RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

южн.

747мм 51%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Kodak рвет с пленкой

Kodak рвет с пленкой

Легендарная фотопленка Kodak уходит в прошлое. Вчера один из ведущих мировых производителей фото- и видеотоваров объявил о намерении до конца этого года полностью прекратить ее производство...

" width=

Легендарная фотопленка Kodak уходит в прошлое. Вчера один из ведущих мировых производителей фото- и видеотоваров объявил о намерении до конца этого года полностью прекратить ее производство. В компании этот шаг объясняют неприбыльностью направления и необходимостью сократить производственные расходы.

Сегодня концерн Eastman Kodak имеет 130-летнюю историю и начинал свой бизнес с производства камеры-ящика, рассчитанного на 48 негативов на роликовой катушке. Сегодня Kodak является одним из лидеров мирового производства фото- и видеоаппаратуры и материалов. Кроме того, компания занимается выпуском химикатов, искусственных волокон и аппаратуры военного назначения. Однако в широких кругах компания известна в первую очередь как производитель пленки.

Президент пленочного подразделения Kodak Джейн Хейер признается, что решение отказаться от производства этого носителя было очень непростым. Именно фотопленка была одним из ключевых продуктов американской компании на протяжении десятков лет. Сегодня это направление приносит Kodak всего один процент от общего объема прибыли. В Kodak отмечают, что закрытие производства пленки ознаменует уход компании в эпоху цифровой индустрии. «Конечно, было сложно отказаться от того, что имеет такую богатую историю, однако большинство фотографов сегодня отдают предпочтение новой технологии, цифровой», – прокомментировала решение Джейн Хейер.

По данным маркетинговых исследований, наряду с быстрым ростом популярности цифрового фото востребованность пленок падает стремительными темпами. В Kodak это поняли еще пять лет назад, когда был объявлен план постепенного перепрофилирования компании. Маркетологи Kodak тогда признали, что падение продаж фотопленок идет даже вдвое быстрее, чем ожидалось до этого. В результате производитель сначала отказался от дополнительных инвестиций в развитие традиционной фотографии, а затем начал сворачивать этот бизнес.

Нужно отметить, что Kodak – не единственная компания, в этом году отказавшаяся от проверенных технологий фотографии и взявшая курс на полную цифровизацию. Напомним, что несколькими месяцами ранее компания Polaroid представила в цифровом варианте свой легендарный «моментальный» фотоаппарат.

Фото: Коллаж Фариды НИЯЗОВОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления