RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

7 м/c,

сев.

737мм 62%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес ГУГЛая дата

ГУГЛая дата

Вчера компании Google исполнилось ровно 10 лет. За это время ей удалось добиться миллиардных оборотов и всемирной популярности: сегодня Google – это не только самый востребованный...

" src=

Вчера, 7 сентября, компании Google исполнилось ровно 10 лет. За это время ей удалось добиться миллиардных оборотов и всемирной популярности: сегодня Google – это не только самый востребованный поисковик в Интернете, но и поставщик массы других сервисов, конкурирующих с решениями традиционных лидеров в этой области, вроде Cisco, Microsoft или IBM.

По мнению многих экспертов, такие успехи во многом связаны с небывалой амбициозностью лидеров компании и их готовностью идти на риск. Например, в свое время они не побоялись вложить первые миллионы прибыли в тогда еще экзотические технологии, поставив на карту весь дальнейший бизнес.

С другой стороны, прежние достижения Google в некотором роде начинают негативно влиять на ее дальнейшее развитие. Слава самого популярного поискового ресурса приводит к значительному перекосу в портфеле доходов: около 98% прибыли приносит контекстная реклама на Google.com и сайтах-партнерах.

Попытки как-то диверсифицировать бизнес компании ожидаемых плодов пока не приносят. В частности, ее позиции в корпоративном секторе по-прежнему слабы. Одной из наиболее серьезных инициатив в этой сфере стала премьера пакета Google Apps Premier, куда вошли онлайновые версии офисных решений для работы с текстами, таблицами, электронной почтой, корпоративными данными и презентациями. За годовое использование этой разработки предусмотрена плата 50 долларов с пользователя.

Уже сейчас ее используют более 50 000 компаний – это преимущественно малый и средний бизнес. А с учетом ограниченной бесплатной версии суммарное количество пользователей онлайнового пакета превышает 10 миллионов человек. Кроме того, сравнительно успешными стали поисковые решения Google Mini и Search Appliance, которые заняли рыночную нишу где-то посередине между крупными и средними компаниями. Наконец, к юбилею компании приурочен выпуск браузера Chrome, который, как заверяет производитель, оптимизирован для работы с «тяжелым» интернет-контентом вроде SaaS-приложений.

«В это воскресенье, помимо дня Москвы, у нас был и еще один повод для празднования, гораздо более близкий к нашей профессии, – отмечает проект-менеджер столичной веб-студии Animatic.ru Егор Ленчик. – Естественно, мы с коллегами не забыли поднять бокал за Google – тем более что среди его отцов-основателей есть и наши соотечественники».

«Диверсификация продуктов и развитие беспрецедентных сервисов у компании Google радует, – говорит директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Они очень динамично развиваются, набирают популярность не только в среде тружеников ИТ-индустрии. Процент пользователей поисковиков в РФ они очень бодро отвоевывали, что не могло не восхищать, так как еще два года назад их основным конкурентом был очень статичный и малоповоротливый Rambler.

Сегодня они стабилизировали свою долю присутствия в Рунете, проигрывая «Яндексу» с его агрессивным продвижением около 10% аудитории. Как уже было отмечено в новости, основной доход поисковых систем на данный момент идет от контекстной рекламы. Нам как агентству очень досадна позиция именинника, так как они очень слабо работают с агентствами и их система партнерских отношений существенно проигрывает местному лидеру – «Яндексу». Желаем им активного развития и в этом плане!»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления