RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

ю-в.

750мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Добро пожаловать в гипермаркет красивых номеров!

Добро пожаловать в гипермаркет красивых номеров!

Недавно в Челябинске появился новый уникальный ресурс – сайт Мnogonomerov.ru. Уникальность его заключается в том, что это единственная во всем Рунете площадка, на которой выставлены на продажу тысячи красивых...

Недавно в Челябинске появился новый уникальный ресурс – сайт Мnogonomerov.ru. Уникальность его заключается в том, что это единственная во всем Рунете площадка, на которой выставлены на продажу тысячи красивых, легко запоминающихся телефонных номеров от различных операторов. Спрос на удобные номера, способные значительно повысить продажи компаний, всегда остается стабильным, однако до сих пор поиск нужной комбинации цифр занимал довольно много времени. Теперь, с появлением нового интернет-проекта, который его создатели называют гипермаркетом красивых номеров, все стало гораздо проще – нужно просто зайти на сайт и выбрать из огромного количества вариантов наиболее понравившийся. Об этом новом проекте, преимуществах красивых номеров и перспективах развития фиксированной телефонии сайту 2074.ru рассказал директор компании «Олимком», владеющей ресурсом «Много Номеров», Сергей Устюжанин.

Сергей, хотелось бы сразу задать прямой вопрос: может ли красивый, легко запоминающийся телефонный номер обеспечить успех в бизнесе?

– Разумеется, номер телефона, даже если он будет очень удобным, не сможет сделать всю работу за своего обладателя, не следует забывать и о качестве предлагаемых услуг или товаров. Однако надежным инструментом в построении успешного бизнес-проекта красивый номер стать, безусловно, может. Ведь это не просто комбинация цифр, это часть имиджа фирмы, ее визитная карточка. Нередко именно запоминаемость номера влияет на решение клиента, выбирающего между предложениями двух или нескольких организаций. Конечно, для некоторых компаний иметь удобный номер – далеко не самое главное, однако есть и такие, для кого этот атрибут имеет важнейшее значение. Все зависит от направления деятельности организации.

Кому в первую очередь нужны такие номера?

– Прежде всего, тем организациям, деятельность которых строится на постоянном обслуживании большого количества людей, многие из которых обращаются к ним за услугами или товарами по телефону. Это, например, службы такси и доставки, справочные службы и сервисные центры компаний, телефоны горячих линий и медицинских служб, финансовые и страховые организации, агентства недвижимости и рекламы. Этот список можно продолжать и дальше.

В перечисленных вами отраслях лидируют компании с самыми удобными номерами?

– Не всегда, ведь успех на рынке зависит от огромного количества факторов, а легко запоминающийся номер — это лишь один из инструментов, позволяющий компании стать ближе к клиенту. Однако есть такие направления, в которых этот атрибут имеет ключевое значение, например, телефонные справочные и службы такси. Чтобы вызвать машину, мы часто звоним в ту фирму, номер которой храним в своей памяти, потому что его трудно забыть. Ведь не всегда под рукой есть Интернет или записная книжка. И могу с уверенностью сказать, что сейчас на рынке такси действительно лидируют компании, обладающие самыми удобными номерами.

Расскажите о вашем новом проекте «Много Номеров», который был запущен в этом году. В чем его уникальность?

– Проект сейчас находится на этапе стартапа, однако уже первые итоги показывают, что мы на верном пути. Это своего рода интернет-магазин по продаже красивых номеров. Уникальность его в том, что на нем собрана очень большая база из номерных емкостей не одного, а сразу многих поставщиков услуг связи, с которыми у нас заключены партнерские соглашения. Это прежде всего те операторы, которые работают на B2B-рынке. Для потенциального покупателя сайт очень удобен: во-первых, здесь большой ассортимент номеров (около семи тысяч номеров, и при этом база постоянно растет), а во-вторых, заявка на их получение заполняется очень просто, после чего с вами связывается наш специалист и подробно объясняет, как вы можете получить этот номер.

То есть сами номера, которые продаются через ваш ресурс, принадлежат не вам, а операторам связи?

– Этот вопрос нам задают очень часто. А еще чаще потенциальных покупателей интересует, станет ли номер их собственностью после покупки. По закону номер телефона вообще не может являться чьей-либо собственностью, и приобретаете вы по сути не его, а услугу связи, за которой оператор закрепляет номер. За дополнительную плату он может взять из своей номерной емкости, которая выделена ему государством, более удобную комбинацию цифр и предоставить ее вам в пользование. Но после этого она не становится вашей собственностью, так же, как вы не получаете в собственность адрес, покупая квартиру, и не становитесь владельцем госномера, приобретая автомобиль.

Сколько стоят легко запоминающиеся номера, и как клиенту выбрать тот номер, который нужен именно ему?

– Стоимость номера может быть самой разной, в зависимости от того, к какой категории он принадлежит. Например, в нашей базе есть так называемые серебряные номера, цена которых составляет от 6 до 35 тысяч рублей и золотые, которые стоят от 40 до 90 тысяч. Еще есть платиновые номера, но их выбор достаточно невелик в силу того, что таких комбинаций вообще очень мало. Например, сейчас у нас в списке один такой номер – 222-4-222, и стоит он 140 тысяч рублей. Но это выгодное вложение. Платиновый номер запоминается с одного раза, и многие обратятся в вашу компанию только потому, что ваш номер телефона – это первое, что они вспомнят.

Вообще номер телефона запоминается тем легче, чем меньше в нем различных цифр. Но может быть и так, что номер будет оставаться в памяти даже если в нем вообще все цифры разные. Например, радиостанция покупает номер, последние четыре цифры которого соответствуют частоте, на которой она вещает. Эту частоту радиослушатели и в том числе рекламодатели уже давно хорошо запомнили, так что им остается выучить только первые три цифры.

В чем тогда состоит роль вашей компании, помимо того, что вы размещаете на своем ресурсе предлагаемые операторами номера?

– Работая по партнерским соглашениям с операторами, мы проводим полное сопровождение сделки между поставщиком услуг связи и его будущим клиентом. Потенциальный покупатель лишь оставляет заявку, указав, какой номер ему нужен, и как с ним связаться, а мы уже «ведем» его дальше – созваниваемся с ним, объясняем условия, стараемся предложить сразу несколько вариантов на выбор. При этом сами мы в сделке не участвуем.

Также наша компания предлагает клиентам свои услуги по телефонизации. Ведь красивые номера чаще всего берут те компании, в которых на звонки отвечает одновременно несколько человек и которым важно, чтобы до них всегда можно было дозвониться. Поэтому им необходимо подключение соответствующего оборудования, его настройка, и эту работу мы также можем взять на себя.

Каковы дальнейшие планы по развитию проекта «Много Номеров»? Появятся ли какие-либо новые предложения, услуги?

– Одна из наших главных задач, выполнением которой мы уже занимаемся, – это выход на федеральный рынок. Сейчас, помимо Челябинска, мы предлагаем номера в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и других городах. В перспективе планируем работать по всей России, а также за ее пределами.

Что касается расширения поля деятельности, то мы не намерены ограничиваться сайтом. У нас есть одно важное конкурентное преимущество, которое мы хотим развивать, – на сегодняшний день мы, пожалуй, единственный представитель многих операторов фиксированной связи в России. В мобильном секторе есть мультибрендовые сети салонов – «Евросеть», «Связной», а в фиксированном такого нет. Поэтому у нас есть планы по открытию собственных офисов, которые будут продвигать услуги различных операторов фиксированной связи.

Достаточно ли динамичен рынок фиксированной связи для того, чтобы можно было открывать такие мультибрендовые салоны?

– На самом деле этот сегмент вовсе не так скучен, как полагают некоторые. Даже наоборот, благодаря IP-технологиям, фиксированная телефония сейчас дает массу дополнительных возможностей, о которых многие даже не подозревают. Например, не все знают, что сейчас для подключения городского телефона вообще не нужны отдельные провода. Благодаря внедрению SIP-технологий, сейчас можно получить услугу телефонии от любого оператора связи и с любым номером за считанные минуты. Помните, сколько времени требовалось раньше, чтобы подключить телефон в офисе? Сейчас все гораздо проще.

К тому же придя в мультибрендовый салон, клиент может сэкономить то время, которое в других случаях он вынужден тратить на выбор оператора связи. Думаю, это будет востребованный формат, ведь получить консультацию по разным продуктам фиксированной телефонии в одном месте сейчас практически нереально.

Кроме того, мы думаем, что уже скоро фиксированную телефонную связь ждет еще большее оживление. Вот-вот будет принят законопроект, согласно которому при смене оператора связи можно будет сохранять прежний номер. Это позволит пользователям фиксированной и мобильной связи легко менять операторов. Пока ни те, ни другие этого делать не могут, и Россия остается одной из немногих развитых стран, в которой существуют подобные ограничения. Думаю, в случае если этот законопроект, который, кстати, рассматривается уже на протяжении двух лет, все же будет принят, рынок выйдет на новый уровень развития, и формат мультибрендового посредника будет более востребован в сегменте проводной телефонии.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления