Бизнес Шанс проявить себя: юные футболисты отправятся в гости к питерскому «Зениту»

Шанс проявить себя: юные футболисты отправятся в гости к питерскому «Зениту»

Ребята смогут перенять опыт сильной спортивной школы и проявить себя перед известными тренерами.

Талантливые юные футболисты, победители Суперкубка «Метрошка», отправляются в увлекательное путешествие по Санкт-Петербургу. Они не просто посетят культурную столицу, а побывают на тренировке питерского футбольного клуба «Зенит», пообщаются с именитыми игроками команды и посетят матч чемпиона России на новом стадионе «Зенит-Арена». Это отличный шанс для ребят перенять опыт сильной спортивной школы и проявить себя перед известными тренерами.

«Метрошка» — фестиваль детского дворового футбола, который проходит уже 15 лет, на Южном Урале нет его аналогов. Это настоящий вызов для юных футболистов и шанс проложить путь в свое спортивное будущее. Профессиональным командам, на счету которых не одна громкая победа, в турнире противостоят спортсмены-любители. Несмотря на юный возраст участников, каждый год между ними разворачивается совсем недетская борьба: первые стремятся подтвердить своё мастерство, вторые — доказать, что дворовые футболисты владеют мячом не хуже профессионалов.

В этом году в турнире по детскому дворовому футболу в младшей и старшей возрастных группах победили команды из Карталов. Ребята из «Радуги» (10–11 лет) и «Локо-Олимпа» (12–13 лет) смогли обойти 250 команд из 17 городов, которые приняли участие в отборочных турах.

— Главная задача нашего фестиваля — это привлечь детей к спорту и футболу в частности, к здоровому образу жизни. Мы стараемся, чтобы ребята научились делать выбор, организовывать себя и ставить правильные цели, — рассказывает президент фестиваля «Метрошка» Дмитрий Борщев. — Особую социальную значимость наш проект играет для небольших городов. Посмотрите, ведь обе команды победителей — карталинские. Для города это действительно большое событие, а для мальчишек — шанс показать себя.

Соревнования организованы областной сетью газет «Метро74». Главный девиз фестиваля — «Играй, живи футболом и побеждай!» Он стартовал в 2002 году в Трехгорном, а через 15 лет проводился уже в 16 городах Челябинской, Свердловской областей и Башкортостана. В 2017 году к турниру присоединилась Курганская область. Участие в «Метрошке» бесплатное — достаточно подать заявку в младшую или старшую возрастную группу.

Финальный аккорд фестиваля — Суперкубок, который проходил на челябинском Центральном стадионе в сентябре. Церемония открытия тогда собрала 5000 зрителей, которые стали свидетелями грандиозного шоу с легендарным трофеем — кубком чемпионата мира FIFA. До Суперкубка «Метрошки» дошли 36 юношеских команд — победители в своих городах из Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Башкирии.

— Из года в год чемпионат меняется: растет, ширится его география, уровень становится значительно выше. Сейчас каждый матч – это настоящая борьба, в которой играть в полноги не получится, — делится тренер команды «Радуга» Александр Кухарь. — Подобные состязания и спорт в целом помогают ребятам воспитывать в себе упорство, характер, организованность. Главное, чтобы детский спорт поддерживался на уровне правительства, чтобы появилась достойная инфраструктура.

Генеральный партнер турнира, Русская медная компания, вручила чемпионам комплекты профессиональной футбольной экипировки. А главное — возможность отправиться в гости к ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге. Здесь ребята пробудут целую неделю — для них подготовили насыщенную программу.

— Мы упорно занимались — тренировки проходили 4 раза в неделю, работали над собой, а поездка в Санкт-Петербург стала для нас дополнительным стимулом, — делится впечатлениями лучший игрок Суперкубка «Метрошка-2017» Сергей Кондрашов. — Для меня тур в Санкт-Петербург — это шанс, чтобы меня заметили, возможность оценить подготовку нашей команды в играх с питерскими ребятами.

Сергей в своей команде – центральный нападающий. Футболом увлекается с 6 лет, попав на тренировки из хоккейной команды. Постепенно мальчишку затянула игра, и теперь его кумиры – Джеймс Неймар и Филиппе Коутиньо. И не за популярность, а за спортивные достижения. При заметных успехах в спорте юный футболист успевает учиться в школе на пятерки и четверки.

В городе на Неве для ребят из «Радуги» и «Локо-Олимпа» профессиональные наставники «Зенита» проведут пять индивидуальных тренировок на новой базе Академии клуба, созданной полгода назад. Это шанс получить рекомендации от опытных тренеров, усовершенствовать свои спортивные навыки и поднять командный дух. Настоящим экзаменом для карталинских команд станут товарищеские матчи с воспитанниками питерской Академии.

Самая долгожданная часть программы – встреча с нападающим «Зенита» и российской футбольной сборной Артемом Дзюбой. Также ребята побывают на зрелищном матче питерской команды с «Локомотивом», который состоится на новой «Зенит-Арене». 31 октября победителей «Метрошки» будут ждать на спортивной базе ФК «Зенит», где мальчишки смогут понаблюдать за тренировкой любимой команды и взять автографы у кумиров.

— Я сам играл в футбол и люблю этот вид спорта, — рассказывает советник президента АО «Русская медная компания» Анатолий Еремин. — Когда мы думали, как наградить команды, представили себя на месте ребят: что бы для нас в их возрасте стало настоящим событием и стимулом для спортивного развития. Поэтому решили отправить их в один из лучших футбольных клубов России, дать им возможность окунуться в большой спортивный мир и, конечно, показать себя тренерам на перспективу.

Программа тура не ограничится только спортивными мероприятиями, ведь побывать в Санкт-Петербурге и не посмотреть город — невозможно. Юные футболисты посетят исторические места и культурные объекты: побывают в знаменитой «Кунсткамере», прикоснутся к истории блокадного Ленинграда, заглянут в Океанариум и увидят в легендарный Кронштадт.

— Если мы хотим жить в процветающей стране, то такие проекты необходимо развивать, вкладывая ресурсы в спорт, творчество, развитие детей. Однозначно, РМК будет и дальше поддерживать детский футбольный фестиваль, — заключает представитель компании.

Генеральный партнер фестиваля, АО «РМК» — социально ответственная компания, направляющая существенные средства на развитие территорий своего присутствия, поддержку спорта, популяризацию здорового образа жизни, помощь талантливым детям и молодежи, улучшение качества жизни. Только за 9 месяцев 2017 года РМК направила на социальные и благотворительные проекты порядка 500 млн рублей.

Фото: РМК

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления