RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

739мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес Учить нельзя уволить

Учить нельзя уволить

Сегодняшний кризис доверия к консультантам – это, по мнению специалистов Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов – следствие отсутствия комплексного подхода в работе с людьми в компаниях. Сегодня мы предлагаем их взгляд...

Любовь Неверова,
директор Школы менеджеров
Южно-Уральской коллегии консультантов

Сегодняшний кризис доверия к консультантам – это, по мнению специалистов Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов – следствие отсутствия комплексного подхода в работе с людьми в компаниях. Сегодня мы предлагаем их взгляд на основные аспекты комплексного подхода к обучению и развитию персонала.

Проектная группа преподавателей Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов – Екатерина Шалашова, Елена Нагуло и Вероника Ким: «Нужен ли сегодня кадровый резерв? Если да, то, как его формировать, как обучать? В период кризиса эти два вопроса не давали нам покоя. Мы задались вопросом: как в короткие сроки и с минимальными вложениями подготовить управленцев, способных в реальной ситуации выполнять функции руководителя? В итоге силами всей команды Школы менеджеров была создана технология работы с группой – «Обучение действием».

В ходе работы мы обратили внимание на этап оценки и отбора сотрудников в кадровый резерв: отсутствие знаний, например, в области менеджмента, легко восполнимо. А вот неспособность человека принимать решения и страх ответственности – более глубинные личностные образования, которые невозможно изменить в ходе обучения. Было также абсолютно понятно, что обучение и отработка навыков в условиях традиционного тренинга не дает желаемых результатов в реальной работе.

Наша технология – «Обучение действием» – основана на принципиально другом подходе. Это тандем реальной действительности и программы обучения. Мы создаем ворганизации условия, в которых «резервист» руководит проектной группой, созданной для решения конкретной задачи. А главное, он имеет возможность управлятьпроцессами и людьми. Важным моментом реализации технологии «Обучение действием» является психологическое сопровождение участников проектных групп, направленное на работу с личными состояниями. На наш взгляд, комплексность технологии позволяет оптимизировать подготовку резерва руководителей и сделать ее результативной».

Старший преподаватель Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов, кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии ЧелГУ Екатерина Забелина: «Во время кризиса многие компании пошли по пути улучшения сервиса, желая удержать и привлечь клиентов. В связи с этим звучит вопрос: как быстро поставить систему сервиса на должном уровне? Сервис – это ежедневные усилия всех сотрудников компании. И здесь не обойдешься разработкой стандартов обслуживания или разовым обучением персонала тому, как разговаривать с клиентом. Потому что сервис – это, прежде всего, отражение представлений, ценностей сотрудников, а навыки – лишь следствие. Задача консультанта в этом проекте состоит не столько в передаче технологий, сколько в создании условий для актуализации личностных смыслов людей, работающих в компании. Мое глубокое убеждение – нельзя поставить систему сервиса раз и навсегда и успокоится на этом».

Дмитрий Мякушкин,
преподаватель Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов,
кандидат психологических наук,
доцент кафедры социальной психологии ЮУрГУ

Преподаватель Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ЮУрГУ Дмитрий Мякушкин: «Еще недавно у руководителей предприятий было стойкое убеждение в безусловной эффективности отдельных кадровых мероприятий: тренингов, командообразования, обучения искусству продаж и ведения переговоров, а сегодня мы наблюдаем разочаровавшихся в развитии персонала, не знающих других путей выхода из управленческого кризиса руководителей. При этом сохранились представления о том, что с помощью отдельных инструментов работы с людьми в организации можно создать условия для повышения эффективности деятельности сотрудников! Увы, не развилась идея комплексного подхода к работе с персоналом. А значит эта система еще долго будет крайне нерезультативной, поскольку в рамках только одного подхода к работе с людьми – экономического или психологического – совершенно невозможно решить проблему «человеческого фактора» в организации».

Директор Школы менеджеров Южно-Уральской коллегии консультантов Любовь Неверова: «Волею судьбы в сентябре я стала директором одной из самых известных консалтинговых фирм Челябинска – Школы менеджеров Южно–Уральской коллегии консультантов. Первое впечатление – без излишеств и добротно.

За 13 лет продуктивной, творческой работы в Школе менеджеров ЮУКК создана мощная команда тренеров, которая умеет работать как над общими проектами, так и сольно. Реализовано несколько сотен отличных друг от друга проектов, т. к. для каждого клиента формируется индивидуальное предложение, которое комплексно решает поставленные перед нами задачи. И сегодня мы можем с гордостью сказать, что крупнейшие предприятия нашего и других городов доверяют нам обучение и развитие своего персонала. Я горжусь тем, что мой профессиональный путь пересекся со Школой менеджеров, приятно руководить командой, которая не только ориентирована на постоянное развитие, но и на результаты работы которой получаешь только положительные отзывы клиентов»

Юлия ШАМОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления