Бизнес Вкусные эмоции от «Флаетории»

Вкусные эмоции от «Флаетории»

Что мы подразумеваем под выражением «высокая кухня»? Необычные продукты, их сочетания, способы приготовления… Количество мнений по этому вопросу растет, ведь мы постоянно стремимся узнавать новое. Пробы кулинарных изысков входят в обязательную программу п

Что мы подразумеваем под выражением «высокая кухня»? Необычные продукты, их сочетания, способы приготовления… Количество мнений по этому вопросу растет, ведь мы постоянно стремимся узнавать новое. Пробы кулинарных изысков входят в обязательную программу посещения новых стран, городов, новых ресторанов. Приобщившись однажды к культуре потребления, хочется вкушать гастрономические шедевры ежедневно и желательно в привычной домашней обстановке, ведь, как говорят французы, «лучший ресторан – это твоя кухня». В этом случае альтернативой ресторану служит гастрономический бутик. Пример – открывшаяся год назад в Челябинске «Флаетория». Сейчас здесь покупают не просто уникальные мясные продукты, вроде мраморной говядины из Японии, которую и в ресторанах-то найти трудно. Здесь покупают эмоции и удовлетворяют самую высокую потребность – потребность в удивлении. Как? Читайте в материале Chel.ru.

Страна гастрономических радостей

Изначально «Флаетория» задумывалась своими создателями, как магазин мясных деликатесов. Конечно, в городе сейчас достаточно ресторанов, куда может придти любой и заказать все, чего бы ему захотелось. Вот только посещать рестораны постоянно желают не все, а многие от них уже успели устать. Каким бы ни был ресторан, так или иначе он загоняет человека в определенные рамки, обязывает соблюдать некие правила. Поэтому «Флаетория» открылась в канун 2010 года именно как альтернатива ресторанам для этого круга людей.

Инициаторами проекта была проведена большая подготовительная работа. На известное челябинцам мясоперерабатывающее предприятие «Калинка» были приглашены специалисты из Австрии, которые по своим рецептурам, доказавшим успешность в Европе, разработали мясные деликатесы для продажи именно в этом магазине. Кроме того, на «Калинке» была разработана линейка охлажденных шашлыков, стейков и колбасок-гриль, которые также стали визитной карточкой «Флаетории». «Калинка – профессиональная компания, ребята свое дело знают, – говорит управляющий партнер гастрономического бутика «Флаетория Илья Коноплев. – Деликатесы, созданные для «Флатеории», – один из самых популярных продуктов магазина, а купить их действительно можно только у нас и в фирменном магазине производителя на Свердловском проспекте».

«Создавая «Флаеторию», мы не следовали по какому-то шаблону, – продолжает Илья Коноплев. – И когда прорабатывали проект, пришла мысль, что, покупая мясо, человек не может обойтись, например, без сыра или хорошей минеральной воды. Поэтому уже к моменту открытия магазин претерпел изменения. Пришлось посетить большое количество выставок в Европе и России, набраться опыта и знаний в других странах и решить задачу наполнения «Флаетории» сопутствующим ассортиментом». Через четыре месяца здесь были представлены все продуктовые группы.

Конечно, все эти группы являются дополнением к основному продукту – мясу и мясным деликатесам. Всего во «Флаетории» представлено четыре категории мяса. В первую категорию горячей выпечки входит 15 видов мяса. Это различные виды говядины, ягнятины, буженины, конины, колбасок для гриля, а также копченые ребрышки и мясные хлеба, представляющие собой сильно измельченный фарш, запеченный в форме хлеба с добавлением сыра, ветчины или грибов. Все эти продукты пекутся прямо в магазине по расписанию, определенной рецептуре и в небольших количествах. Поэтому купить залежалый товар не получится. Если остается продукция, которая не продана к обеду следующего дня, она беспощадно списывается. На переработку, в пирожки или в салат, она не отправится. В этом заключается одна из главных идей высокой гастрономии – еда должна быть свежей.

Ко второй категории мяса относятся готовые, охлажденные мясные деликатесы, сделанные по австрийской технологии в цехах «Калинки». Это сложные рулеты, которые содержат от двух до четырех ингредиентов, например, свинина с говядиной, черносливом и грецкими орехами. Коллекцию из 12 видов рулетов дополняют сырокопченые колбасы, которые во «Флаеторию» отбирают у лучших южноуральских и итальянских производителей. И будь то рулет или колбаса, по желанию клиента продукт будет красиво порезан и расфасован для праздничного стола.

Третья и четвертая категории мяса для тех, кто желает творить самостоятельно. В третью категорию охлажденных полуфабрикатов входят стейки, шашлыки, колбаски для гриля, ребрышки. Это уже подготовленные к приготовлению продукты. Шашлыки и стейки замаринованы различными способами. Все продукты охлажденные и, что немаловажно, герметично упакованы на производстве. В ходе транспортировки и хранения к охлажденным полуфабрикатам не попадают ни бактерии, ни посторонние запахи. Это еще одно правило правильного подхода к продуктам – упаковка должна обеспечивать безопасное хранение.

Четвертая категория для истинных гурманов и желающих питаться не только вкусно и полезно, но и с «изюминкой» – мясо редкого зверя. Это дичь и диетическое мясо: косуля, олень, кабан, индейка, кролики, страусы, фазаны, цесарки, куропатки, утки, гуси, молочные поросята и, наконец, мраморная говядина «Коби». Плюс таких видов мяса в отсутствии каких-либо промышленных добавок, антибиотиков или холестерина. Например, мясо косули, помимо этого, еще и практически не содержит жира.

Таким образом, если вы любите мясо – вам стоит приехать во «Флаеторию». Главное определиться, чего именно вы хотите. Уже приготовленных вкусностей – выбирайте из горячей выпечки и охлажденных деликатесов. Есть желание удивить себя и своих близких еще больше – приготовьте мясо сами. И для этого во «Флаетории» есть все необходимое. Консультанты помогут не только с выбором, но и с рецептурой. Так мясо можно купить уже замаринованным или замариновать его самостоятельно. Маринад можно выбрать готовый, либо приготовить самому. Для этого есть 10 видов уксуса, 25 видов специй, готовые соусы – кислые, острые, сладкие, ягодные… «У каждого из нас свои желания и свои потребности, – поясняет Илья Коноплев. – Впереди вечеринка, и люди могут приехать и накупить готовых закусок и горячей выпечки на всю компанию. А может быть это семейный праздник, когда хочется, чтобы бабушка приготовила на стол что-то особенное».

Но не мясом единым… К любому мясу во «Флаетории» можно подобрать, например, гарнир. Здесь представлены крупы: чечевица, нут, маш, кускус, бобовые смеси. Есть большая коллекция французских и итальянских макаронных изделий. Для любителей японской кухни – необходимые продукты для роллов, которые с успехом можно приготовить из мяса птицы или сыровяленой говядины. Наконец, есть и продукты, которые являются балансировкой мяса – домашние соленья. Это огурчики, помидорчики, пять видов квашеной капусты, домашние соусы с частного подворья. Ассортимент поражает многообразием. Здесь и европейские сыры – твердые или мягкие, фасованные или весовые. Все виды овощей и зелени, рыбные деликатесы, икра. Огромный выбор соков, газированной и минеральной воды. Наконец, чайная китайская коллекция из 30 сортов и кофейная итальянская коллекция из 15 сортов. А для сластен – варенье из грецких орехов, лепестков роз, шоколад без консервантов из Белоруссии и знаменитый австрийский шоколад.

Кроме того, специально приглашенный сомелье составил для «Флаетории» винотеку к мясу. В нее входит 30 красных и 30 белых вин из Италии и Чили, а также классические крепкие напитки, подобранные специально для мясных блюд. Даже если покупатель не является профессионалом в выборе вина, взяв любой напиток к мясу, он не ошибется.

Наконец, нельзя не сказать про еще один сервис «Флаетории» – доставка горячих деликатесов. «Эту услугу мы только запускаем, можно сказать, еще тестируем, но уже готовы предложить весь ассортимент горячих деликатесов с доставкой, - отмечает Илья Коноплев. - Флаеторская доставка работает на основе двух принципов. Первый – доставка свежего продукта. После получения заказа мы начинаем приготовление продукта, а не доставляем заранее приготовленный продукт. Второй принцип – доставка в безопасности. Вся приготовленная продукция профессионально упаковывается в магазине и перевозится на специальном автомобиле компании в термических контейнерах, поддерживающих продукцию в горячем состоянии».

Здесь продают удивление!

«Флаетории» скоро исполнится год, но к этому времени она уже сильно изменилась. Спустя некоторое время после открытия в магазине стали замечать, что их клиенту важно не просто вкусно поесть. Они любят, чтобы все окружающее их трапезу дома было также эстетично и красиво. «Однажды, к нам в магазин зашел мужчина, который увидел блюдо из нержавеющей стали, – рассказывает Илья Коноплев. – На ней лежал кусок буженины. И посетитель попросил продать не только мясо, но и блюдо. Для нас это стало сигналом к действию».

Начались поиски аксессуаров и предметов, способных радовать людей и быть им полезными. Таким образом во «Флаетории» появилась коллекция гастрономических аксессуаров. Сейчас она не менее популярна, чем основной продукт. «Так, «Флаетория» превратилась в магазин гастрономических удивлений, – делится мнением наш собеседник. – Это магазин, который удовлетворяет потребность в удивлении едой, как готовой, так и возможностями по ее самостоятельному приготовлению. Здесь можно приобрести вырезку косули, а консультанты откроют все нюансы, расскажут рецепт, а в скором будущем всем покупателям мяса для самостоятельного приготовления мы будем дарить книгу фирменных рецептов. Вместе с этим продаются удивления, представляющие то, в чем подать или приготовить эту еду. Ведь для многих важно, какими ножами мы режем, каким штопором открываем бутылку».

Аксессуаров во «Флаетории» столько, что описывать их и их достоинства пришлось бы долго. И они тоже подразделяются на категории. Это инструменты и посуда для приготовления еды и сервировки стола, винные аксессуары – декантеры, штопоры, бокалы или термометры для погребов, барные аксессуары – шейкеры, ведерки для льда, подставки для вина, а также все для чая и кофе. Перечислить все невозможно, поэтому мы советуем посмотреть.

Коллекции «удивлений» постоянно обновляются. Как только в дизайнерских студиях Европы появляются новинки, они тут же заказываются во «Флаеторию». «Сейчас нас тяжело удивить, – добавляет Илья Коноплев. – К сожалению, даже дарим мы все чаще конверты… Найти какой-то сюрприз можно, но нужно куда-то ехать, искать места. А здесь в одном месте есть все, что способно удивить любого человека».

И удивлять есть чему. Вместе с полезными и стильными предметами для кухни, здесь так называемые приколюхи. Ими могут быть ложки в виде гантели, фартуки, подчеркивающие половую принадлежность повара, граненые стаканы, тарелки с указаниями о том, что совсем недавно «здесь был шницель» или туалетная бумага с англо-русским словарем. Эти, казалось бы, бесполезные вещи, несут в себе большую смысловую нагрузку. Купив подобное «удивление» для своего близкого, можно самому приобрести гораздо больше. Приобрести радость от искренней улыбки родного человека.

«Флаетория» ждет гостей ежедневно с 10:00 до 22:00 по адресу: ул. Ак. Сахарова, 14;


тел.: 225-00-77;
Сайт: F
laetoria.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления