RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

749мм 41%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Тот самый Landing Page!

Тот самый Landing Page!

Протестировать новую торговую нишу, дать старт бизнесу, привлечь дополнительных клиентов или вывести на рынок новый продукт сегодня не проблема. Лэндинг послужит отличным решением подобных задач. О том, что из себя представляет и для чего служит посадочная страница, – в материале Chel.ru.

Почему именно лэндинг

Лэндинг (посадочная страница или целевая страница) – это название микросайтов, которые, как правило, ориентированы на продажу конкретного товара или услуги. Также лэндинги используются для сбора контактной информации с потенциальных клиентов, сбора «лидов». Несмотря на то, что технологической новинки здесь нет, многие сильно недооценивают преимущества лэндинга.

Итак, попадая на посадочную страницу, пользователь видит конкретную информацию, которая побуждает его совершить действие, например купить товар в интернет-магазине, сделать заказ из каталога или оставить заявку на участие в каком-либо мероприятии. Если лэндинг сделан грамотно, он не оставит пользователю иного выбора, кроме как совершить это действие.

«Основными плюсами LP являются небольшие затраты и возможность относительно быстрого старта, – рассказал директор студии веб-дизайна «7 линия» Владимир Вишняков. – Посадочная страница эффективно работает для продвижения, например, сезонной услуги, для какого-то одного товара или линейки продуктов. Скажем, лэндинги не подходят для продажи нескольких сотен позиций интернет-магазина, но зато отлично подойдут для этого же интернет-магазина, если нужно сделать акцент на каком-то одном товаре из всего ассортимента. Причём такая страница с технической точки зрения является частью данного сайта, но выполняет уже свои специфические маркетинговые функции. Зачастую разработка полноценного корпоративного сайта в нашей студии длится не менее двух-трёх месяцев, да и бюджет в большинстве случаев немаленький. Поэтому такое решение для многих клиентов становится отличным началом развития бизнеса в Сети».

Без права на ошибку

Чтобы посадочная страница работала максимально эффективно, очень важно не допустить ошибок при ее создании, даже если, на первый взгляд, они кажутся незначительными. Текст, графика, доверие посетителя и мотивация – это те инструменты, которые должны разрабатываться профессионалами.

«Очень часто в лэндинге игнорируется текстовая составляющая, – говорит дизайнер веб-студии «7 линия» Николай Аникеев. – Наилучший вариант здесь – подключать копирайтеров, которые специализируются на продающих текстах».

Текст должен быть написан языком, понятным целевой аудитории, и разумеется, ошибки в нем недопустимы. Ссылаться на то, что пользователь будет бегло просматривать текстовую часть, не нужно – грамматические недочеты даже при беглом прочтении страницы будут заметны сразу.

Хорошая графика – также важнейший инструмент эффективного лэндинга. Именно изображение заставит пользователя либо заинтересоваться предложением и продолжить просмотр страницы, либо покинуть ее.

«Есть некоторые общие принципы, которые считаются стандартом для лэндинга, – говорит Николай Аникеев. – Первое, что посетитель должен увидеть, – это изображение товара или графическую иллюстрацию услуги с минимумом лишней информации. Здесь мы должны сделать так, чтобы пользователь заинтересовался и продолжил изучение нашего предложения. Далее пользователя нужно расположить к себе, то есть завоевать доверие. Обычно это делается за счёт размещения отзывов, преимуществ, различных свидетельств и сертификатов. Неплохо также разместить блоки, посвящённые работе с возражениями. Как только завоевали доверие посетителя, мы должны мотивировать его к действию. На данном этапе необходимо предоставить все возможности для связи. Это могут быть веб-формы для заказа услуги, запросы на консультацию, ну и конечно, сам номер телефона».

В посадочной странице не должно быть лишнего. Необходимо выделить преимущества конкретного предложения и грамотно его преподнести. Посетитель должен ясно представлять, что ему нужно сделать, поэтому ключевые ссылки, такие как «Купить» или «Зарегистрироваться», не должны быть перегружены посторонней информацией. Лид-форма также должна быть краткой и содержать только необходимые поля. Следует свести к минимуму и все визуальные раздражители, которые не связаны напрямую с мотивацией. Яркие шрифты в тексте иногда могут создать обратный эффект и отвлечь посетителя посадочной страницы от выполнения действия. Главное правило лэндинга – чем понятней и доступней страница для посетителя, тем выше шансы того, что он станет клиентом той компании, на чей сайт зашел.

Лэндинг-конструктор или веб-студия?

При создании посадочных страниц сегодня очень часто используются специальные конструкторы, которые будут различаться в зависимости от задач. Безусловно, лэндинг-конструкторы – это отличные универсальные инструменты, и для многих они являются превосходным средством. Однако у них есть свои минусы, характерные для всех универсальных решений.

«Самая большая проблема лэндинг-конструкторов – шаблонный дизайн, – говорит Владимир Вишняков. – Разработанный дизайн под конкретный продукт и клиента всегда даст большую конверсию, чем универсальный шаблон. Другая проблема – это функциональные ограничения. Например, очень часто уместно использовать на сайте онлайн-калькулятор услуг. Но универсальных решений под такие задачи найти невозможно, поэтому может случиться так, что страница, созданная в конструкторе, не принесет ожидаемого результата. В веб-студии к каждому клиенту будет найден особый подход в соответствии с его запросами. Здесь клиент всегда знает, за что он платит. К тому же при разработке посадочных страниц в нашей студии для некоторых клиентов, например выпускников проекта «Бизнес Молодость», действуют специальные условия и система скидок».

Независимо от того, предпочтет ли заказчик воспользоваться лэндинг-конструктором или услугами веб-студии, возникает вопрос: что делать с готовой посадочной страницей и как извлечь максимальный эффект в короткий срок?

«Чтобы эффект был достигнут в сжатые сроки, лучше всего для привлечения потенциальных клиентов использовать такие системы, как «Яндекс.Директ», Google Adwords и прочие, – рассказал нам интернет-маркетолог веб-студии «7 линия» Даниль Исаканов. – Такие инструменты позволят в кратчайшие сроки привлечь большое количество посетителей и, что не менее важно, изучить их поведение, используя системы аналитики, и посчитать эффективность вложенных средств».

И напоследок отметим, что большим преимуществом лэндинга является возможность тестирования посадочной страницы и ее улучшения в зависимости от результатов и поведения пользователей. Нет пределов совершенству, если это тот самый Landing Page!

Адрес: г. Челябинск, ул. Дзержинского, 93б, оф. 801;


телефоны: +7 (351) 239-03-39, 239-03-31;
e-mail: sales@7-line.ru;
7-line.ru
.

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлено студией веб-дизайна «7 линия»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления