Бизнес «Евросеть» продаст игрушки и посуду

«Евросеть» продаст игрушки и посуду

Компания «Евросеть» решила освоить новый формат розничной торговли. Ретейлер начал продажу товаров по каталогу «Кукуруза», в котором, помимо традиционного ассортимента сети...

Компания «Евросеть» решила освоить новый формат розничной торговли. Ретейлер начал продажу товаров по каталогу «Кукуруза», в котором, помимо традиционного ассортимента сети – сотовых телефонов и аксессуаров, будут представлены также детские игрушки, посуда, текстиль, а также товары для красоты и здоровья.

В компании объясняют, что новый проект ориентирован, в первую очередь, на жителей небольших городов, в которых трудно найти в продаже товары, представленные в каталоге, а также продукцию участников одноименной программы лояльности. Об этом рассказала «Ведомостям» пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская.

По словам представителя «Евросети», инвестиции в проект составили несколько десятков тысяч долларов. Заявку на покупку товаров по каталогу можно оформить через Интернет, call-центр или в любом магазине компании. Сейчас сеть салонов «Евросети» насчитывает более 3800 магазинов более чем в 1200 населенных пунктах.

Доставкой компания будет заниматься самостоятельно. Товары, заказанные по каталогу, «Евросеть» будет доставлять вместе с новыми партиями телефонов в тот магазин, в котором был сделан заказ. Срок доставки по Москве и Московской области составит один-два дня, в регионы – около двух недель. Плата за доставку по стране будет составлять не более 300 рублей. Как поясняют в «Евросети», эта доплата нужна, чтобы компенсировать затраты на логистику, а зарабатывать компания планирует на объемах продаж.

К концу этого года «Евросеть» планирует выполнять до 500 заказов ежедневно, достигнув при этом оборота в 1,5 миллиона долларов в месяц. В 2011 году доля товаров, поставляемых по каталогу «Кукуруза» в общем товарообороте «Евросети», может составить отдвух до пяти процентов.

Напомним, что это не первый эксперимент «Евросети» с новыми форматами торговли. Например, в этом году компания начала торговать туристическими путевками, билетами на культурные мероприятия и концерты. А в сентябре в Москве открылся первый гипермаркет бытовой техники под брендом «Евросети».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления