Бизнес Nokia умножает на три

Nokia умножает на три

Nokia собирается увеличить численность своих монобрендовых магазинов в России в три раза. Об этом заявил генеральный директор компании Виктор Сайс. Объема инвестиций топ-менеджер вендора не раскрыл, отметив только, что эти планы будут реализованы в течени

Nokia собирается увеличить численность своих монобрендовых магазинов в России в три раза. Об этом заявил генеральный директор компании Виктор Сайс. Объема инвестиций топ-менеджер вендора не раскрыл, отметив только, что эти планы будут реализованы в течение двух с половиной лет.

Как сообщают «Ведомости», финский производитель мобильных телефонов намерен увеличить сеть российских монобрендовых салонов до 120. Сейчас у компании 40 магазинов – такого показателя Nokia достигла после открытия новых точек в Перми, Ростове-на-Дону, Красноярске и Самаре. Все салоны вендор открывает с местными партнерами, которые выбирают место и отвечают за закупку товаров.

Как пояснил Виктор Сайс, собственные магазины дают возможность Nokia демонстрировать потенциальным покупателям больше моделей телефонов и различных услуг. Кроме того, продажи в монобрендовых салонах очень эффективны, – считают в компании. А вот главный конкурент финского производителя – корейская компания Samsung – наоборот, сворачивает свою розничную сеть в России. На сегодняшний день во всей стране остался один магазин, работающий под брендом этой компании.

Эксперты объясняют планы Nokia по расширению собственной розницы тем, что компания рискует потерять лидерство на рынке. Например, согласно результатам исследования, проведенного компанией «Евросеть», в прошлом году Samsung сравнялась с Nokia по занимаемой доле рынка. Кроме того, финский производитель лидировал по темпам падения средней стоимости проданного телефона. В Nokia сообщали, что ее продажи в прошлом году упали более чем на четверть.

В салонах сети «Связной» Nokia по-прежнему остается лидером по объемам продаж. Намерение же производителя расширить собственную розничную сеть ретейлер объясняет другими причинами. «Обычно такие планы связаны с маркетинговой и брендинговой стратегией компаний, – комментирует руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной» Елена Ноготкова. – Nokia – не исключение. Что касается доходов, то они выше у мультибрендовых магазинов, поскольку выбор в них гораздо больше».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления