В России начались официальные продажи планшетного компьютера Apple iPad 2. Реализацией «таблеток» Стива Джобса в нашей стране занялись официальный дилер американского производителя re:Store, а также сети розничной торговли «Белый ветер цифровой», ИОН, «М.Видео», «Медиамаркт», «Эльдорадо» и «Техносила». Ритейлеры отмечают, что интерес к нему со стороны россиян оказался довольно высоким.
Старт продаж iPad 2 в России состоялся 27 мая в 19 часов по местному времени. На рынок нашей страны поступили все 12 модификаций планшета черного и белого цветов. Стоимость устройства в российских сетях колеблется от 18 990 до 30 990 рублей. Цены на планшетники с черными и белыми корпусами не отличаются.
Дилеры отмечают, что ожидают едва ли не ажиотажного спроса на iPad 2. По их словам, первая модель вызвала большой интерес, и сейчас пользователи уже знают, что такое iPad, поэтому ждали выхода новинки. Например, через сайт re:Store с марта было сделано более тысячи предзаказов.
Ритейлеры полагают, что первая партия планшетов разойдется в большинстве магазинов в считанные дни. При этом, по неподтвержденной информации, объем этой партии в общей сложности составляет всего несколько тысяч устройств. Аналитики отмечают, что, возможно, цель запуска первых продаж – дать возможность дилерам объявить цены и «прощупать» рынок.
Напомним, что iPad 2 имеет новый дизайн и чип A5, который сделал его более быстрым. Скорость обработки графики увеличилась в девять раз, при этом энергопотребление осталось прежним. Также в новинку встроили две видеокамеры и гироскоп, как и в iPhone 4 и iPod Touch 4G. Новый iPad тоньше своего предшественника на 33% и гораздо легче.