RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

739мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Бизнес Бухгалтер в облаках

Бухгалтер в облаках

Рынок бухгалтерского аутсорсинга в нашей стране стабильно растет достаточно быстрыми темпами. По данным маркетингового агентства Discovery Research Group, его объемы ежегодно увеличиваются на 20-30%. О том, чем вызван такой рост, и что из себя представляет услуга, мы беседуем с руководителем направления «1С: БухОбслуживание» Валерией Авдеевой.

– Валерия Николаевна, с чем связан рост востребованности бухгалтерского аутсорсинга?

– Мы уже более пяти лет успешно работаем на этом рынке в Челябинске, и в последний год, как и в предыдущие, отмечается рост интереса компаний к этому направлению. Это обусловлено тем, что услуга позволяет компаниям экономить как временные, так и денежные ресурсы, а также вести бухгалтерию более оперативно и без сбоев, ведь компании вроде нашей действительно профессионалы своего дела. Текущий год оказался непростым для бизнеса, многим пришлось оптимизировать свои бизнес-процессы и траты, в том числе и за счет сокращения штата сотрудников. В такой ситуации услуги ООО ЮК «Центр» оказались очень востребованными.

– Бухгалтерские аутсорсинговые услуги – это такая палочка-выручалочка в кризис, когда компаниям не на что содержать свой штат бухгалтеров и выгоднее сотрудничать с вами?

– Я бы не была столь категоричной. Услуги нашей компании актуальны в любое время, вне зависимости от ситуации в экономике. Дело в том, что помимо удаленной работы, а, следовательно, экономии офисного пространства, налогов на сотрудников, социальных обязательств и прочих вытекающих последствий, клиент получает в распоряжение целую команду высококвалифицированных специалистов.

Мы гарантируем высокий профессионализм нашего персонала, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Кроме того, компания-клиент не сталкивается с такими банальными затруднениями, как невыход работника по болезни, семейными, а также другими непредвиденными обстоятельствами. Вся работа выполняется оперативно, согласно условиям договора и вне зависимости от обстоятельств. Текущий экономический кризис лишь позволил этому направлению услуг оказаться, что называется, на поверхности, и сделал его более актуальным.

– А как клиенты относятся к предлагаемым вами услугам?

– Рост рынка бухгалтерского аутсорсинга привел к увеличению требований клиентов к качеству оказываемых услуг. Только такие высокие стандарты качества обслуживания, как оперативность, точность и четко отлаженная взаимосвязь с клиентом, позволяют компании в этом сегменте оставаться конкурентоспособной и успешной. Важно также, насколько защищена информация клиента и каков уровень квалификации сотрудников. Для этого компании-аутсорсеру обязательно нужны современные и удобные программные средства.

– Ваша работа основана на уникальном программном обеспечении, или же существуют готовые продукты ПО в этой области?

– Мы являемся официальными партнерами 1С. Наряду с нашей компанией существует еще порядка 160 компаний-партнеров в 85 регионах страны. Внедрение продукта «1С: БухОбслуживание» позволило вывести бухгалтерский учет на качественно новый уровень. Этот бухгалтерский сервис доказал свою эффективность на примерах работы множества компаний.

1С – крупный игрок на рынке профессиональных программных офисных продуктов, решения от этого разработчика пользуются заслуженной популярностью у компаний-клиентов самого разного профиля и масштаба. Как я уже упомянула, «Центр» – официальный партнер 1С, работающий по единым высоким стандартам качества обслуживания.

– Бухгалтерия – это большая ответственность и во многом определённый уровень секретности. Для многих руководителей бухгалтер сродни правой руке, человек, которому доверяют и на которого могут положиться. В случае аутсорсинга, как я понимаю, вся информация передается сторонней организации, например вам. Каким образом вы выстраиваете доверительные отношения с клиентами, какие возможны подводные камни сотрудничества?

– Я вас очень хорошо понимаю. (Смеется.) Для многих руководителей это все еще остается неким стоп-фактором. В защиту своей позиции могу точно сказать, что партнеры 1С несут материальную ответственность за качество оказываемых услуг – профессиональная ответственность надежно застрахована. Клиенты могут не беспокоиться о сохранности и конфиденциальности своих данных – она гарантируется комплексом высококачественных технологий и правил работы. Для обмена документами, отслеживания подключенных услуг, важных дат и управления деятельностью бухгалтера клиенту предоставляется личный кабинет с защищенным доступом в любом месте, в любое время и семь дней в неделю.

Если у клиента есть привычная программа 1С, он может продолжать работать в ней, а аутсорсер настроит обмен данными, необходимыми для учета, что позволит сэкономить время и не переходить на новый интерфейс. Если у клиента нет программы для управленческого учета, сервис «1С: БухОбслуживание» предоставляет выполнять ряд операций с документами. Определяющим преимуществом является экономия денег: не нужно приобретать программное обеспечение для ведения учета и сдачи отчетности, а также выполнять регулярные обновления ПО.

– Вы полностью берете на себя функции штатной бухгалтерии, или есть ограниченность оказываемых вами услуг?

– В услугу ведения бухгалтерского учета от компании «Центр», основанную на «1С: Бухобслуживание», входит формирование бухгалтерских и налоговых регистров, принятие мер по выявлению, исправлению и предупреждению ошибок, оптимизации налогообложения.

Компания предлагает клиенту на выбор несколько тарифных планов для ведения учета:

  • «Комплексный» дает возможность переложить всю рутину бухгалтерского учета на аутсорсера;

  • «Отчетность», позволяющий вносить первичные документы в учетную базу самостоятельно, оставляя бухгалтеру аутсорсера расчет налогов и составление отчетности.

В рамках аутсорсинга производится расчет заработной платы, отпускных, больничных, выходных пособий и других компенсаций и выплат, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда заказчика. Таким образом, компания «Центр» подстраивается под потребности бизнеса клиента, учитывает особенности его работы, вследствие чего сотрудничество получается гибким, надежным и высокоэффективным.

– И все же хотелось бы четко прояснить, являются ли ваши услуги инновационной обязательной альтернативной традиционной бухгалтерии для всех, или же это специфическая услуга индивидуального характера? Кому ваши услуги окажутся выгодными, а кому совсем не обязательны или даже противопоказаны?

– Каждый самостоятельно определяет необходимость этой услуги для своей компании. Мы ни в коем случае не являемся противопоставлением традиционной системе и не считаем ее устаревшей и малоэффективной. Но несмотря на это, профессиональный аутсорсинг определённо обладает рядом важных преимуществ, о которых я уже упоминала. Это, безусловно, современный подход, применимый в большей степени к малому и среднему бизнесу. Касательно противопоказаний – не думаю, что такие имеются. Всегда можно просчитать материальную и профессиональную выгоду наших предложений в сравнении с имеющейся схемой работы в компании клиента и принять обдуманное, обоснованное решение. Доводы наших клиентов всегда индивидуальны, неизменным остается лишь высокое качество нашей работы, гарантии конфиденциальности и сохранности финансовых данных клиента.

ООО ЮК «ЦЕНТР»,
адрес: г. Челябинск, ул. Труда, 82а, оф. 304 (БД «Павловский»);
телефон: (351) 248-22-55, 248-22-77;
e-mail: buh@ucentr74.ru, info@ucentr74.ru;
1cbo.ucentr74.ru

Фото: Фото предоставлено Валерией Авдеевой

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления