RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

10 м/c,

ю-з.

737мм 24%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес Outlook уходит в «небо»

Outlook уходит в «небо»

рассказала нам вице-президент Mail.Ru Group, директор по стратегическим проектам Анна Артамонова.Компания Microsoft выпустила новую почтовую онлайн-службу Outlook.com, которая уже за первые шесть часов работы успела привлечь миллион пользователей и вызвать волну обсуждений. Новый почтовый клиент призван заменить сервис Hotmail от Microsoft, несколько потерявший блеск своего бренда в последние годы.

Название Outlook, вероятно, известно всем пользователям компьютера. Это почтовый клиент, который входит в стандартный пакет программ Microsoft Office. Новый же сервис Outlook.com, в отличие от своего десктопного предшественника, подразумевает работу через браузер, в духе «облачных» технологий.

«Мы считаем, что настало время переосмыслить понятие электронной почты, – сообщает в официальном блоге представитель Microsoft Крис Джонс. – Мы поняли, что нужно сделать смелый шаг, оттолкнуться от прошлого и разработать принципиально новый сервис».

Пока что служба Outlook.com запущена в бета-режиме. Любой желающий может зарегистрироваться и оценить для себя плюсы и минусы сервиса. Только за первые шесть часов после запуска почтовика число таких желающих превысило миллион человек. В будущем же миллионы пользователей официальной интернет-службы Hotmail от Microsoft будут переведены на Outlook.com.

Почтовая служба Outlook.com предусматривает интеграцию с социальными сетями Facebook, Twitter, сервисом SkyDrive и Google-аккаунтом. Таким образом, все интернет-контакты можно объединить в одном месте. В скором времени в почту добавят также возможности VoIP-сервиса Skype, который корпорация купила в прошлом году за 8,5 млрд долларов.

Существенное внимание разработчики уделили дизайну почтовой службы, которая теперь стала походить на мобильную операционную систему Windows Phone. «После тестирования можно с уверенностью сказать, что основная новинка почты, представленной Microsoft, – это интерфейс, – рассказала нам вице-президент Mail.Ru Group, директор по стратегическим проектам Анна Артамонова. – В остальном же продукт представляет собой эволюционировавшую почту Hotmail, чей интерфейс был полностью переработан в Metro-стиле». По мнению эксперта, сервис нельзя назвать полностью новым, потому что хранилище данных осталось таким же, каким оно было в Hotmail'e.

Функционал Outlook.com вряд ли можно считать революционным. Однако в новой версии, в отличие от предшественника, многое доработано и сделано более качественно и современно. «Например, удобны, на мой взгляд, быстрые действия из списка (на Mail.Ru есть пометка прочитанным/непрочитанным и флажком, а в новой почте Microsoft сделано еще и удаление). При прикреплении фото теперь видны превью», – перечисляет Анна Артамонова.

В почтовике предусматривается также автоматическая сортировка писем в зависимости от их типа. В компании Microsoft считают, что около 50% всех приходящих пользователю сообщений являются рассылкой, а 20% – информацией об обновлениях в социальных сетях. И только 30% – адресные письма.

В Outlook.com установлены спам-фильтры. Microsoft обещает, что пользователи не увидят в своем ящике больше 3% спама. Правда, как будут проводиться такие подсчеты, сказать сложно.

Стоит отметить, что многие пользователи, уже успевшие какое-то время поработать в новом сервисе, жалуются на то, что он не умеет автоматически сохранять письма в «черновики», не очень хорошо поддерживает работу в браузере Firefox, а папка входящих сообщений не оснащена даже кнопкой «Ответить». «Негативным фактором для запуска сервиса может быть то, что на данном этапе присутствует много багов, – высказывается Анна Артамонова. – Есть риск, что некоторые тестеры сервиса, привлеченные громкими заявлениями, могут не дождаться стабилизации».

По данным на начало текущего года, первое место среди российской аудитории занимает почтовый сервис Mail.ru, на втором месте – «Яндекс.Почта». Hotmail был запущен в далеком 1996 году. Число пользователей Hotmail превышает 350 миллионов. У его основного конкурента – почты Gmail от Google – более 425 миллионов человек.

В своем официальном блоге Microsoft пишет: «Мало что изменилось в электронной почте за прошедшие восемь лет», – подразумевая под этим возможности, принципы работы почтовых сервисов и другое. Представители других почтовых служб, однако, не соглашаются с таким утверждением. «Это всё равно, что говорить «мало что изменилось в Интернете за прошедшие восемь лет, – возражает руководитель сервиса «Яндекс.Почта» Антон Забанных. – Изменилось все: начиная от интерфейсов и заканчивая тем, для каких целей используют электронную почту пользователи». По мнению представителя «Яндекса», за эти годы исчезли ограничения для объемов почтовых ящиков, а в саму почту стали встраиваться многие другие сервисы: календарь, хранилище файлов, подписки на ресурсы и другое.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления