Бизнес Toshiba подбирается к лидерам

Toshiba подбирается к лидерам

В 2006 году компания Toshiba стала третьим по популярности производителем ноутбуков в России, заняв 11 % рынка. Такие данные представили в своем отчете аналитики компании Gartner. А в 2007 году японский производитель планирует еще больше расширить свое пр

" src=

В 2006 году компания Toshiba стала третьим по популярности производителем ноутбуков в России, заняв 11 % рынка. Такие данные представили в своем отчете аналитики компании Gartner. А в 2007 году японский производитель планирует еще больше расширить свое присутствие в нашей стране и занять минимум 15 % рынка. Специалисты считают, что компания вполне может достигнуть своей цели.

По оценке аналитиков из Gartner, Toshiba за год смогла значительно упрочить свои позиции на российском рынке мобильных компьютеров. Если в конце 2005 года доля этого производителя составляла 5,7 %, при этом компания была седьмой по популярности в нашей стране, то в конце 2006 года рыночная доля Toshiba увеличилась до 11 %. Таким образом, производитель прочно обосновался на третьем месте, уступив лишь двум бессменным лидерам – компаниям Acer и ASUS.

«Сегодня продажи Toshiba составляют порядка 30 % от общего объема наших продаж ноутбуков, – говорит начальник отдела продаж компании «Японская Электроника» Максим Гордеев. – В течении всего 2006 года наблюдался постоянный рост продаж ноутбуков этой марки. Связано это с изменением модельного ряда и с оптимальным соотношением цена/качество».

Г-н Гордеев добавляет, что в целом лэптопы Toshiba стали более конкурентоспособными прежде всего за счет снижения цены. «Кроме того, не следует забывать и о популярности «серых» ноутбуков Toshiba американского происхождения, – подчеркивает Максим Гордеев. – Они стоят ощутимо дешевле «европейцев», при этом их конфигурация заметно сильнее».

Представители Toshiba отмечают, что такие результаты были достигнуты благодаря разработке и внедрению комплексной стратегии, включающей привлечение новых специалистов, сосредоточивших внимание на развитии каналов сбыта как в Москве, так и в регионах. Сыграли свою роль и активная работа с дилерами и партнерами разного уровня, расширение линейки продукции, соответствующей интересам потребителей. Также подчеркивается, что сделав особый упор на средний ценовой сегмент, компания намерена в течении 2007 года захватить как минимум 15 % российского рынка ноутбуков.

Максим Гордеев подтверждает, что именно за счет увеличения количества дилеров Toshiba смогла расширить свое присутствие на российском рынке. Кроме того, начальник отдела продаж «Японской Электроники» подчеркивает, что компании вполне по силам занять 15 % рынка и стать «номером 2» в России.

«На данный момент лидером продаж у нас остаются ноутбуки ASUS, – говорит Максим Гордеев. – При этом сильно сдали свои позиции лэптопы Acer. Связано это прежде всего с большим количеством брака. Так что сейчас Toshiba имеет все шансы стать вторым по популярности брендом».

Кстати, у другого крупного челябинского продавца ноутбуков, компании Comservis, Toshiba уже занимает второе место по продажам. «Вообще многое зависит от того, есть ли продукция на складах у дистрибьюторов, – сообщают в компании Comservis. – При хорошем качестве продукта Toshiba на какое-то время забыла о продвижении на рынке, в связи с этим позиции компании были очень далеки от лидирующих. Однако сейчас этот недостаток исправлен, уже в прошлом году был проведен ряд акций, направленных на укрепление позиций компании. Видимо, они оказались эффективными. Если компания будет и дальше двигаться в таком направлении, то ее перспективы выглядят великолепными».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления