Бизнес Microsoft ищет и не сдается

Microsoft ищет и не сдается

Microsoft запустила новый поисковый сервис Bing, который, как считают в корпорации, призван изменить традиционное представление пользователей о системе поиска информации в Интернете...

Microsoft запустила новый поисковый сервис Bing, который, как считают в корпорации, призван изменить традиционное представление пользователей о системе поиска информации в Интернете. Система уже доступна на десятках языков, в том числе и на русском, и проходит стадию открытого бета-тестирования. Однако для того, чтобы оценить все преимущества нового поисковика, необходимо переключиться на англоязычную версию.

По данным исследования компании ComScore Inc, на которое ссылается пресс-служба Microsoft, на сегодншний день около 30 процентов поисковых запросов прерываются пользователями и-за отсутствия желаемых результатов. Принимая во внимание этот факт, корпорация создавала Bing с расчетом на то, чтобы он помогал пользователям не только быстро находить нужную им информацию, но и эффективно использовать ее для принятия решений. Особое внимание уделено покупкам в интернет-магазинах, планированию путешествий, здоровью и локальному поиску.

«Многие верят, что поиск сегодня является отличным инструментом, – комментирует вице-президент направления потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в регионе EMEA Джон Мангелаарс. – Тем не менее мы считаем, что поисковые механизмы до сих пор далеки от совершенства: масса потребительских ожиданий еще не удовлетворена. Bing позволяет существенно сократить путь от первоначального поискового запроса к принятию финального решения на основе полученной информации».

Как уточняют в корпорации, новый сервис содержит инновационные разработки в основных областях поиска, разграничивает ключевую и дополнительную информацию, определяет цели запросов и отображает основную суть найденных материалов. Пользовательский интерфейс Bing динамически адаптируется под конкретный запрос, способствуя более быстрому принятию решений.

Сервис оснащен несколькими полезными функциями, призванными упростить процесс поиска. Например, Best Match анализирует полученную в результате осуществления запроса информацию, Instant Answers дополняет страницу с результатами поиска дополнительным набором полезных данных, а Web Groups и Quick Tabs сортируют найденную информацию, делая ее более удобной для визуального восприятия.

Однако не лишним будет отметить, что все преимущества, о которых заявляет Microsoft, характерны только для англоязычной версии Bing. В русском варианте ничего революционного нет, и по сути он является самым обычным поисковым сервисом. Поисковик автоматически обнаруживает местонахождение пользователя, предлагает ему возможность искать нужную информацию на веб-страницах, а также в изображениях и видеоматериалах, однако эти возможности уже давно предоставляют другие действующие системы.

Напомним, что поисковый сервис Bing, носивший на стадии закрытого тестирования рабочее название Kumo, пришел на смену более раннему продукту Microsoft Live Search, который оказался провальным и не смог составить конкуренцию Google, Yahoo и другим крупнейшим поисковикам. Эксперты отмечают, что целью вывода новинки на рынок для корпорации является желание занять хорошие позиции на рынке контекстной рекламы. Возможности для популяризации Bing у Microsoft немалые. Скорее всего, поисковая система будет интегрирована в Internet Explorer.

Фото: Фото с сайта Bing.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления