Бизнес Grill Master: народный бренд для HoReCa

Grill Master: народный бренд для HoReCa

«Оборудование для общепита Grill Master – это как «народные» качественные иномарки по ценам отечественного автопрома, – проводит такую аналогию директор направления предприятий общественного питания и торговли группы компаний «ХиТ» Игорь Митрофанов. Челябинцы подружились с одним из лидеров в производстве пищевого оборудования – наладили прямые поставки техники из завода в Смоленске. И это партнерство, как считают в компании, поможет сломать стереотипы, сложившиеся на местном рынке HoReCa.

Фирма «ХиТ» (то есть «Холод и Тепло») была создана в 1996 году. Изначально занимались только прачечным и вентиляционным оборудованием, а позже, когда организация переросла в группу компаний, взялись за комплексное техническое оснащение предприятий общепита. После пяти лет работы на этом рынке топ-менеджеры пришли к выводу, что нужно менять устои: технологического оборудования для сегмента HoReCa предостаточно, конкуренты закрывают спрос, но в плане цены и качества клиент заслуживает большего. Нужно только убедить его в этом.

Почему общепит? Решение заняться поставками техники для предприятий общественного питания не было спонтанным. Во-первых, имелся уже опыт работы с заводами-производителями спецоборудования, во-вторых, простая житейская логика подсказывала, что потенциал есть. «Позволю себе такую дикую фантазию – представим, что все кафе, рестораны, столовые и фуд-корты в одночасье позакрывались, – рассуждает Игорь Митрофанов. – Куда люди пойдут, только дома будут питаться? Ерунда. Поскольку мы говорим о физиологических потребностях, а люди работают, как правило, по шесть-восемь часов в день, им всегда нужно где-то перекусить. И всегда найдутся люди, которые заработают на этом. Так вот, если в центре Челябинска все уже друг на друге сидят, то работы на территориях, где строятся новые жилые комплексы, – поле непаханое. При этом нельзя не учитывать, что при увеличении нагрузки сокращаются сроки амортизации оборудования».

Ассортиментный ряд Grill Master охватывает широкий перечень теплового оборудования для профессиональной кухни любого предприятия общепита:
•столовой, ресторана, кафе, бара, а также для оснащения фуд-корта:
•газовые и электрические тепловые линии;
•пароконвектоматы;
•грили;
•шкафы жарочные;
•расстоечные печи;
•оборудование для производства пиццы, шавермы;
•шашлычницы;
•блинные аппараты;
•фритюрницы;
•тепловые витрины;
•кофеварки.

Казалось бы, работай – не хочу. Но не все так просто: на рынке пищевого оборудования сформирован пул из нескольких крупных компаний, которые давно застолбили за собой определенные ниши. В общем-то понятная ситуация: поскольку фирмы предлагают примерно одинаковые цены и сервис, заказчикам нет смысла метаться в поисках каких-то других источников. Поэтому группа компаний «ХиТ» решила провести анализ рынка торгового оборудования и найти поставщика, который может предложить эксклюзив. Это желание и привело к партнерству с заводом Grill Master – одним из лидеров в области разработки и производства электрического и газового оборудования для предприятий общепита.

Например, раньше, чтобы приобрести оборудование для производства пиццы (скажем, пресс для формования тестовых заготовок), клиенты были вынуждены покупать дорогую импортную технику – других каналов просто не существовало. А Grill Мaster предложил россиянам достойную альтернативу – оборудование, которое по своим техническим характеристикам не уступает европейским аналогам и в то же время по доступным ценам. В ассортименте и электрическое, и газовое оборудование (газовое производится в том числе и по индивидуальным размерам заказчика).

Электрооборудование включает в себя такие эксклюзивные для отечественного рынка позиции, как аппараты «Кофе на песке», прессы для пиццы, пароварки, грили «Саламандра». А в сегменте газового оборудования к таковым можно отнести печи для пиццы, мармиты, фритюрницы, жарочные поверхности, промышленные сковороды и пищеварочные котлы. При этом ассортимент продукции Grill Master включает в себя широкую линейку оборудования для фастфуда, а в ГК «ХиТ» этот сегмент считают очень перспективным.

Сегодня ассортимент ГК «ХиТ» включает в себя более 70 000 товарных позиций, что позволяет подобрать для заказчика весь перечень необходимой посуды, инвентаря, мебели и оборудования в соответствии с форматом предприятия и экономическими целями производства. Компания осуществляет внешнеэкономическую деятельность, выполняя прямые поставки с заводов стран Европы.

Основная идея сотрудничества с новыми поставщиками заключается в том, чтобы обеспечить заказчику высокое качество и предложить более выгодные цены – за счет прямых поставок. Что имел в виду директор фирмы, когда сравнивал оборудование торговой марки Grill Master с автомобилями? Конечно, соотношение цены и качества. Так называемые «народные» иномарки – это недорогие в сравнении с аналогичными по функционалу моделями, и в тоже время достаточно качественные. То есть зачем переплачивать, когда есть более экономичный, и в то же время качественный и более доступный по цене вариант?

Конечно, есть в этом бизнесе и свои болевые точки. Парадокс в том, что, следуя приведенной аналогии, многих игроков регионального сегмента HoReCa вполне устраивает и отечественный автопром. То есть для рынка по-прежнему актуально стремление извлечь максимум прибыли при минимуме затрат. Иногда местный общепит даже не стесняется использовать простое бытовое оборудование.

«Челябинский рынок пока еще довольно консервативен. У нас, бывает, до сих пор пиццу руками делают – экономят на оборудовании, а продукт ручной работы преподносят как эксклюзив. Да, ручная работа – это вкусно, но для многих покупателей, которые особенно дорожат своим временем, важна скорость подачи блюда. И как раз в этом плане отличным помощником для предприятий фастфуда может стать пресс для пиццы от завода Grill Master – пицца на этом оборудовании готовится в течение нескольких минут», – отмечает Игорь Митрофанов.

В ГК «ХиТ» уверены, что клиент по достоинству оценит их усилия – стоит лишь познакомиться и сравнить их предложение с товарами и услугами конкурирующих фирм. Сервис, сроки поставки, рассрочка платежа – как уверяют в компании, на всех перечисленных этапах они способны предложить самые выгодные условия. А самое главное – то самое соотношение цены и качества, о котором мы говорили.

Группа компаний «ХиТ»,
г. Челябинск, ул. Бажова, 91а;
тел.: 210-35-78, 772-27-56;
Хut.ru.
ООО «Астра-сервис»;
ОГРН 1097452002746 от 15.05.2009.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления