Бизнес истории Бизнес в декрете: челябинка зарабатывает на стельках и ковриках с иголками

Бизнес в декрете: челябинка зарабатывает на стельках и ковриках с иголками

Товары разлетаются по всей России.

Пять лет назад Татьяна создала интернет-магазин ортопедических изделий

Челябинка Татьяна Муромцева в прошлом экономист холдинга «Объединённые кондитеры», а сейчас — владелица успешного интернет-магазина. Пять лет назад девушка посмотрела бесплатный вебинар и своими силами создала сайт, на котором стала продавать стельки, коврики-пазлы, антиварикозные чулки и другие ортопедические товары. Проект стартовал успешно, и заказы посыпались со всей России. Новая героиня рубрики «Бизнес в декрете» рассказала, как в разы приумножила стартовый капитал и какие перспективы она видит в необычном для молодой мамы направлении.

Бизнес-план на декрет

Татьяна по образованию проект-менеджер. До декрета девушка работала в кондитерском холдинге, куда входят «Красный октябрь», концерн «Бабаевский», «Рот Фронт».

Информацию о первых товарах Татьяна разместила на сайте за неделю

— Работа была интересная, мне очень нравилась. Но когда пять лет назад у меня родилась дочь, я задумалась, как при графике с 8 до 17 часов я буду совмещать заботу о ребёнке и работу. Наверняка нужно будет водить ее в кружки, сидеть на больничных, — вспоминает предпринимательница. — При этом мне всегда хотелось иметь свой бизнес. Я изучала, как правильно разрабатывать проекты, писать бизнес-планы. Знала всё только в теории, но решила рискнуть.

Молодая мама стала искать идею и случайно наткнулась на вебинары про открытие интернет-магазинов. Это направление показалось ей перспективным.

По словам девушки, рынок ортопедии растет и имеет большие перспективы

— На тот момент я стала замечать, что всё чаще начинаю что-то покупать в интернете. Это было удобно и порою выгоднее, чем в обычных магазинах, — рассказывает она. — Посоветовалась с родными и, получив одобрение, приступила к работе.

Ортопедические товары девушка выбрала не случайно. Как-то раз дочери Татьяны понадобился специальный бандаж, но таких в Челябинске не оказалось. Пришлось заказывать его в Москве и ждать доставки две недели.

Пазлы-коврики — самые востребованные товары

— Оказалось, что порой непросто купить ортопедическую продукцию. Эта ниша в нашем городе была заполнена крупными компаниями, но у них был не весь ассортимент и было много импорта. Он дорогой и не всем по карману, — объясняет Татьяна.

Стельки часто выписывают жители других регионов

Наша героиня решила сделать ставку на отечественных производителей. На готовой площадке она создала интернет-магазин. Со стартовым капиталом помогли родители. Первые вложения составили 100 тысяч рублей. А с обучением помогли поставщики.

— Они проводят регулярные семинары. Для этого я постоянно езжу в Екатеринбург. На таких занятиях всё доступным языком рассказывают, — говорит она.

Антиварикозные чулки — тоже хит

Магазин Татьяна открыла быстро. Всю информацию о первых 50 товарах девушка разместила за неделю. На полтора года квартира стала для нее и офисом, и складом.

— Заявки пошли буквально с первого дня со всей России — от Калининграда до Сахалина, от Крыма до Нового Уренгоя. В их удаленных уголках не всегда есть, что нужно. К слову сказать, московские интернет-магазины не очень любят отправлять товар в регионы, часто обслуживают их по остаточному принципу. Поэтому регионы любят заказывать не в Москве, а в других российских городах, — отмечает предпринимательница.

Соляные лампы часто берут в подарок

Постепенно круг покупателей пополнили и челябинцы. Всё больше и больше людей стали приходить за заказами к Татьяне домой. Тогда девушка задумалась об офисе:

— Мы жили в Металлургическом районе, не всем было удобно до нас добираться. Когда ребенок пошел в садик, у меня появилось больше свободного времени, и я стала искать офис. В итоге сняли помещение в центре города.

Пазлы и коврики сложились

В первый год после запуска сайта с 50 товарами оборот компании Татьяны был около 50–60 тысяч рублей в месяц. Потом ассортимент значительно подрос, и выручка тоже — каждый год ее объемы увеличивались в 1,5–2 раза. Сейчас на сайте более 1200 позиций.

Спустя 2,5 года на помощь предпринимательнице пришел муж Николай

— Прибыль мы постоянно вкладывали в развитие, хотя некоторые нас не понимают. Думают: получил прибыль — надо тратить, поменять машину. А мы экономили, покупали самый востребованный товар в наличие и увеличивали тем самым доход, — вспоминает девушка.

Хитами продаж были и остаются массажные коврики-пазлы, соляные лампы, ортопедические подушки, различные бандажи и стельки.

Бизнес укрепил отношения молодой семьи

Постепенно Татьяна стала не успевать выполнять бумажную работу, общаться с клиентами и отправлять заказы. Предпринимательница привлекла к бизнесу мужа Николая.

Николай по образованию гидравлик. Он всегда работал по специальности, поэтому мужчине пришлось многому учиться, в том числе ведению бухгалтерии.

— Решение о смене работы далось легко, жене нужна была помощь, да и просто хотелось обстановку сменить, — рассказывает глава семейства.

— Многие говорили, что не стоит Коле менять работу. Говорили, что будем много времени вместе проводить и постоянно ссориться. Но мы сломали этот стереотип. Мне кажется, наоборот, наши отношения стали лучше. Мы теперь больше друг другу доверяем, — говорит Татьяна.

После рождения второго ребенка Николай готов взять семейное дело на себя

Сейчас семья задумывается о рождении второго ребёнка.

— Можно сказать, что я тут еще и для того, чтобы Таня спокойно во второй декрет сходила, — говорит Николай.

— На какого-то другого сотрудника страшно магазин оставлять, а на мужа — нет. Хорошего сотрудника найти очень сложно, но, думаю, в перспективе у нас все-таки появится потребность в помощниках. Потому что рынок ортопедических изделий растет, и есть много идей, как нам нам развиваться дальше, — рассказывает Татьяна.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления