Бизнес «ТрансТелеКом»: мы будем жить теперь по-новому

«ТрансТелеКом»: мы будем жить теперь по-новому

Те, кто этой ночью смотрел по телевизору футбольный матч Россия–Сербия, возможно, в последний раз в жизни могли полюбоваться прежним логотипом одного из спонсоров трансляции, компании «ТрансТелеКом». Как было объявлено на состоявшейся вчера телеконференци

" src=

Те, кто этой ночью смотрел по телевизору футбольный матч Россия–Сербия, возможно, в последний раз в жизни могли полюбоваться прежним логотипом одного из спонсоров трансляции, компании «ТрансТелеКом». Как было объявлено на состоявшейся вчера телеконференции « Стратегия Компании ТрансТелеКом 2008–2015», скоро все будет иначе: следующий этап своего развития начинается под лозунгом «Новая стратегия, новый бренд, новые рынки».

Изменения, действительно, бросаются в глаза: в один только ребрендинг, проведенный международным рекламным агентством Yourbrand, инвестировано 500 тысяч долларов. Название компании сократилось: вместо «ТрансТелеКом» теперь будет использоваться просто ТТК. Стал более динамичным и логотип: новым символом магистрального оператора стала его стилизованная аббревиатура, где буквы «Т» оформлены в виде знаков «плюс», указывающих на двойную выгоду от сотрудничества с ним. Фирменными цветами стали желтый (символ средоточия деловой активности), красный (цвет жизни и энергии) и синий (указывающий на интеллектуальность предлагаемых продуктов).

«Под этим брендом нам предстоит сделать услуги связи доступными для миллионов россиян, – подчеркнул вице-президент ТТК по маркетингу Федор Крупянский. С ним мы можем стать ближе и понятнее людям. И ряд шагов, направленных на повышение эффективности нашего бизнеса, уже запланированы и осуществлены».

Все стратегические задачи, которые ставились в момент основания «ТрансТелеКома», уже выполнены. К началу этого года инвестиции, вложенные в строительство магистральной цифровой сети связи, полностью возвращены. Доля компании на рынке аренды каналов и регионального Интернета выросла более чем втрое, выручка – в 3,5 раза (в том числе по услугам связи – в 4,3 раза), а чистая прибыль – в 8,5 раз. Следующими целями ТТК стал выход на новые рынки и закрепление на них: запланировано строительство собственных сетей связи в 120 городах России и приобретение региональных операторов. Уже в этом году компания начнет предоставлять услуги дальней связи физическим лицам. Что интересно, в качестве пилотных городов для ее запуска выбраны Владивосток, Хабаровск и наш Челябинск – то есть миллионники, где инфраструктура ТТК развита больше всего. Причем если в Приморье это развитие идет совместно со стратегическим японским партнером, компанией NTT Com (достаточно вспомнить завершившуюся в конце апреля прокладку подводного кабеля Хоккайдо-Сахалин, который позволил передавать сигнал от Токио до Лондона всего за 200 миллисекунд), на Южном Урале оно велось преимущественно собственными силами.

" src=

«Южный Урал и Приморье должны стать своего рода базовыми платформами для развития новых услуг, – говорит коммерческий директор ТТК-Южный Урал Михаил Иванов, – на основе нашего опыта они будут ставиться во всех других регионах. Думаю, больше всего от этого выиграет конечный потребитель: скажем, уже этим летом челябинцы смогут оценить наши основные преимущества, в первую очередь – гарантированное единое качество на всей территории России, уникальную тарифную сетку, где стоимость звонка не зависит от расстояния, и упрощенный доступ к услуге – для того, чтобы к ней подключиться, достаточно одного звонка».

Следующий этап, запланированный на 2009 год – активная продажа широкополосного доступа и других розничных услуг физическим лицам, малому и среднему бизнесу. ТТК намерена значительно увеличить скорость доступа в Интернет, ввести ряд безлимитных тарифных планов и разработать комплекс услуг (включая triple-play), которые позволят создать оптимальные пакеты для каждой категории пользователей.

Общий объем инвестиций составит более 40 миллиардов рублей, при этом значительная их часть средств будет вложена в течение первых трех лет реализации стратегии.

«Задача компании ТТК – используя свой уникальный опыт, значительные ресурсы и профессиональный потенциал, превратиться в ведущего российского оператора связи с широким спектром качественных услуг: от доступа в Интернет, до телевидения, от междугородных звонков до местной телефонной связи, – сказал президент ТТК Сергей Липатов, – При этом мы останемся одной из крупнейших инфраструктурных компаний в стране. В основе изменений лежит также осознание компанией своей социальной миссии: донести новейшие достижения связи до каждого дома, до каждой российской семьи».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления