Бизнес В Челябинске открыли детскую «ювелирку»

В Челябинске открыли детскую «ювелирку»

В Челябинске открылся первый ювелирный салон для... детей. Таким образом к рестораторам, стоматологам, парикмахерам и организаторам развлекательных учреждений, сделавшим ставку на юных горожан, добавились торговцы драгоценностями. Что это – маркетинговый ход, основанный на утверждении, что на детях не экономят, или дань моде – в последние годы сфера детских услуг в Челябинске развивается активными темпами? Как оценивают перспективы салона эксперты и другие подробности – в тексте на Chel.ru.

Детский ювелирный салон «Золотко» открылся в Челябинске около месяца назад, сообщила обозревателю Chel.ru в телефонной беседе руководитель отдела маркетинга и рекламы ювелирной компании «Колье» Ольга Клазинг.

«Наш салон стал первым специализированным ювелирным магазином для детей, – рассказывает Ольга Клазинг. – Разумеется, ювелирные товары для детей в магазинах города были представлены и ранее. Но максимум – детские витрины в обычных ювелирных магазинах. Открыв специализированный салон детской ювелирной продукции, мы убедились, что спрос на нее в городе есть, и достаточно немалый».

По словам госпожи Клазинг, в салоне представлены товары для детей в возрасте 0+ и вплоть до выпускного. Здесь есть не только ювелирные украшения, но и детское столовое серебро – ложки, кружки, поильники, а также серебряные погремушки, фоторамки, альбомы и прочая продукция из драгоценных и полудрагоценных материалов. Здесь же можно подобрать подарки мамам, например, на рождение дитя.

ООО «Управляющая компания "Колье"» развивает в Челябинске магазины «Хризолит», «Бирюза», «Салон обручальных колец», «Колье», «Алмаз», детский ювелирный салон «Золотко». Владеет и руководит бизнесом Елена Ерофеева.

Эксперты Chel.ru указывают, что запуск детского ювелирного салона может быть грамотным маркетинговым ходом при продаже обычной ювелирной продукции.

«Сложно сказать, насколько велик в Челябинске спрос на ювелирную продукцию для детей, ведь мы же не всегда знаем, для кого взрослые приобретают те или иные украшения, – комментирует собственник сети ювелирных магазинов ООО «Золотая рыбка» Людмила Зыкович. – Не секрет, что ювелирная продукция в основном универсальна, нет четкого разделения на детские и взрослые изделия».

Не исключено, что компания просто пытается как-то выживать – ювелирный рынок несколько просел в последнее время, отметила собеседница. «Не думаю, что этот салон принесет большой экономический эффект, – продолжает Людмила Зыкович. – Скорее, это просто поддержка бренда, интересный пиар-ход. Но все же, не могу не отметить, Елена Ерофеева – профессионал самого высокого уровня у нас в Челябинске, думаю, она неспроста взялась за развитие этого направления».

В последние годы в Челябинске назрела потребность в развитии специализированных услуг для детей, поскольку у родителей появилась возможность тратить на детей больше, считают эксперты Chel.ru.

«Открытие предприятий сервиса, специализирующихся на обслуживании деток, на мой взгляд, – не дань моде и даже не возможность заработать, несмотря на то, что любое коммерческое предприятие создается с целью получения прибыли, – комментирует директор сети детских парикмахерских «Веселая расческа» Екатерина Конькова. – Скорее, детские форматы – это необходимость на современном этапе эволюции российского рынка услуг. И работать в этом сегменте намного сложнее, нежели оказывать услуги взрослым, поскольку требуется найти подход и к ребенку, и к родителям, чтобы все остались довольны. Но тем не менее родители все чаще ведут детей именно в детскую парикмахерскую, к детскому стоматологу, в детский медицинский центр».

С одной стороны, это связано с получением более качественных, специализированных услуг, с другой, – с минимизацией для родителей потери сил, времени и нервов, считает Екатерина Конькова. «Ведь даже у меня идея открыть детскую парикмахерскую возникла в тот момент, когда я столкнулась с трудностью подстричь своего полуторагодовалого сына, – продолжает она. – Не все салоны красоты и парикмахерские берутся стричь детей из-за их непоседливости и капризов, а парикмахерские, подобные нашей, созданы как раз для решения такой проблемы».

Схожее мнение высказала и руководитель территории детского праздника «Веселый Енот» Юлия Москалюк. «В запуске моего бизнеса год назад назрела необходимость, не исключаю, что такая же потребность появилась и в ювелирной сфере, – рассуждает Юлия Москалюк. – К примеру, мне некуда было водить своих детей: хотелось, чтобы, кроме их компании, никого в зале не было. И чтобы этот зал был в нужном мне районе. И, решая свою проблему, я теперь попутно зарабатываю на этом, потому что проблема оказалась актуальной и для других родителей. Возможно, ювелирный салон для детей открыли потому, что подобного до сих пор в городе не было. А, как известно, новые ниши интересны и с точки зрения развития бизнеса, и с точки зрения реакции на новинку потенциальных покупателей. Не исключаю, что ювелирка для детей будет пользоваться весьма активным спросом».

Собеседники делового сайта Chel.ru обратили внимание, что в последние годы заведений и услуг для детей становится все больше, а успешные форматы спустя время непременно клонируются. Поэтому они не исключают, что спустя время в городе будет работать уже несколько детских ювелирных салонов.

«В последние несколько лет направление услуг для детей в Челябинске развивается достаточно активно, – соглашается Юлия Москалюк. – Думаю, и раньше в ресторанах для детей и детских комнатах была потребность, но долгое время у людей не было возможности оплачивать такие услуги. В последние же несколько лет, что бы ни говорили, благосостояние людей подросло. К примеру, еще несколько лет назад чуть ли не единственным заведением общепита в городе, специализирующемся на услугах для детей, был ресторан Papa Carlo на улице Свободы. Теперь подобных заведений несколько, плюс есть самые разнообразные игровые комнаты, услуги по присмотру, парикмахерские, развивающие центры… И если бы спроса на все это не было, эти услуги просто не развивались бы».

В сегменте детских парикмахерских Челябинска студия «Веселая расческа» в ТРК «КУБа» стала первой. «Выходить на рынок и формировать этот сегмент было очень сложно, – отметила Екатерина Конькова. – Но, наблюдая за развитием этой сферы в нашем городе, прихожу к выводу, что каждое специализированное на детках заведение находит своих посетителей. Не исключаю, что и детский ювелирный салон спустя некоторое время станет не единственным в городе».

Фото: Фото Kate Nag / Shutterstock.com, Олега Каргаполова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления