RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

7 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Кому нужен iPhone?

Кому нужен iPhone?

В российском представительстве корпорации Apple всерьез взялись за поиск новых способов продвижения коммуникаторов iPhone на рынке страны. Для того, чтобы разработать новые способы...

" width=

В российском представительстве корпорации Apple всерьез взялись за поиск новых способов продвижения коммуникаторов iPhone на рынке страны. Для того, чтобы разработать новые способы повышения продаж продукта, компания наняла сотрудников, главной задачей которых будет развитие этого направления, а также активно обменивается опытом с дистрибуторами других компаний. Пока объемы продаж iPhone в России, мягко говоря, не оправдывают ожиданий как самого производителя, так и ретейлеров. Эксперты отмечают, что вообще-то продукт является очень перспективным, однако финансовая нестабильность заставила многих покупателей отказаться от него в пользу более дешевых моделей.

Как сообщают «Ведомости», российский офис Apple нанял нескольких новых специалистов, имеющих успешный опыт работы на рынке мобильного ретейла, основной задачей которых является разработка новых способов продвижения телефонов марки iPhone в стране. Например, отвечать за отношения компании с сотовыми операторами теперь будет экс-директор по проектам МТС Александр Мазуров, за продажи – бывший директор по маркетингу российского представительства Nokia Роман Горонок, а за магазины – экс-менеджер по торговым операциям Nokia Тарас Архипов.

Сейчас в Apple сосредоточились на изучении опыта конкурентов. Представители компании проводят встречи с дистрибуторами других производителей мобильных телефонов, таких как Nokia, Samsung и Sony Ericsson. Обсуждаются вопросы эффективности каналов продаж, однако нужно отметить, что при этом менять саму схему продвижения коммуникаторов Apple не намерена.

На сегодняшний день показатели продаж iPhone в России, мягко говоря, оставляют желать лучшего – это признают как сама Apple, так и сотовые операторы, возлагавшие в свое время на этот продукт большие надежды. Поначалу «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» пообещали продать за два-три года 3,5 миллиона «яблочных» коммуникаторов, однако, по оценкам Mobile Research Group, с октября прошлого года на рынке страны было продано менее 300 тысяч этих устройств. В итоге «большая тройка» сначала снизила объемы закупок iPhone в разы, а затем и вовсе практически перестала их приобретать.

Сами операторы объясняют причину неудачи изменившимися финансовыми условиями, которые ухудшились как раз тогда, когда стартовали продажи iPhone 3G в России. «Огромное негативное воздействие на продажи iPhone оказал кризис и вызванное им снижение покупательской активности населения, – прокомментировала пресс-секретарь МТС в макрорегионе «Урал» Дарья Вольхина. – Тем не менее мы как и прежде считаем это устройство перспективным».

Нужно отметить, что низкие показатели продаж iPhone характерны для российского рынка, но не для мирового. Если говорить о международных показателях, то Apple стала единственным производителем сотовых телефонов, который в первом квартале 2009 года сумел увеличить объемы продаж. Правда, даже этот скачок вперед не позволил ей войти в пятерку крупнейших производителей мобильных аппаратов.

Фото: Коллаж Фариды НИЯЗОВОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления