RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-з.

737мм 24%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес Челябинцы выбрали лучшую страховую компанию

Челябинцы выбрали лучшую страховую компанию

На сайте ChelFin.ru завершилось голосование в народном рейтинге «Лидер автострахования» , в рамках которого пользователям предлагалось оценить уровень сервиса и удобство программ добровольного автострахования...

На сайте ChelFin.ru завершилось голосование в народном рейтинге «Лидер автострахования», в рамках которого пользователям предлагалось оценить уровень сервиса и удобство программ добровольного автострахования в различных страховых компаниях. По итогам голосования самой клиентоориентированной компанией признана группа «Ренессанс Страхование». Также в тройку лидеров вошли филиал компании «Росгосстрах» в Челябинской области и страховая компания «ЮЖУРАЛ-АСКО».

Голосование за лучшую страховую фирму проходило в течение марта. «Народный» рейтинг составлялся на основе оценок качества сервиса в страховых компаниях по пятибалльной шкале по ряду критериев. Стоит отметить, что голосуя за лучшую страховую компанию, пользователь должен был не только поставить «галочку», но и обосновать свой выбор. Примечательно, что в «копилке» комментариев осталось немало интересных и поучительных историй, связанных с получением страховой выплаты и неожиданными ситуациями на дороге. Автор самого интересного комментария получит в подарок от ChelFin.ru пылесос для автомобиля.

Безусловно, многие челябинцы уже успели оценить преимущества и удобство автострахования, ведь от непредвиденных и опасных ситуаций на дороге не застрахованы даже опытные водители. Но бесконечная волокита, намеренное затягивание сроков и занижение размера выплаты могут стать настоящей головной болью. Как правило, при выборе страховой компании автовладелец ориентируется на цену полиса, то есть страхуется по принципу «где дешевле». Однако в последнее время наметилась положительная тенденция: все чаще клиенты интересуются именно условиями страхования.

«В кризис разные страховые компании выбрали различные стратегии выживания: одни сосредоточились на повышении эффективности работы, удерживали экономически целесообразные тарифы и привлекали клиентов качественным сервисом, другие выбрали путь демпинга, – говорит директор челябинского филиала группы «Ренессанс Страхование» Мария Юрченко. – Сегодня эти компании столкнулись с серьезными проблемами и несут убытки, так как опускать цены при росте инфляции и стоимости запчастей было безумием. Жизнь расставляет все по своим местам. Значение в глазах клиентов сегодня имеют, в первую очередь, качество обслуживания и финансовая надежность компании, ее технологичность, коммуникабельность сотрудников».

Однако, по словам директора по развитию страховой компании «ЮЖУРАЛ-АСКО» Инны Щеткиной, до сих пор на рынке автострахования приходится сталкиваться со случаями демпинга. Страховые компании работают на одном «поле», поэтому случаи экономически необоснованного занижения тарифов видны невооруженным глазом.

«Стоимость полиса напрямую зависит от условий страхования: тарифная политика компании строится на основании актуарных расчетов, учитывающих уровень убыточности (отношение выплат и взносов) по регионам, по маркам автомобилей, категориям водителей, – поясняет Инна Щеткина. – Кроме того учитываются изменения условий договоров с дилерами и ремонтными организациями, в которые автомобили направляются на ремонт. В связи этими факторами в 2010 году изменились тарифы по ряду марок, существенного снизились тарифы на автомобили стоимостью свыше 1 млн рублей».

В текущем году эксперты предрекают умеренный рост страховых премий. Дело в том, что влияние кризиса сказывается на рынке страхования дольше, чем на других отраслях. Кроме того, с 2012 года увеличивается минимальная планка уставного капитала, поэтому многим страховщикам придется искать возможности пополнения капитала. Например за счет инвестиций акционеров или капитализации прибыли. Те страховые компании, которые не смогут найти такой возможности, будут вынуждены уйти с рынка путем слияния, поглощения или отказа от лицензии.

«Сейчас наблюдается концентрация страхового бизнеса, на региональном рынке всего пять компаний собирают 53% всех сборов по добровольному автострахованию, – рассказывает директор филиала компании « Росгосстрах» в Челябинской области Сергей Кормишкин. – Это говорит о том, что клиенты выбирают более крупные и надежные страховые компании, которые могут предложить высокий уровень сервиса, качество и удобство в процессе урегулирования убытков, большой перечень программ автострахования с оптимальными тарифами для каждой целевой группы клиентов. Также на выбор страховой компании влияет сильный узнаваемый бренд, разветвленность федеральных представительств, пунктов урегулирования убытков; страховые резервы, которые являются гарантией будущих выплат».

Лидеры страховой отрасли инвестируют значительные средства в повышение качества клиентского сервиса: клиент получает смс-уведомления о том, что заканчивается срок действия страхового полиса и памятку, как действовать в случае наступления страхового события, информацию о том, что он может получить страховую выплату. На сайтах многих страховых компаний можно приобрести полис дистанционно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления