Бизнес Chel.ru отоварил передовиков ритейла

Chel.ru отоварил передовиков ритейла

В канун Дня торговли сайт Chel.ru подвел итоги конкурса «Передовики ритейла». Участники и победители проекта, партнеры и друзья сайта окунулись в атмосферу советской эпохи – Chelruторг встречал гостей вместе с колоритной буфетчицей...

В канун Дня торговли сайт Chel.ru подвел итоги конкурса «Передовики ритейла». Участники и победители проекта, партнеры и друзья сайта окунулись в атмосферу советской эпохи – Chelruторг встречал гостей вместе с колоритной буфетчицей, по талонам выдавал продуктовые наборы в авоськах. Самым ярким событием вечера стала игра «Сто к одному», участники которой соревновались в том, насколько хорошо они знают своих клиентов – их психологию и мышление. В конце мероприятия чествовали победителей, а те не только радовались своему выигрышу, но и оценили масштабы обратной связи конкурса «Передовики ритейла». Ведь получив наряду с положительными отзывами и отрицательные, представители челябинского ритейла поняли, в чем нужно совершенствоваться.

Обслужат быстро, качественно тебя и меня в лучшей сети супермаркетов «Молния»!

Chelruторг встречал многочисленных гостей в «The Бочка АнтиПаб» – культурно-массовое мероприятие для работников торговли привлекло внимание ведущих челябинских ритейлеров и производителей продуктов питания. На входе поджидала буфетчица – ее образ ни с чем не спутаешь, даже если времена Советского Союза – далекая для вас история. Напитки и бутерброды можно было «достать» в свободном режиме, но вот отовариться дефицитными продуктами – исключительно по талонам! Впрочем, никто не ушел без заветной авоськи – талоны выдавались всем гостям вечера.

Центральным событием стала игра «Сто к одному», в которой сразились две команды – «Передовики» и «Охотники за клиентами». По разные стороны баррикад оказались представители самых известных компаний Челябинска – «Сигма», «Янус», «Молния», «Уралбройлер», гипермаркет «Наш», «Руслада» и многие другие.

В ходе трех раундов участники отвечали на те вопросы, на которые уже ответили читатели сайта, иначе говоря, представители торговли должны были угадать ответы своих клиентов, поставив себя на их место. А вопросы были такими: «Почему такая большая очередь в кассу супермаркета?»; «Вы идете в гости к друзьям, уже почти дошли до места, как вдруг вам звонят и просят по дороге срочно купить.... Что вас попросили купить?»; «Жена посылает мужа в магазин с 50 рублями, не объясняя, что нужно купить. Что он выберет?».

Для интернет-сообщества однозначен ответ – лучше «Золотой подковы» супермаркета нет!

Надо сказать, первый раунд дался непросто: видимо, понять психологию обычного покупателя, когда вы сами по роду деятельности таковым не являетесь, не так легко. Так, самый популярный читательский ответ на первый вопрос – «Не все кассы работают» – так и остался... неразгаданным.

Однако потом участники игры вошли во вкус, и правильные ответы не заставили себя ждать. К примеру, никто не сомневался в том, что в первую очередь именно хлеб, а вовсе не алкоголь, просят купить забывчивые хозяева, ждущие гостей. И вот после трех раундов стал известен победитель игры – «Охотники за клиентами» всухую одолели своих коллег-соперников.

Добавим, что гости вечера, наблюдавшие за игрой, также не остались в стороне – каверзных вопросов хватило и для них. Самые активные и догадливые получили полезные подарки от Chel.ru – талоны на размещение рекламы на сумму пять и десять тысяч рублей.

Не жди – не будет манны с небес, режь правду-матку нации: алкомаркет МАВТ без всяких чудес первым стал в номинации!

Наконец, наступил торжественный момент вечера – вручение призов победителям проекта «Передовики ритейла». Напомним, конкурс проводился в три этапа с апреля по июнь. В номинации «Гипермаркеты и сети супермаркетов» читатели предпочли торговую сеть «Молния»; среди универсамов и одиночных супермаркетов первое место занял супермаркет «Золотая подкова», а среди алкомаркетов – розничная сеть МАВТ.

Все победители не скрывали своей радости, благодарили читателей, не обходя стороной и их замечания. «Благодаря этому конкурсу мы получили хорошую обратную связь, – отметил директор по маркетингу ТС «Молния» Юрий Блохин, – получили и много «подзатыльников», так что теперь знаем, над чем нужно работать».

«В работе нам помогает стремление постоянно совершенствоваться и, конечно же, честность, доверие и уважение в отношениях с покупателями, сотрудниками, поставщиками», – призналась директор супермаркета «Золотая подкова» Галина Быкова.

The Бочка АнтиПАБ – пожалуй, самое концептуальное место города. В слогане «Пиво, музыка, спорт» отражается новый формат развлечений паб энд дэнсинг, который совмещает в себе элементы настоящего пивного ресторана и веселого бара, в котором проводятся живые концерты и танцевальные вечеринки. Адрес: ул. Карла Маркса, 56

Бренд-менеджер РС МАВТ Андрей Рожков уверен, что их победа во многом оказалась возможна благодаря узнаваемости бренда компании, ее 20-летней репутации, а широкий ассортимент, удобная выкладка продукции и грамотные консультанты – это то, к чему покупатели МАВТа уже давно привыкли.

Так как читатели Chel.ru принимали самое непосредственное участие в конкурсе, то не наградить их нельзя.

Вот имена авторов лучших ответов: Лариса Исакова, Татьяна Мурасова, Татьяна Ермишина, Вадим Керпельман, Лилия Гайсина. Все они получат специальные сувениры от Chel.ru, а Марину Копылову отдельно отметил партнер церемонии – интернет-магазин «Лавка кофе и чая» – ей достанется кофе премиум-класса Bushido 24 Karat Gold.

Фото: Фото Дмитрия ВЛАСОВА, видео Андрея ВИННИКОВА, монтаж Анны НЕЙМАН
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления