RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

зап.

743мм 45%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,69
EUR 96,30
Бизнес «Передовики ритейла»: кто на рынке всех милее?

«Передовики ритейла»: кто на рынке всех милее?

На сайте Chel.ru стартует проект «Передовики ритейла», в котором собственно передовиков определят сами читатели. Для этого будет достаточно проголосовать за любимый магазин и обосновать свой выбор. Проект продлится три месяца...

На сайте Chel.ru стартует проект «Передовики ритейла», в котором собственно передовиков определят сами читатели. Для этого будет достаточно проголосовать за любимый магазин и обосновать свой выбор. Проект продлится три месяца, то есть до июля 2011 года. За это время картина покупательских предпочтений будет максимально ясна и правдива, что не может не заинтересовать самих ритейлеров – комментарии покупателей, их претензии и положительные отклики наверняка пригодятся в дальнейшей работе.

Идея создания такого проекта лежит на поверхности – кто из нас не покупает продукты питания? А вот выяснить, где и как мы это делаем – вопрос интересный, ведь у каждого свои критерии выбора магазина. Одни предпочитают магазин у дома – только потому, что после работы не хочется никуда ехать. Другим же не лень сделать крюк и добраться до любимого супер- или гипермаркета.

«В продуктовые магазины ходят все – от топ-менеджеров крупных предприятий до вахтеров, – говорит коммерческий директор ЗАО «Чебаркульская птица» Дмитрий Пырсиков, – хотя бы поэтому проект «Передовики ритейла» будет интересен. Что касается нашей компании, то мы всегда уделяем много внимания работе с розницей, и нам хочется знать, где мы допускаем ошибки и в чем наши преимущества». И сами рителейры не обойдут стороной этот проект, так как, по мнению собеседника сайта, на сегодняшний день 74.ru благодаря высокой посещаемости является ключевым ресурсом по коммуникациям с целевой аудиторией.

Руководитель сайта Chel.ru Юлия Зиганшина также уверена, что «Передовики ритейла» привлекут внимание всей читательской аудитории 74.ru, будь то участник рынка или же обычный покупатель. «Это действительно масштабный проект нашего сайта, касающийся всех без исключения, – говорит г-жа Зиганшина. – Так, если предыдущий конкурс Chel.ru «Бизнес-партнер» был направлен только на самих предпринимателей и их контрагентов, то «Передовики ритейла» объединят всех – компании, их партнеров и покупателей».

Казалось бы, все мы знаем лидеров продуктового ритейла – эти компании давно и уверенно обосновались на челябинском рынке, а значит, конкуренция им не так страшна. Однако раз за разом проводятся промо-акции, объявляются новые конкурсы, повышается пресловутая лояльность клиентов... Но вот незадача: покупатели привередничают, меняют свои предпочтения и переходят к конкурентам. Почему это происходит? Что упускают ритейлеры и где не дорабатывают? Ответы на эти вопросы – в проекте «Передовики ритейла».

Конкурс пройдет в три тура. В апреле читателям Chel.ru предстоит оценить гипермаркеты и сети супермаркетов, в мае – универсамы (в том числе одиночные супермаркеты), в июне под пристальное внимание попадут алкомаркеты.

Участвуя в голосовании, нужно не просто поставить «галочку», но и обосновать свой выбор. Мы предлагаем читателям поделиться личными впечатлениями от похода по магазинам, рассказать, чем вам нравится тот или иной гипермаркет или сеть супермаркетов, куда вы предпочитаете заезжать почаще. Если же вас как покупателя что-то не устраивает, укажите слабые места, выскажите пожелания – и руководство торговых точек получит ценную для них обратную связь.

Наверняка вы становились очевидцами интересных, смешных, поучительных, а может быть, и странных историй, происходящих по обе стороны прилавка. Расскажите нам о них. Автор самого интересного комментария по итогам месяца получит в подарок от Chel.ru на выбор стильное портмоне или кошелек.

Итоговый рейтинг определит несколько лидеров по разным критериям. Победители и тройка номинантов в каждом туре соберутся вместе на итоговом мероприятии, приуроченном к Дню торговли. Лучшие, по версии читателей Chel.ru, гипермаркеты и сети супермаркетов, универсамы, алкомаркеты получат награды. А челябинцы смогут узнать, в каких магазинах лучше всего делать покупки.

Итак, уважаемые читатели, приглашаем вас дать объективную оценку ритейлу нашего города. Выбирайте достойных!

Генеральный партнер проекта – «Чебаркульская птица».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления