Бизнес Журнал «Телесемь»: честный тираж – это выгодно

Журнал «Телесемь»: честный тираж – это выгодно

«Телесемь-Челябинск» провел для рекламодателей экскурсию в типографию «Прайм Принт». Представители челябинских компаний собственными глазами увидели, как печатается журнал «Телесемь», какое оборудование используется и что делается для своевременной доставки читателям.

«Журнал – это сложный типографский продукт, поскольку он проходит самый большой производственный цикл, – рассказал генеральный директор ЗАО «Прайм Принт Челябинск» Денис Антонов. – Журнал требует не только обычной газетной печати, но и легкомелованной обложки, крепления на скрепку и обрезку. Большинство процессов в типографии автоматизировано, для производства журнала требуется минимальное число людей. Во время печати «Телесемь» в цехе находится всего шесть сотрудников. Это европейские стандарты производства, мы их придерживаемся, поскольку акционерами нашей типографии являются норвежцы».

Цель экскурсии – максимально честно рассказать обо всех этапах производства журнала и продемонстрировать полную открытость перед рекламодателями.

Специалист по маркетингу и дизайну ООО «Сигма» Сергей Юнг впервые оказался в типографии – в эпицентре событий. «Было интересно узнать информацию о производственном процессе, – поделился он своими впечатлениями. – Особенно впечатлил сам конвейер, где происходит печать, – действительно можно оценить, насколько большой тираж у «Телесемь».

Не секрет, что некоторые печатные издания заведомо завышают тираж, чтобы привлечь больше рекламодателей. ООО «Телесемь-Челябинск» работает на рынке СМИ Челябинской области на протяжении 13 лет, и с самого начала компания придерживается европейской традиции ведения бизнеса: цифры, заявленные в выходных данных, точно отражают действительность.

«Мы убеждены, что медийный бизнес не может быть успешен, если он работает в закрытом от своих партнеров режиме. Поэтому обеспечение публичности всегда было заметной частью наших инвестиций в развитие бизнеса, – говорит генеральный директор ООО «Телесемь-Челябинск» Юрий Лифанов. – Аудитория нашего журнала измеряется авторитетной компанией TNS, и мы охотно предоставляем результаты этих исследований нашим рекламодателям. Тираж сертифицирован самой представительной на сегодня организацией – Бюро тиражного аудита. А кроме этого, мы всегда с радостью пользуемся гостеприимством наших друзей – типографии «Прайм Принт Челябинск», чтобы предоставить возможность партнерам не только прочитать о нашем тираже, а ощутить его, что называется, вживую».

По данным TNS за март–июль 2014 года, журнал «Антенна-Телесемь» является самым популярным еженедельным изданием с телепрограммой в России. Охват аудитории составляет 15,4%, а общее число читателей по всей России насчитывает 9 358 415 человек. Такие цифры – результат совместной работы творческой редакции, службы дистрибуции и коммерческого отдела. Открытость в отношениях с рекламодателями позволяет журналу обеспечивать рентабельность и поддерживать качество контента на высоком уровне. А широкий охват аудитории привлекает новых и новых рекламодателей в издание.

1 из 4

«Нередко мы слышим от наших рекламодателей, что размещение в журнале «Телесемь» – это дорого. А дорого по сравнению с чем? Кто из наших конкурентов может гарантировать такую низкую стоимость контакта? – спрашивает коммерческий директор ООО «Телесемь-Челябинск» Екатерина Кувшинова. – Аудитория каждого номера журнала «Телесемь» в Челябинске составляет 205 100 человек еженедельно. Стоимость одного контакта составляет 49 копеек. Другими словами, чтобы вашу рекламу увидел один человек, нужно заплатить 49 копеек. Наши конкуренты не могут предоставить таких цен. Факт остается фактом: хороший продукт не может стоить дешево».

По окончании экскурсии по типографии генеральный директор ООО «Телесемь-Челябинск» Юрий Лифанов предложил рекламодателям принять участие в беспроигрышной лотерее. В свежих номерах «Телесемь», только что сошедших с типографского конвейера, представители компаний обнаружили сертификаты на скидку при размещении рекламы в журнале.

Компания ООО «Телесемь-Челябинск» готова провести такую же экскурсию на типографию для всех рекламодателей, которые желают лично убедиться в эффективности собственных вложений.

Для записи обращайтесь по телефону: +7 (351) 24-777-03.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления