Бизнес Мобильное приложение ЮЖУРАЛ-АСКО: удобство и сервис

Мобильное приложение ЮЖУРАЛ-АСКО: удобство и сервис

В мире современных коммуникаций компаниям требуется взаимодействовать с клиентами максимально разнообразными способами. Мобильные приложения и веб-сервисы стали важным источником информации, который раскрывает новые возможности для развития и управления бизнесом.

Компания PIXITE – сравнительно молодой бренд, однако её коллектив имеет большой опыт разработки интернет-магазинов, сайтов компаний и корпоративных порталов, включая крупные федеральные и региональные веб-проекты.

Современный человек заходит в Интернет со смартфона в несколько раз чаще, чем с ноутбука или стационарного компьютера. Поэтому спрос на мобильные приложения постоянно растёт. И если у компании много постоянных клиентов, ей стоит задуматься о более быстром, удобном и функциональном взаимодействии с ними, – говорит директор компании PIXITE Елена Соколова. – Наш опыт разработки корпоративных сайтов и мобильных приложений доказывает, что интуитивно понятное, простое и наглядное приложение может принести реальную пользу бизнесу, увеличение лояльности клиентов и привлечение новой аудитории.

Совсем недавно в копилку успехов PIXITE добавилась совместная работа со страховой компанией ЮЖУРАЛ-АСКО.

Специалисты компании PIXITE использовали технологии, позволяющие создавать мобильное приложение ЮЖУРАЛ-АСКО для различных платформ.

Бесплатное мобильное приложение, разработанное для клиентов АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО» в Челябинской, Свердловской и Курганской областях, позволяет оформить страховой случай в упрощённом режиме, вызвать аварийного комиссара, воспользоваться онлайн-чатом для связи с оператором контакт-центра, получать персональные скидки и многое другое.

Навигация мобильного приложения проста и интуитивно понятна каждому пользователю.

Например, если произошло ДТП, приложение поможет проверить, подходит ли происшествие под правила Европротокола, вызвать аварийного комиссара или, если вызов на место аварии невозможен, самостоятельно зафиксировать все обстоятельства. Это тем более важно, что в 2017 году ГИБДД планирует выезжать только на те ДТП, где нанесён вред жизни и здоровью.

Имеется также раздел для клиентов компании, которые столкнулись с укусом клеща. В приложении есть памятка о том, что делать в таком случае, и указаны лечебные учреждения, где можно удалить клеща.

Открыв карту, можно увидеть ближайшие офисы и отделы выплат АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО», их время работы и телефоны, по которым можно связаться с сотрудниками. Клиенты уже высоко оценили мобильное приложение, причём новинка будет дополняться сервисным функционалом и совершенствоваться.

Стоит отметить, что сейчас за установку приложения ЮЖУРАЛ-АСКО предоставляется возможность получить специальные скидки при страховании.

– Первое мобильное приложение нашей компании появилось в 2013 году, но тогда имело формат простой «визитной карточки». В 2016 году стало ясно, что для более качественного взаимодействия с клиентами и улучшения сервисного обслуживания нам требуется более функциональное приложение. Со специалистами компании PIXITE мы уже имели опыт сотрудничества в разработке корпоративного сайта, поэтому обратились к ним вновь, – комментирует начальник отдела маркетинга АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО» Александр Ромашов. – Работой остались довольны: новинка уже размещена в магазинах GooglePlay и AppStore.

Александр Ромашов, нач. отд. маркетинга АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО», Елена Соколова, директор компании PIXITE, Алексей Любавин, Заместитель Генерального директора
1 из 7
Александр Ромашов, нач. отд. маркетинга АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО», Елена Соколова, директор компании PIXITE, Алексей Любавин, Заместитель Генерального директора

Благодаря новому мобильному приложению компания планирует увеличить лояльность действующих клиентов, рассчитывая привлечь его сервисными возможностями десятки тысяч пользователей.

– Заказать разработку мобильного приложения – это довольно затратный проект, поэтому клиенты должны понимать, насколько данная услуга актуальна для их компании и как быстро она окупится. Если клиенту требуется консультация по данному вопросу, наши специалисты проанализируют его ситуацию и подскажут верное решение, – добавляет директор компании PIXITE Елена Соколова. – Также мы можем совместно составить техническое задание, исходя из требуемого функционала мобильного приложения, поставленных задач и пожеланий клиента. Впоследствии мобильное приложение можно доработать и добавить новый функционал. Наши специалисты разбираются в нюансах мобильных приложений и готовы предложить заказчикам все новинки для повышения эффективности их бизнеса.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления