RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

ю-в.

748мм 71%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Как увеличить продажи на 185%

Как увеличить продажи на 185%

Текущий 2016 год еще более нацелен на оптимизацию бюджетов на интернет-продвижение, чем это было годом ранее. Более 31% рынка рекламы сегодня приходится на Интернет. При этом одним из главных критериев ведения рекламных кампаний становится показатель «затраты на привлечение 1 заказа/звонка».

О новых задачах интернет-маркетинга рассказывает руководитель студии интернет-рекламы «PRодвижение» Борис Лисовский.

– Борис, как понять эффективность рекламной кампании?

– С ростом объемов интернет-рекламы одновременно повышается значимость эффективного распределения рекламного бюджета. Необходимо считать эффективность рекламных кампаний с привязкой к звонку и продаже, оптимизировать бюджет на рекламные кампании в Интернете и увеличивать количество целевых звонков.

С помощью различных инструментов мы легко и просто можем узнать когда, сколько, зачем, почему, кто и за сколько вам звонит с сайта, оставляет заявки и делает покупки. На основании этого мы определяем, в какое время наиболее эффективно давать рекламу не только по сайту, но и по отдельным продуктам. Также мы сможем получить стоимость одного обращения с различных источников рекламы. В условиях жесткой экономии бюджетов это может давать выгоду до 349%.

– Приведите конкретный пример.

– Перед нами была поставлена задача: оптимизация рекламного бюджета для Завода «Стройтехника» – производителя вибропрессующего оборудования.

Сайт компании V-press.ru не предполагал обратной связи в виде онлайн-заявки, а колл-центр состоял из двух операторов и единого телефонного номера. На продвижение в Интернете тратилось 360 000 рублей ежемесячно.

В начале сезона 2015 года (январь-февраль) в связи с кризисом во всей отрасли произошел спад обращений. Руководство завода передало нам рекламную кампанию и поставило перед нами задачу увеличить количество звонков и оптимизировать расходы на интернет-продвижение. Нам предстояло переработать рекламную кампанию и отследить количество телефонных обращений, получаемых от размещения платной рекламы и определить наиболее эффективные источники рекламного трафика по количеству и стоимости звонков. Для этой цели на каждый источник (Яндекс.Директ+Яндекс.Маркет, поиск Яндекса, поиск Гугла, Google.Adwords) были заведены отдельные номера, а также внедрены промаркированные конверсионные формы онлайн-заявок с сайта.

– Каковы были ваши действия?

– В течение двух месяцев собиралась статистика по звонкам и онлайн-заявкам, была проведена оценка количества и стоимости звонков и заявок по источникам трафика.

Мы определили стоимость одного обращения по различным источникам, определили временные промежутки, в которые с наибольшей вероятностью поступают обращения с сайта. Внесли изменения в настройки рекламных кампаний, что позволило в течение последующих трех месяцев сократить бюджет на контекстную рекламу в два раза, увеличить количество обращений в 1,79 раза и увеличить количество продаж на 78%.

Также мы узнали, что 25% обращений поступало к нам из городов с населением менее одного миллиона человек. Прослушали все разговоры и сделали упор на поисковое продвижение в более мелких городах на самых продающих запросах.

После этого – добавили контекстную рекламу в поисковой системе Google на основании показателей контекстной рекламы Яндекса. Добавили англоязычные страны и стали получать до 15 дополнительных заявок в месяц.

Результаты нашей работы представлены в таблице.

В современном интернет-маркетинге становится важен только один показатель – прибыль. Все действия должны сводиться именно к росту этого показателя.

И у нас это получилось: Завод «Стройтехника» заработал на 139 740 000 рублей больше, чем за 2015 год.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления