Бизнес Новый образ компании «Энергогарант»

Новый образ компании «Энергогарант»

САК «Энергогарант» объявила об изменениях в позиционировании компании на рынке страховых услуг, что знаменует новый этап в развитии одного из крупнейших российских страховщиков. Страховая компания «Энергогарант», стабильно входящая в число лидеров страхов

" src=

САК «Энергогарант» объявила об изменениях в позиционировании компании на рынке страховых услуг, что знаменует новый этап в развитии одного из крупнейших российских страховщиков.

Страховая компания «Энергогарант», стабильно входящая в число лидеров страховой отрасли, в прошлом году отметила юбилей – 15 лет. Для российского рынка страховых услуг это срок, вызывающий уважение. САК «Энергогарант» – универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц: страхование имущества (недвижимости, средств транспорта «Автокаско», грузов и др.), различных видов ответственности (ОСАГО, эксплуатация опасных производственных объектов и др.), личное страхование (страхование лиц, выезжающих за границу, медицинское страхование и др.), комплексное страхование (ипотечное).

Среди клиентов «Энергогаранта» – предприятия электроэнергетического комплекса, крупные корпорации металлургии, машиностроения, горнодобывающие комбинаты, строительные организации, банки, представительства иностранных компаний, а также частные лица. До недавнего времени компания была представлена преимущественно в корпоративном сегменте страхового бизнеса, однако недавно было объявлено об изменениях в позиционировании компании на рынке страховых услуг.

Амбициозные планы компании по развитию розничного направления бизнеса подкрепляются сбалансированной маркетинговой стратегией, ориентированной на создание сильного бренда и благоприятного имиджа компании. В рамках новой идеологии страховая компания «Энергогарант» выбрала своим девизом «Энергия общего дела!», в котором отчетливо просматривается ключевая ценность компании –клиенты, партнеры, сотрудники. В процессе сотрудничества компания делает ставку на достижение взаимной выгоды, личной дружбы и уважения. Страховая компания «Энергогарант» предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, основанный на знании его потребностей и запросов.

«Сегодня практически все страховые компании предлагают примерно одинаковый набор услуг, – говорит генеральный директор страховой компании «Энергогарант» Андрей Зернов. – Свой выбор потребитель делает на основе эмоций и качественного сервиса. У страховой компании, которая хочет добиться успеха на рынке, должно быть свое лицо, и оно должно быть узнаваемо. Новый логотип и визуальная атрибутика являются тем самым «лицом», отображающим качественные перемены внутри компании».

Новым логотипом страховой компании «Энергогарант» стал цветок эхинацеи. Это растение было открыто 225 лет назад, применялось для повышения иммунитета и заживления ран, оберегало от инфекций. Как легендарный цветок, страховая компания также будет обеспечивать безопасность своих клиентов и защищать их от неприятностей и невзгод. Таким образом, ребрендинг «Энергогаранта» представляет собой не обновление фасада, а серьезные качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре и продуктовой линейке. В планах компании дальнейший рост капитализации бизнеса и развитие всех существующих направлений деятельности компании, как в корпоративном секторе, так и в ретейле.

«Даже при выходе на ретейловые продажи личность клиента, его индивидуальные запросы должны оставаться в глазах сотрудников компании основной ценностью, – уверен Андрей Зернов. – В ситуации, когда полисы ОСАГО продаются из микроавтобуса рядом со станцией ГАИ, страховщик не видит лица клиента. Это суть подхода компаний категории масс-маркет, которых сейчас большинство. Мы же представляем собой ателье, которое предлагает индивидуальный пошив одежды. Мы знаем клиента и выстраиваем продуктовый ряд и всю систему работы с ним так, чтобы ему было удобно и комфортно сотрудничать с нами».

" src=

Открытое акционерное общество «Страховая акционерная компания "Энергогарант"» основано в 1992 году. Уставный капитал компании на 1 января 2006 года составляет 850 млн руб., собственные средства – 1,1 млрд руб., премия – 3,6 млрд руб. Сегодня «Энергогарант» имеет 120 филиалов, обслуживающих 64 региона России. Обеспечивает страховую защиту финансовых интересов своих клиентов по 60 правилам страхования, входящим в 17 видов страхования, а также по перестрахованию. В страховую группу «Энергогарант» входит несколько компаний, что позволяет реализовывать концепцию комплексного предложения высокотехнологичных продуктов и услуг.

Стабильность страховой компании «Энергогарант» подтверждена рейтингами. Компании присвоена категория «А+» – «Высокий уровень надежности со стабильными перспективами» в национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА». Рейтинговый статус «ВАА» присвоен компании Центром рейтингов и сертификации Института экономических стратегий. По данным агентства «Эксперт РА», «Энергогарант» входит в первую десятку компаний по показателям сборов премий в имущественном страховании юридических лиц по итогам 1-го полугодия 2007 г. САК «Энергогарант» входит в состав Ассоциации страховщиков топливно-энергетического комплекса, а также является активным участником других общественных и профессиональных объединений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления