RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

зап.

741мм 44%
Подробнее
6 Пробки
USD 88,69
EUR 96,30
Бизнес Samsung надеется на себя

Samsung надеется на себя

Компания Samsung приняла решение наращивать продажи через свою монобрендовую сеть, увеличив ее на 50%. Как пишет «Коммерсантъ», такое решение производитель электроники принял в ответ на отказ «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома» от дальнейших закупок устройств южнокорейской компании.

По словам главы Samsung Mobile в России Аркадия Графа, компания готовит масштабную экспансию в регионы РФ. «Мы будем более плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, сейчас достигает 20% и продолжает расти», – сообщил он «Коммерсанту».

В розничных сетях, которые отказались от Samsung, ранее продавалось в общей сложности более 50% мобильных устройств компании. Так что, скорее всего, за счет развития мобильной розницы вендору удастся компенсировать утраченное лишь частично.

Напомним, с июня ряд розничных сетей отказались от закупок смартфонов и планшетов Samsung. Таким образом ритейлеры отреагировали на то, что южнокорейская компания продолжила отгружать товар розничной сети МТС, с весны демпингующей на рынке мобильной техники.

Поскольку «Евросеть» в 2012 году перешла под контроль «МегаФона» и «ВымпелКома», ее действия вполне понятны. У «Связного», контролирующим акционером которого в феврале стал брат президента «Евросети» Олег Малис, в этом году тоже испортились отношения с МТС, в результате чего оператор ушел из этой розничной сети.

Сейчас в России работают около 200 салонов Samsung – это меньше, чем в начале 2014 года, когда монобрендовая сеть компании насчитывала 265 точек. Управляют этими магазинами партнеры компании, которых насчитывается около двадцати. Крупнейший реселлер – Inventive Retail Group – владеет 74 салонами, еще 20 у «Компьютер Мастера».

Эксперты отмечают, что Samsung на фоне ухода из крупных розничных сетей уменьшила свою рыночную долю, однако в перспективе она вновь будет расти. Во-первых, в монобрендовых салонах хорошо продаются устройства высокого ценового сегмента, на которых производители хорошо зарабатывают, а во вторых, покупатель со временем привыкнет искать смартфоны и планшеты Samsung в сети бренда. Кроме того, аппараты компании по-прежнему продаются в сети МТС, а также в магазинах таких партнеров, как «Эльдорадо» и «Техносила».

Фото: Фото Aleph Studio с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления