Бизнес «Евросеть» «прошила» телефоны

«Евросеть» «прошила» телефоны

В декабре компания «Евросеть» начнет продавать кастомизированные сотовые телефоны. В них будет установлено java-приложение «Евросеть» для доступа к SMS-сервисам и всевозможному контенту. Участники рынка называют данное направление развития бизнеса перспек

" src=

В декабре компания «Евросеть» начнет продавать кастомизированные сотовые телефоны. В них будет установлено java-приложение «Евросеть» для доступа к SMS-сервисам и всевозможному контенту. Участники рынка называют данное направление развития бизнеса перспективным, однако не факт, что наличие в телефоне специальной прошивки станет решающим фактором при его выборе.

Представители «Евросети» отмечают, что первая партия кастомизированных трубок будет состоять из 150 тысяч устройств. В дальнейшем ретейлер планирует продавать не менее 500 тысяч подобных телефонов за квартал. На первом этапе это будут модели таких производителей как Motorola, Sony Ericsson, LG и Sagem. Правда из всего ассортимента дилера кастомизированы будут лишь десять моделей. Но в «Евросети» подчеркивают, что это только начало – в будущем ассортимент таких телефонов будет расширен до 23 – 30 устройств.

Отрадно, что кастомизированные аппараты будут стоить не дороже аналогичных моделей, так как зарабатывать «Евросеть» намерена на контенте. Соответственно производители последнего будут отчислять ретейлеру определенный процент. В качестве основного потребителя подобных телефонов «Евросеть» считает молодежь, поэтому кастомизации подвергнутся модели стоимостью 150 – 200 долларов. Ведь именно этот ценовой сегмент выбирает целевая аудитория проекта.

Отметим, что «Евросеть» не является первопроходцем в этой области. Впервые сотовые телефоны с собственной предустановленной прошивкой предложила сеть салонов сотовой связи «Связной» более полутора лет назад.

Кастомизация (от английского customer — потребитель) в общеупотребительном смысле – это изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем ее комплектации дополнительными элементами или принадлежностями. Массовая кастомизация – производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов и требований. Основная задача кастомизации – создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.

«Сегодня в ассортименте сети насчитывается порядка двух десятков кастомизированных моделей, а всего за время существования этого проекта мы продали около 700 тысяч подобных телефонов, – сообщает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. – Но наша схема несколько иная – мы предустанавливаем ссылку на наш wap-каталог (магазин) мобильного контента на софт-кнопку или пункт меню телефона, а также в букмарки и на домашнюю страницу. Дополнительно телефон оснащается демоверсиями 4-5 java-игр. В целом проект можно назвать удачным, так как владельцы подобных телефонов пользуются дополнительными услугами в 1,5-2 раза активней».

Не отстает от лидеров и сеть салонов сотовой связи «Dиксис», в которой проект кастомизации сотовых телефонов стартовал в сентябре этого года.

«Каждому покупателю мобильного телефона в нашей сети предлагается посредством отправки бесплатного SMS-сообщения скачать брендированный Java-каталог Dиксис, – говорит пресс-секретарь группы компаний «Dиксис» Надежда Захарова. – Он включает в себя сервис знакомств, чат, мобильную почту, актуальный контент и другие развлекательные сервисы. Нашим партнером выступает компания «А-1. Первый альтернативный контент-провайдер». Уже первый месяц существования каталога показал, что проект удачен, и дальнейшее его продвижение более чем целесообразно. Поэтому мы планируем расширять способы предустановки каталога в мобильные телефоны, в том числе и до момента продаж. Делаться это будет либо в сотрудничестве с вендором, либо собственными силами».

В отличие от коллег компания «Цифроград» не планирует запускать подобный проект. PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева подчеркивает, что наличие в телефоне удобного интерфейса для посещения тех или иных ресурсов Интернета негатива у покупателей не вызовет, но и пользы продавцу особой не принесет, так как вряд ли станет решающим фактором при выборе трубки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления