RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

750мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Что должен уметь домашний телефон в XXI веке?

Что должен уметь домашний телефон в XXI веке?

В условиях современной жизни все больше ценится мобильность связи. Каковы же шансы стационарных аппаратов остаться на рынке телефонии? Казалось бы, им пора кануть в лету. Но, как показывает время, не все так просто. Домашний телефон не конкурирует с мобил

В условиях современной жизни все больше ценится мобильность связи. Каковы же шансы стационарных аппаратов остаться на рынке телефонии? Казалось бы, им пора кануть в лету.

Но, как показывает время, не все так просто. Домашний телефон не конкурирует с мобильным и не собирается этого делать. Он остается для человека гарантом того, что так или иначе с ним можно будет связаться. Согласитесь, на мобильный телефон влияет больше факторов риска, чем на домашний: потерял на улице, вытащили из кармана, не отследил баланс, – список можно долго продолжать. Тогда как домашний телефон такому риску не подвергается.

Но тем не менее привычный нам всем стационарный телефон тоже должен идти в ногу со временем. Сотовая связь уже давно радует своих абонентов дополнительными сервисами, помимо простой связи. Может ли современный домашний телефон дать своим клиентам подобные удобства.

Как оказалось – да, может.

Но не все телефоны одинаковы.

И вот что нам предлагает компания «ЭР-Телеком» (бренд «Горсвязь»).

«Горсвязь» – это современный телекоммуникационный сервис, позволяющий абонентам общаться на расстоянии, используя для связи обычный домашний телефонный аппарат с расширенной функциональностью, позволяющий удовлетворить потребности самых разнообразных категорий потребителей услуги.

Полный спектр услуг связи и немного больше:

  • входящая/исходящая местная связь;

  • исходящая связь на зоновые направления (мобильные телефоны, стационарные телефоны области (края, республики);

  • исходящая междугородная и международная связь;

  • прием/передача факсов;

  • автоматический определитель номера – бесплатно.

А также:

  • доступная IP-телефония (звонки через префикс «7»), а значит, клиенту доступна более дешевая и надежная международная и междугородняя связь с другими регионами;

  • online-детализация входящих/исходящих/пропущенных вызовов бесплатно, в любую секунду в любой точке мира, где есть Интернет;

  • online-управление переадресацией – можно создать расписание переадресаций по дням недели и по времени по различным признакам: в случае недоступности, недозвона, занятой линии. Безусловная переадресация – это бесплатная услуга. Она позволяет расписать свой рабочий день, например: с 8:00 до 9:00 мы чаще всего едем на работу, тогда переадресацию ставим на свой мобильный телефон, с 9:00 до 18:00 можно поставить переадресацию на рабочий телефон, а с 18:00 до 19:00 – опять на сотовый. И все это настроить только на рабочие дни с понедельника по пятницу;

  • оперативность подключения – если клиент является абонентом услуги Дом.ru, то подключение займет не более 10 минут: за это время вы как раз успеете заполнить все необходимые документы. Если же телефон подключается без услуги Дом.ru, то это займет еще на 10 минут дольше, но не более. Техник приходит выполнить заявку в течение пяти дней;

  • посекундная тарификация звонков через «7» за пределы региона и в другие страны;

  • защита от несанкционированного подключения к линии: поскольку адаптер находится в квартире абонента, и номер клиенту присваивается именно при помощи него, несанкционированное подключение практически невозможно: не поможет ни врезка в кабель клиента, ни покупка такого же адаптера, так как ваш номер защищен тремя уровнями авторизации. Таким образом, никто и никогда не сможет подключиться к вашей линии и позвонить с этого номера без вашего ведома;

  • льготная стоимость звонков абонентам «Горсвязи» других регионов (14 городов России);

  • доступны услуги «Любимый регион» и «Любимая страна»,дающие скидку на звонки через префикс «7» на выбранное направление (регион и/или страну) в размере 30% от стоимости звонка.

Использование всех этих дополнительных сервисов доступно клиенту через сайт «Горсвязи», либо по обращению в любой центр по работе с клиентами, в случае, если нет возможности воспользоваться Интернетом.

Также в ближайшей перспективе абонентам компании будут доступны:

  • автоответчик – независимо от того, поддерживает ли эту функцию сам телефон: оставленные сообщения будут храниться в защищенном личном кабинете на сайте «Горсвязи»;

  • будильник;

  • черный список – удобная услуга, при помощи которой вы можете заблокировать вызовы на ваш телефон для определенных номеров, с владельцами которых не хотите разговаривать;

  • персональное голосовое приветствие – прототип услуги GUDOK, как у сотовых операторов. Не правда ли, интересная перспектива?

  • быстрый набор;

  • запись разговора – опять-таки она будет доступна вам из любой точки мира на сайте «Горсвязи»;

  • прием/отправка факса без факс-аппарата – это очень выгодно, так как не надо тратить дополнительные средства на покупку факсимильного оборудования и бумаги для него. Тем более что качество передачи при таком способе будет гораздо выше.

Не правда ли, все это напоминает услуги мобильной телефонии? Тем более что у абонента есть возможность быстро «перевезти» с собой свой номер при переезде в другую точку, находящуюся в зоне покрытия сети «ЭР-Телеком».

Именно таким и должен быть домашний стационарный телефон – сохранять привычные для клиента функции и дополняться новыми сервисами, соответствующими современному темпу жизни.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления