Бизнес Зачем нужна реклама в Интернете

Зачем нужна реклама в Интернете

Как эффективно «порешать косты», «расширить инсайты» и при этом не «профакапить дедлайн», узнали челябинские маркетологи на тренинге «Построение успешной стратегии продвижения в Интернете». Более 140 специалистов собрались в Гранд отеле «Видгоф» на обучающем мероприятии сайта 74.ru. Таким нестандартным способом организаторы отметили профессиональный праздник – День рекламиста.

В формате воркшоп представители компаний автомобильной, финансовой, пищевой и других отраслей изучали digital-маркетинг, web-аналитику и знакомились с трендами интернет-рекламы. Постигать особенности интернет-технологий помогал приглашенный из Москвы бизнес-тренер консалтинговой фирмы ADCONSULT и владелец собственного digital-boutique агентства Bataline Денис Баталин.

Воркшоп (Workshop) – обучающее мероприятие, на котором участники получают новые знания благодаря не столько теории, сколько, прежде всего, собственной активной работе и интенсивному групповому взаимодействию.

Как замечают сами организаторы, подобные мероприятия для клиентов в нынешней действительности просто необходимы. Это позволяет выйти на новый уровень взаимодействия и общаться с рекламодателем на одном языке. «Нам интересно узнавать о каких-то новинках и трендах, развиваться в сфере интернет-рекламы, – рассказывает заместитель руководителя отдела по связям с общественностью сети городских сайтов RUGION Алена Щавлева. – Участники мероприятия работают в разных сферах бизнеса. Несмотря на это, все они сталкиваются с одними и теми же проблемами. Наша задача – обеспечить комплексное понимание, чтобы вложения в интернет-рекламу давали максимальную эффективность и отдачу нашим клиентам».

Участники воркшопа учились не только правильно использовать инструменты интернет-маркетинга и разбираться в терминах, но и имели возможность применить полученные знания на практике. Для этого бизнес-тренер и организаторы подготовили несколько кейсов-заданий. Разбившись на команды, собравшиеся должны были разработать стратегию продвижения некой компании. Их задача – определить каналы, с помощью которых рекламная активность в Интернете будет максимально эффективной. «Успешное продвижение в сети – это не только знание инструментов и технологий, необходимо быть в курсе основных трендов и новинок рынка. Подобные мероприятия помогают этого достичь. И только лидеры рынка могут позволить проводить для своих рекламодателей такие тренинги и говорить на них обо всем честно и открыто», – комментирует бизнес-тренер консалтинговой фирмы ADCONSULT Денис Баталин.

В финале дня каждая из команд должна была презентовать разработанные идеи. Как замечает Денис, участники воркшопа хорошо поняли поставленную перед ними задачу и отлично усвоили пройденный материал. Авторы самой правильной, по оценкам эксперта, стратегии получили призы от сайта 74.ru. Но самое главное, признаются участники, что именно в ходе практики удалось не только усвоить новые знания, подобрать решения, но и отработать проблемные вопросы, с которыми сталкиваются в своей профессиональной деятельности.

«Всегда хорошо освежить мозги, посмотреть на свою работу со стороны, задуматься над реальной эффективностью рекламных кампаний, покрутить идеи для своих клиентов во время прослушивания таких умных персон, как Денис. Для меня Интернет вообще загадка. Сейчас огромное множество техник и инструментов продвижения в сети. И не всегда получается отследить какие-то новшества. Подобные мероприятия дают такую возможность», – делится впечатлениями участник воркшопа Анетта Чернова (рекламное агентство Radar Advertising Solutions).

«Это мероприятие позволило структурировать то, что у меня было в голове. Все улеглось по полочкам. Повторение, как говорится, мать учения», – говорит Марина Назарова (загородная резиденция «Соколиная гора»).

«С удовольствием расскажу о семинаре своим коллегам, желаю сайту 74.ru больше нас объединять, рассказывать об эффективности рекламных проектов и организовывать такие мероприятия в будущем», – отмечает Елена Власова (ОАО КХП им. Григоровича).

«Не зря потраченный день! Самое ценное в подобных событиях – возможность познакомиться и пообщаться с коллегами. Это получилось на 100%. Понравилась часть workshop по решению конкретной задачи. Конечно, задача была про сферического коня в вакууме, но мозг она активизировала. В общем, с нетерпением жду следующего мероприятия!» – доволен Артем Аншаков («УралАвтоХаус»).

В отзывах участников тренинга не раз звучало пожелание проводить подобные мероприятия чаще и сделать их хорошей традицией. Ведь в сфере интернет-маркетинга, чтобы быть на коне, нужно всегда узнавать что-то новое и не останавливаться на достигнутом.

Сайт 74.ru благодарит партнера – типографию «Школа эффективной рекламы» – за исключительное качество и индивидуальный стиль сувенирной продукции мероприятия.

Адрес: г. Челябинск, ул. Курчатова, 1а,


телефоны: (351) 222-44-33, (351) 271-65-58.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА, видео Павла ВАСИЛЬЕВА, монтаж Анны КАЗАНЦЕВОЙ

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления