Бизнес АТС без «железа» от «Синтерра-Урал»

АТС без «железа» от «Синтерра-Урал»

Что нужно для того, чтобы организовать в своем офисе работу АТС? Обязательно ли для этого покупать собственное оборудование? Оказывается, что нет. Провайдер «Синтерра-Урал» вывел на рынок предложение под названием «Виртуальная АТС»...

Что нужно для того, чтобы организовать в своем офисе работу АТС? Обязательно ли для этого покупать собственное оборудование? Оказывается, что нет. Провайдер «Синтерра-Урал» вывел на рынок предложение под названием «Виртуальная АТС». Ее особенность в том, что она дает все те же возможности, что и «физическая» АТС, однако компании при этом можно забыть о технической стороне вопроса. Само оборудование находится у оператора, а клиент подключается к нему либо через Интернет, либо через любой IP-канал. Мы решили протестировать эту услугу и выяснить, насколько в действительности это удобно и надежно.

Что это такое?

Услуга «Виртуальная АТС» ориентирована на корпоративных клиентов и призвана заменить обычную, «аппаратную» АТС, находящуюся в офисе организации. Она дает возможность использовать весь тот же функционал, не приобретая при этом собственное оборудование и не обслуживая его в дальнейшем. Всю необходимую техническую базу предоставляет провайдер, который также берет на себя ответственность за его функционирование, обслуживание и модернизацию.

«Виртуальная АТС» удобна прежде всего для компаний, имеющих несколько удаленных друг от друга офисов, которые находятся в разных зданиях или даже городах. При этом каким бы ни было расстояние между сотрудниками, внутренние разговоры между абонентами «Виртуальной АТС» не тарифицируются. К тому же если вдруг в головном офисе произойдет отключение электричества, все остальные будут работать в прежнем режиме – главное, чтобы в них был доступ в Сеть. В случае же если у компании свое оборудование, проблемы с электропитанием в том подразделении, где оно установлено, могут парализовать работу всех филиалов.

Кроме того, к числу особенностей «Виртуальной АТС» можно отнести ее масштабируемость и управляемость. При изменении количества сотрудников достаточно увеличить или уменьшить количество линий, а управлять услугами можно управляющими кодами, через голосовой портал и через web-интерфейс системы с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет.

Нужно отметить и тот факт, что оборудование постоянно устаревает, и компании, эксплуатирующей собственную АТС, приходится задумываться о его модернизации. Если же организация подключается к «Виртуальной АТС», эту обязанность берет на себя оператор.

Приобрести услугу «Виртуальная АТС» от компании «Синтерра-Урал» можно в любом офисе компании на территории УрФО, Пермского края и Ханты-Мансийского автономного округа. Но «оставаться на связи» можно везде, где есть Интернет, даже в зарубежной командировке.

Кому это надо?

«Синтерра-Урал» позиционирует «Виртуальную АТС» как продукт, интересный самым различным категориям клиентов, среди которых:

  • молодые компании. Для организаций, только начинающих свою деятельность, это предложение может стать очень удобным, поскольку позволяет избежать стартовых затрат на покупку оборудования и оперативно получить весь набор возможностей связи, необходимых для полноценной работы. Компания автоматически получает прямой городской номер и доступ к недорогой и качественной телефонной связи с гибкой системой распределения вызовов, благодаря которой клиент всегда сможет дозвониться.

  • крупные компании. Технические возможности оператора позволяют организовывать «Виртуальные АТС» в масштабах солидных корпораций, поскольку заявленная емкость продукта – до семи миллионов абонентов. Можно организовывать удаленные рабочие места и обеспечивать полноценную работу сотрудников в командировках.

  • частные предприниматели. «Виртуальной АТС» можно пользоваться не только тем, у кого небольшой офис, но и тем, у кого вообще его нет. К ней можно подключить мобильные или домашние телефоны, а также софтфоны, подключаемые через компьютер с доступом в Интернет.

  • компании с филиалами. Перед компаниями, офисы которой расположены в разных городах, использование «Виртуальной АТС» открывает ряд возможностей. Например, они могут сократить затраты на связь, благодаря бесплатным внутренним звонкам, а также получить единый контактный номер для головного офиса и филиалов.

Как это работает?

Работа «Виртуальной АТС» организована по технологии SIP-телефонии, позволяющей передавать голосовые данные через Интернет. Поэтому пользоваться продуктом можно в любом месте, где есть выход во Всемирную паутину (через любого провайдера) или доступ к сети передачи данных компании «Синтерра-Урал». Для этого нужно иметь в наличии какие-либо из следующих устройств: IP-шлюзы, IP-телефоны, софтфоны (программные телефоны) с гарнитурой, коммуникаторы, Wi-Fi-телефоны и так далее.

Мы протестировали бесплатную пробную версию услуги «Виртуальная АТС» от «Синтерра-Урал», доступную посетителям портала «Песочница». При этом в компании нас сразу предупредили, что в этом режиме доступны не все возможности продукта, однако «пощупать» основные функции и проверить качество связи можно без проблем.

Чтобы начать тестировать услугу, достаточно зайти на сайт, выбрать раздел «Виртуальная АТС» и зарегистрироваться. Вам предложат выбрать один из прямых городских номеров и ввести свои данные – имя, фамилию, адрес электронной почты, на который будет отправлено письмо с паролем для входа в портал, и контактный телефон, который будет автоматически подключен к «Виртуальной АТС» с внутренним номером 101.

С этого момента вам можно будет позвонить, набрав тот номер, который вы выбрали на сайте. Правда, для этого звонящий должен знать ваш внутренний номер, поскольку автосекретарь попросит его набрать. После оплаты коммерческой версии его может заменить секретарь настоящий, который сам будет перенаправлять вызовы, а для пробных звонков вполне достаточно и этого.

Тем абонентам, которых вы в дальнейшем будете добавлять в список пользователей «Виртуальной АТС», будут автоматически присваиваться внутренние номера в порядке возрастания – 102, 103, 104 и так далее. В дальнейшем менять настройки «Виртуальной АТС» можно будет также из личного кабинета, авторизовавшись на портале «Песочница».

Чтобы дозвониться до нужного абонента «Виртуальной АТС», нужно также позвонить на выбранный при создании городской номер и следовать инструкции автоинформатора – сначала набрать 1, а потом нужный внутренний номер. Если вы уже заранее знаете, что нажимать, и не слушаете подсказки автосекретаря, на дозвон уйдет менее десяти секунд.

Когда тестируешь услуги связи, самое главное, на что сразу же хочется обратить внимание, – это качество голосового сигнала. Мы решили убедиться на практике, используя для этих целей IP-телефон (прописав данные регистрации с сайта). Скорость широкополосного доступа в Интернет в нашем офисе – 2 Мбит/сек.

При звонке на городской номер слышимость была очень хорошей, без помех, коротких обрывов связи и других неприятных эффектов. При этом сигнал доходит достаточно быстро, практически без задержки – это было очевидно, потому что говорящие находились в одном офисном помещении.

Еще интересной «фишкой» оказался онлайн-телефон. С его помощью можно совершить и принять звонки прямо из браузера. Мы даже пообщались с коллегой прямо в Интернет, оба открыв на компьютерах онлайн-телефоны. Из дополнительного оборудования нам понадобились только гарнитуры (наушники с микрофонами).

Нажатием одной кнопки на портале подключили факс, для которого был выделен еще один городской номер. Все отправленные на этот него факсы приходили на электронную почту абонента, зарегистрировавшего «Виртуальную АТС» на сайте (в данном случае это был я), в электронном виде.

Достаточно удобным оказалось ипользование голосовым порталом, пользуясь которым, можно управлять своим аккаунтом в «Виртуальной АТС». Сайт «Песочница» также сделан таким образом, чтобы пользователю было максимально удобно и просто тестировать предлагаемые услуги. На портале есть не только текстовая информация, но и видеоролики, рассказывающие о настройке услуг и самом портале.

Кстати, бесплатно тестировать услугу можно в течение суток, а затем на вашу почту придет уведомение о том, что аккаунт удален. Этого времени вполне хватит на то, чтобы поверить на практике качество продукта и принять решение, стоит ли приобретать и обслуживать собственное оборудование или все же лучше воспользоваться новым предложением от «Синтерра-Урал».

Подводя итог, хочу отметить, что бесплатная тестовая версия «Виртуальной АТС» – это удобная возможность проверить качество и функциональность услуги, не приобретая ее. Отметим также, что если при тестировании вы будете использовать IP-телефоны, то пробная версия продукта по сути ничем не будет отличаться от коммерческой.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления