Бизнес «ТС-Ритейл» откроет сотовые супермаркеты

«ТС-Ритейл» откроет сотовые супермаркеты

Компания «ТС-Ритейл», как и «МТС», входящая в АФК «Система», намерена открыть в России сеть салонов сотовой связи нового типа. Их главной «фишкой» будет система самообслуживания. Инвестиции в новый проект составят 150 миллионов долларов, что, по мнению со

" src=

Компания «ТС-Ритейл», как и «МТС», входящая в АФК «Система», намерена открыть в России сеть салонов сотовой связи нового типа. Их главной «фишкой» будет система самообслуживания. Инвестиции в новый проект составят 150 миллионов долларов, что, по мнению сотовых ритейлеров, недостаточно для развития сети с новой концепцией.

В настоящее время сеть компании «ТС-Ритейл» в России насчитывает 80 салонов (один из них в Челябинске), работающих под брендом «МТС». В течении трех лет компания намерена увеличить свою сеть в России и СНГ до трех тысяч салонов, потратив на открытие каждого 50 тысяч долларов.

«В Челябинске мы представлены в салоне-магазине «МТС» на улице Кирова, – говорит начальник отдела PR-компании «ТС-Ритейл» Денис Рычка. – До конца года планируем открыть еще два эксклюзивных салона-магазина «МТС», а в первой половине будущего года – еще 10 салонов новой концепции».

Под новой концепцией в «ТС-Ритейл» понимают широкое использование системы самообслуживания. «Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта», – сообщают в пресс-службе «ТС-Ритейл». При этом компания допускает как открытие торговых точек с нуля, так и покупку действующих местных игроков.

Участники рынка не разделяют оптимистичных планов «ТС-Ритейл».«За 50 тысяч долларов открыть «интеллектуальный супермаркет» с заявленными характеристиками нереально, – уверена PR-директор управляющей компании «Цифроград» Татьяна Москалева. – То, что такие цифры и варианты концепции представляются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его «сырости». Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено».

Пресс-секретарь группы компаний «Диксис» Надежда Захарова соглашается с тем, что суммы в 50 тысяч долларов не достаточно для открытия одного магазина.

«Тем более с учетом предполагаемого технического оснащения, – добавляет она. – К тому же в сложившихся рыночных условиях реализовать планы по открытию трех тысяч торговых точек за три года компании будет довольно непросто».

В компании «Евросеть» напротив нашли концепцию новых магазинов «ТС-Ритейл» очень интересной и обреченной на успех.

«Такой формат торговли, в первую очередь, рассчитан на увеличение продаж, – говорит PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева. – В магазине с открытой выкладкой товара покупатель сам может рассмотреть любой понравившийся ему телефон и сравнить его с другими моделями. При этом он еще получает и консультацию специалиста. Рынок, претерпевший значительные изменения за последние два года, стал более прозрачным. Наша компания всегда приветствовала системных участников на рынке, действия которых прогнозируемы, так как это способствует дальнейшему формированию цивилизованного, понятного и привлекательного для инвесторов рынка. Поэтому мы желаем «ТС-Ритейл» удачи на новом поприще».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления