Бизнес Елена Войткене, Элитный Ведущий Старший Лидеркомпании «Mary Kay»: «Я знаю путь к успеху и красоте!»

Елена Войткене, Элитный Ведущий Старший Лидеркомпании «Mary Kay»: «Я знаю путь к успеху и красоте!»

Я начинала с нуля, моим стартовым капиталом были 200 долларов, которые я заняла Любое средство «Mary Kay» можно опробовать на бесплатном классе по красотеКомпания «Mary Kay» предоставляет нам много возможностей, и самое главное – уметь и хотеть ими воспол

Быть вечно молодой, красивой и энергичной – мечта каждой женщины в любом возрасте. Реалии сегодняшней жизни обязывают представительницу слабого пола быть еще и успешной, активной и независимой. Как добиться всего и сразу? На первый взгляд, совмещать красоту и бизнес практически нереально. Так получается, что приходится выбирать – чаще в пользу бизнеса. О какой красоте может идти речь, когда нужно деньги зарабатывать? Но женщина остается женщиной. И лишь немногим из них удается успешно совмещать карьерный и личностный рост, сохраняя при этом молодость, обаяние и энергию. Многие скажут: такие дамы живут не в России, а в Америке. Нет, есть они и у нас в Челябинске. Сломать стереотип, что понятия «красивая женщина» и «успешная бизнес-леди» совпадают довольно редко, удалось Елене Войткене.

– Елена, расскажите в двух словах с чем связан ваш бизнес?

– Я предлагаю женщинам обучающий подход по уходу за кожей. Я провожу классы, на которых рассказываю милым дамам, какой косметикой им лучше пользоваться и как правильно ее применять. На классах по красоте, которые мы проводим, я предлагаю попробовать косметические средства, выпускаемые компанией «Mary Kay». Я обеспечиваю безупречный сервис для своих клиентов. По правилам компании и по моим убеждениям он должен быть на очень высоком уровне. В данный момент как Лидер Бизнес-Группы я консультирую и обучаю тех людей, которые общаются непосредственно с клиентами. Приобретенные навыки Консультанты передают своим клиентам на классах и консультациях. На сегодняшний день вместе со мной ведут бизнес около 2000 Консультантов и будущих Лидеров компании.

– Как давно вы занимаетесь косметическим бизнесом, сколько лет вы сотрудничаете с компанией «Mary Kay»?

– В январе 2005 года будет 10 лет, как я сотрудничаю с этой компанией. На российском косметическом рынке «Mary Kay» существует с 1993 года, и тогда появились первые Консультанты.

– А как вы пришли в компанию, с чем была связана ваша деятельность до того, как вы стали Консультантом «Mary Kay»?

– Первоначально я была прямым клиентом компании (то есть покупала продукцию у компании напрямую, без посредников, для личного пользования), меня познакомили с продукцией, и мне очень захотелось ею пользоваться. В те времена я не могла себе позволить ее покупать в том объеме, в котором мне хотелось. Но поскольку в компании была возможность заработка, я практически сразу же согласилась стать Консультантом «Mary Kay», чтобы не только покупать себе ту косметику, которую я хочу, но и чтобы поправить свое материальное положение. По образованию я учитель музыки, также закончила филологический факультет педагогического университета.

– В чем секрет вашего личного успеха в компании?

– Прежде всего – в следовании корпоративному правилу: «Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам» и осуществление поставленных целей и задач. Работа Лидеров, которые первоначально были такими же консультантами, связана с непрерывным общением. Наша задача – превращать это общение в продуктивный, увлекательный процесс, из которого можно извлечь практическую пользу.

– Две тысячи человек – это очень много, а как вы взаимодействуете?

– Особенностью нашего общения является то, что территориально мы не ограничены. Люди, которые входят в мою Бизнес-Группу, живут в разных концах России: от Петропавловска-Камчатского до Кавказа. Это одно из преимуществ нашей компании. Всю информацию от компании и друг от друга мы получаем через Интернет. Кроме того, регулярно выходит корпоративный журнал «Аплодисменты», информация которого является интересной и познавательной как для Консультантов, так и для наших клиентов. Я регулярно приезжаю в разные города, где проживают люди из моей Бизнес-Группы, или же они сами приезжают сюда в Челябинск, чтобы получить необходимую им информацию и заслуженное признание своих достижений. Раз в неделю в моем челябинском офисе проводятся собрания для тех Консультантов, которые проживают в Челябинске. Также я выпускаю собственную газету, которую рассылаю как Консультантам, так и Лидерам. В ней содержится информация о новостях компании, о результатах деятельности нашей Бизнес-Группы, а так же о тех новинках продукции, которые появляются в компании «Mary Kay».

– Я знаю, что всю продукцию, которую предлагает компания, можно опробовать бесплатно. Это правило всегда соблюдается?

– Обязательно. Это непременное условие деятельности компании – любое средство, которое предлагает «Mary Kay», можно опробовать на бесплатном классе по красоте, который проводится Консультантом по Красоте. Кроме того, система, по которой продвигается продукция компании, уникальна. Система изучается на экономических факультетах многих европейских и американских университетов. Это метод прямых продаж. Нашу продукцию не увидишь в магазинах, приобрести ее можно только у Консультантов по красоте после того, как клиент лично убедился в качестве продукции и выбрал для себя то, что действительно ему подходит. Это неизменное правило.

– Выбор в пользу такой системы продвижения продукции не был случайным?

– Система продаж в нашей компании была разработана основательницей компании Мэри Кэй Эш и ее сыном. Эта методика успешно реализуется уже более 40 лет по всему миру. Основа нашей системы заключается в том, что каждый клиент должен обязательно попробовать продукцию и научиться правильно ее использовать, прежде чем покупать.

– Подход российских женщин к своей красоте и к выбору косметических средств изменился за 10 лет?

– Конечно. Этот процесс постоянно обновляется, он не стоит на месте, потому что появляются новинки на косметическом рынке, растет конкуренция. Женщины стали информированными. Прежде всего, благодаря значительно расширившемуся рынку косметических средств и активной деятельности СМИ в продвижении информации по косметике. Я рада тому, что у женщин есть выбор, и они могут из того многообразия, которое сейчас имеется, подобрать средство, которое необходимо именно им.

– Косметический рынок сегодня достаточно насыщен, есть возможность практически неограниченного выбора. Не меняется ли в связи с этим число приверженцев у конкретных компаний?

– Уход за кожей требует системного подхода. Дело в том, что многие женщины используют разные средства разных фирм, часто их меняют и не могут добиться желаемого результата. У каждой косметической фирмы есть свои последователи и приверженцы. Как правило, если они пользуются средствами в течение некоторого времени, и они им подходят, покупатели сохраняют верность традициям. Клиенты вольны пробовать то, что им хочется. Но лучшего результата можно добиться, используя системный подход и комплекс средств одной фирмы.

– Каким минимальным набором средств должна обладать каждая женщина, чтобы выглядеть молодо и эффектно?

– Для каждой женщины это сугубо индивидуально. Набор косметических средств, которые она использует, зависят от ее потребностей и возможностей, а также от возраста. Чтобы выглядеть хорошо, в любом случае нужно нести определенные затраты, иначе нельзя. Тем не менее, у женщины должны быть средства по уходу за кожей лица, по уходу за кожей вокруг глаз. Косметические средства для рук и тела, набор декоративной косметики. Косметика помогает сохранить молодость и красоту, а ее набор зависит от каждой женщины индивидуально. Компания «Mary Kay», наряду с основной продукцией по уходу за кожей, предлагает широкий ассортимент декоративной косметики и дополнительных средств, которые дают возможность женщинам прекрасно выглядеть каждый день.

– А как компания поощряет работу Консультантов?

– Доход Консультанта по красоте основан на нескольких источниках: классы по красоте, перезаказы. Кроме того, существует система вознаграждения от компании, которое начисляется ежемесячно, в зависимости от стоимости заказов, сделанных членами личной Бизнес-Группы. Компания «Mary Kay» постоянно поощряет и награждает своих Консультантов за высокие результаты в области продаж и привлечения новых Консультантов (поездки за рубеж, автомобили различных классов, ювелирные украшения и другие полезные и интересные подарки).

– Какие возможности вам дает ваш статус «Элитный Ведущий Старший Лидер»?

– Помимо доходов, по приглашению компании «Mary Kay» я была в Соединенных Штатах. Вместе с мужем мы были в Тунисе – это было поощрением компании «Mary Kay» за мои успехи. В этом году, также по результатам моей работы, компания наградила меня и моего супруга поездкой в Испанию. Кроме того, сегодня я являюсь обладательницей корпоративного автомобиля «Рено Клио». У меня есть возможность получить от компании в подарок автомобиль Mercedes, ежегодные элитные поездки самых успешных Лидеров компании в красивые и экзотические уголки мира (в 2005 году это поездка в Австралию)… Одним словом, компания «Mary Kay» предоставляет нам очень много возможностей, и самое главное – уметь и хотеть ими воспользоваться.

– Все-таки сотрудничество с компанией – это источник дополнительного или основного заработка?

– Для меня сотрудничество с «Mary Kay» – основная деятельность. Для тех, кто добился в ней больших успехов – аналогично. Но кому-то удается совмещать свою профессиональную деятельность, которая далека от косметического профиля, с бизнесом в «Mary Kay». Здесь нельзя однозначно ответить – основная это работа для женщины или нет. Для каждой женщины это очень индивидуально. Первоначально это может быть хобби, которое перерастает в любимую работу.

– А мужчины могут быть консультантами «Mary Kay»?

– Мужчины могут стать нашими клиентами – существует специальная серия для мужчин, гамма мужских ароматов. Однако бизнес в «Mary Kay» – это бизнес для женщин.

– Елена, компания «Mary Kay» сыграла в вашей судьбе большую роль?

– Очень большую. Благодаря компании я смогла реализовать себя. Я полностью изменила свою жизнь. Я поняла сразу, что «Mary Kay» – для тех, кто хочет добиться успеха, расширить свой потенциал и сохранить свою молодость и красоту. Я выбрала этот путь для себя. Я начинала с нуля, моим стартовым капиталом были 200 долларов, которые я заняла. Это не только косметика, которой я постоянно уже в течение 10 лет пользуюсь, – это стиль жизни, образ мыслей, манера поведения.

– Я поняла, что компания «Mary Kay» дает неограниченные возможности для самореализации. Каковы ваши планы на будущее?

– Миссия компании такова: «Мы украшаем жизнь женщин во всем мире». Я надеюсь, что каждый день я смогу помочь хотя бы одной женщине создать свой образ, улучшить свою внешность и дать возможность изменить свою жизнь к лучшему. Ведь ухоженная женщина красива, счастлива, добра, она излучает свет и дарит радость. Мои планы на сегодня и на будущее: учиться получать радость и удовольствие от каждого момента жизни и делиться этой способностью с другими людьми! Для развития, роста, самореализации и творчества нет границ, временных рамок и условий. Я сотрудничаю с самой уникальной Компанией в мире – Компанией мечты. Планы на будущее? Воплощать свои мечты в жизнь и помогать другим женщинам изменяться к лучшему.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления