Бизнес Сколько тратят владельцы смартфонов?

Сколько тратят владельцы смартфонов?

Владельцы смартфонов тратят в два раза большие суммы на мобильную связь, чем обладатели простых сотовых телефонов. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Synovate Comcon в результате проведенного исследования.

Несмотря на популярность «умных телефонов», обычные сотовые не спешат сдаваться – им до сих пор принадлежит почти 70% отечественного рынка. Только в Москве (и, вероятно, ряде других крупных городов России) ситуация выглядит иначе. В целом же проникновение мобильной связи на территории РФ составляет 94%.

Подавляющее большинство смартфонов, используемых россиянами, работает под управлением мобильной ОС Android, а вот обладанием мобильным устройством под управлением iOS может похвастаться только каждый десятый житель Российской Федерации.

Также авторы исследования задались вопросом, для каких целей владельцы смартфонов используют свои устройства. Выяснилось, что в первой половине этого года помимо основного назначения телефонов (для совершения звонков) большинство владельцев «умных аппаратов» использовали их для отправки или получения SMS (86,9%) и для выхода в Интернет (77,3%). Фотографировали с помощью устройства 62,3% опрошенных. Слушали музыку 57,5%, играли в игры 44,2%, устанавливали и скачивали приложения 37,1% респондентов.

Вероятно, расходы на сотовую связь и мобильный Интернет напрямую связаны с кругом интересов владельцев смартфонов. В среднем каждый владелец «умного телефона» тратит на связь по 535 рублей в месяц, а обладатели простых сотовых обходятся в два раза меньшими тратами. При этом стоимость услуг операторов связи неуклонно снижается – пять лет тому назад ежемесячные расходы абонентов были примерно на 120 рублей больше, утверждают исследователи.

Практически одновременно с исследованием Synovate Comcon компания Ooyala опубликовала свой Global Video Index, в котором содержатся данные о резком росте популярности просмотра видео с мобильных устройств. За второй квартал текущего года популярность этого способа ознакомления с видеороликами выросла на 127% (по отношению к предыдущему отчетному периоду), а рост за последние два года оказался и того выше – целых 400%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления