-то компенсациях за явно бракованный товар Уралочке было категорически отказано. Причем мотивировали это крайне загадочным образом. Во-первых, объяснял ей менеджер, Fly – штука серьезная и ремонт ее стоит дорого. Во-вторых, по заключению гарантийной мастерской «Евросети», брак носит такой характер, что однозначно определить, был ли поврежден телефон изначально или в процессе эксплуатации, невозможно – что было по умолчанию истолковано как поломка по вине покупателя. Наконец, в-третьих: оказалось, что приобретенный товар настолько нежен и хрупок, что испортить его может что угодно – например, ношение его в кармане, а также нажимание кнопочек. Соответственно, любые подобные операции автоматически приравниваются к как нарушение правил эксплуатации – а какой тогда может быть спрос с продавца?

Письменные жалобы руководству салона результатов тоже не дали – и тогда Уралочка обратилась за советом к френдам. Их мнения разделились: часть сочувствовала и давала рекомендации по дальнейшей программе действий, часть встала на сторону «Евросети», утверждая, что телефон действительно мог быть поврежден, например, ключами или монетками, которые лежали в том же кармане. Кто-то высказывался в духе «а чего вы вообще хотели от Fly?». Наконец, несколько человек присоединились к высказыванию самой Уралочки: «Суть их [«Евросети»] мошенничества как раз в этом и состоит – они заведомо знают, что продают плохие телефоны, которые быстро сломаются (80 процентов случаев – по-моему, это ошеломляющая цифра), и сломаются именно от бытовых воздействий. В этом случае по определению будет виноват тот, кто пользовался вещью».

Правда, на момент написания статьи в блоге varvara_o появилась новая запись: «Ситуация благополучно разрешилась в нашу пользу, поэтому я не считаю возможным оставлять в посте резкие формулировки, которые в нем были изначально. Приношу извинения за неясности в ходе дальнейшего обсуждения, которые могут возникнуть по этой причине». И все бы можно было считать просто досадным недоразумением с непременным хеппи-эндом, если бы не еще одно событие: выяснилось, что с одним из менеджеров издательской группы 74.ru пару недель назад произошла история, практически точно повторяющая вышеописанную. Только телефон был не дешевым Fly, а вполне себе гламурным Samsung U700. И с экраном там было все в порядке – зато он напрочь отказывался звонить, принимать звонки, SMS и MMS. А в остальном все шло по накатанному сценарию: принять телефон обратно отказывались, потому что на корпусе были царапины, видные под лупой, чинить – потому что, по мнению гарантийной мастерской, с ним все было в порядке. «Это с «симкой» у вас проблемы, девушка» – ответили там.

К счастью, и эта история закончилась благополучно: в компании «АС-сервис» определили, что прошивка телефона просто не соответствует сетевым стандартам «Билайна», и быстро устранили неполадку.

Однако тем, кому может посчастливиться меньше, заместитель директора «АС-сервиса» Константин Демченко рекомендует поступать так: «В случае разногласий с салоном связи у покупателя есть несколько вариантов. Первый – выйти на руководство сети: зачастую этого оказывается вполне достаточно. Второй – обратиться в Роспотребнадзор (бывшая Госторгинспекция), который располагается по адресу Елькина, 73. Наконец, есть еще отделы по защите прав потребителей – по крайней мере, там вам помогут составить грамотную претензию для обращения в суд».

К сожалению, нам пока не удалось связаться с пресс-службой «Евросети». Официальный комментарий ее представителей будет опубликован в понедельник.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления