Бизнес Сергей Галендухин, генеральный директор компании «Сегал»: «Все, что касается офисной техники, – это к нам!»

Сергей Галендухин, генеральный директор компании «Сегал»: «Все, что касается офисной техники, – это к нам!»

В любом деле самое сложное – это начать. Тем более когда дело касается бизнеса: когда фирма только открывается или, например, расширяется, перед руководителем появляется столько задач, что порой он просто не знает, за что хвататься раньше. Например, нужно как можно быстрее наладить работу компьютерной и телефонной сети, установить программное обеспечение, запустить и раскрутить веб-сайт. В такой ситуации хочется иметь универсального помощника, который возьмет на себя хотя бы всю ту работу, которая связана с офисной техникой. В Челябинске такой помощник есть – это компания «Сегал», которая уже более десяти лет помогает своим клиентам забыть о проблемах с компьютерами, телефонами, принтерами, сканерами, другими устройствами и программами. О том, как работает в Челябинске компания с таким необычным универсальным и творческим подходом к делу, рассказал ее генеральный директор Сергей Галендухин.

– Сергей, по сути то, чем занимается ваша компания, можно обозначить как IT-аутсорсинг. Сейчас на этом рынке работает много компаний. Чем вы отличаетесь от других?

– Как правило, IT-аутсорсинг включает в себя лишь абонентское обслуживание компьютерных систем клиента. Наш же спектр деятельности гораздо шире. Если вкратце, то все, что касается офисной техники, – это к нам. Среди направлений нашей работы – поставка вычислительной техники, монтаж локальных сетей, сетевого оборудования, в дальнейшем – сопровождение и обслуживание.

Кроме того, мы занимаемся внедрением и доработкой программных продуктов на основе 1С, созданием и продвижением сайтов различной сложности – от сайтов-визиток до интернет-магазинов и уникальных ресурсов с разработкой собственного «движка». Кроме того, мы занимаемся легализацией программного обеспечения – продуктов Microsoft и так далее. Плюс ко всему, у нас есть собственные веб-серверы, на которых мы предоставляем клиентам услуги хостинга. В общем, наш спектр работы гораздо шире, чем у обычных IT-аутсорсеров, мы решаем все задачи, связанные с техникой. У нас в городе больше нет настолько универсальных компаний, чья деятельность связана с продажей и обслуживанием компьютеров.

– Есть ли для клиента выгода в том, что он получает все услуги от одной компании? Ведь можно купить технику в одной фирмы, сайт заказать у другой, договор на обслуживание сети заключить с третьей.

– Можно и так, но зачем тратить лишнее время и усилия? Выгода от такого универсального предложения для клиентов ощутима. Поскольку мы делаем все от и до, то гарантируем качество работы всей системы в комплексе, а узкоспециализированная компания отвечает только за свою часть. Мы сами поставляем технику и сами ее обслуживаем, соответственно, полностью гарантируем качество ее работы. В итоге клиент экономит на содержании системного администратора, выборе техники, избавляет себя от хождения по магазинам.

Разумеется, мы гарантируем также, что цены будут адекватными, поскольку работаем с крупными оптовыми поставщиками. У нашего клиента никогда не возникнет такой ситуации, когда в случае поломки, скажем, блока питания или монитора обслуживающая фирма говорит: «Ну идите чините сами, мы этим не занимаемся, мы только обслуживаем!» В итоге клиент сам ищет, куда нести технику в ремонт, доказывает там, что это гарантийный случай. Мы же берем на себя все обязательства как по гарантийному, так и по послегарантийному обслуживанию – это очень удобно для наших клиентов.

– К вам чаще обращаются вновь образованные фирмы или те, кто остался недоволен своей обслуживающей компанией и решил ее сменить?

– И те, и другие, примерно пятьдесят на пятьдесят. Для новых фирм мы удобны тем, что полностью обеспечиваем их всем необходимым с нуля за короткое время. Организовал директор свое предприятие – и тут появляемся мы, ставим ему технику, настраиваем ее, устанавливаем программное обеспечение, если нужно, создаем сайт – в общем, создаем все условия для плодотворной работы.

Клиенты, которые уже какое-то время работают на рынке и имеют опыт сотрудничества с другими организациями, приходят к нам, оставшись недовольными качеством обслуживания своего прежнего аутсорсера. Часто клиенты говорят, что их не устраивала скорость реагирования на заявки. Их можно понять, ведь для фирмы время – это деньги, и недостаточно оперативное устранение неисправности может обернуться для нее даже финансовыми потерями. Мы же обязуемся в случае поступления заявки быть на месте в течение часа.

– Почему компания сделала ставку именно на корпоративный сектор?

– Так было решено изначально, несмотря на то, что компьютерные магазины для массового потребителя в Челябинске когда-то были очень хорошим бизнесом. Мы просто смотрели дальше, на годы вперед, и понимали, что в корпоративном сегменте местный рынок никогда не завоюют крупные игроки из Москвы, как это произошло с магазинами компьютерной техники. В нашем деле важно быть в постоянном контакте с клиентами, знать их лично, быть на расстоянии вытянутой руки, чтобы гибко реагировать на их потребности. Добиться такого взаимопонимания на расстоянии очень сложно, поэтому корпоративный сектор остается и будет оставаться за местными компаниями.

– Есть мнение, что, если кто-то умеет все, то он не умеет ничего. Не влияет ли универсальность вашей компании на качество услуг, оказываемых в каждом направлении?

– С этим утверждением я согласен, но это не про нас. У нас ведь нет «универсальных солдат», которые занимаются и продажами, и программным обеспечением, и ремонтом, и сайтами. Разумеется, все обязанности четко разделены, и для выполнения каждой задачи у нас есть конкретные узкие специалисты. Поэтому в нашем случае универсальность нисколько не в ущерб качеству.

– С какими клиентами вы готовы работать?

– Практически с любыми – от совсем небольших, умещающихся в один маленький кабинет, до крупных компаний со сложной инфраструктурой и несколькими удаленными друг от друга офисами. Исключение составляют разве что организации, в которых установлена специализированная техника, что же касается широко используемых компьютерных систем, то здесь нам под силу любая задача.

– Какие у компании планы по развитию на ближайшее будущее?

– Планов много, обо всех заранее рассказывать не хочется. Отмечу только, что недавно у нас заработал интернет-магазин компьютерной техники Segal74.ru. Интернет-торговля сейчас активно развивается, и это дает новые возможности компаниям, занимающимся продажей компьютеров. В нашем онлайн-магазине представлен широкий ассортимент компьютерной техники, комплектующих, программного обеспечения, оргтехники, сетевого оборудования и других товаров.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления