Бизнес Северный конкурент На челябинский рынок авиаперевозок пришел новый игрок – авиакомпания «Уральские авиалинии»

Северный конкурент На челябинский рынок авиаперевозок пришел новый игрок – авиакомпания «Уральские авиалинии»

На челябинский рынок авиаперевозок пришел новый игрок – авиакомпания «Уральские авиалинии»

На челябинский рынок авиаперевозок пришел новый игрок – екатеринбургская авиакомпания «Уральские авиалинии». Стало неожиданностью известие о том, что компания намерена входить на рынок лишь постепенно. Этот факт стал причиной того, что на прошедшей пресс-конференции представителей «Уральских авиалиний» ряд вопросов остался без ответа.

Понятно, что екатеринбуржцы только нащупывают пути привлечения челябинского клиента. Пока на 22 декабря запланировано официальное открытие представительства «Уральских авиалиний». Но уже сейчас можно сказать, что небо для нас станет значительно доступней, ведь Екатеринбург – «перевалочный пункт», откуда самолеты разлетаются по гораздо большему количеству направлений, чем из челябинского аэропорта Баландино. Люди, регулярно летающие за границу, хорошо это знают. По словам директора по производству компании Владимира Чикилева, вполне возможно, что в скором времени из Челябинска в Екатеринбург начнут ходить автобусы «Уральских авиалиний». Причем стоимость проезда будет входить в стоимость билета. Это удобство добавляет очков «Уральским авиалиниям» в конкурентной борьбе с представителями «Аэрофлота» и местным «Энкором». Однако ни в «Аэрофлоте», ни в «Энкоре» особенно не беспокоятся. Общая позиция примерно такова: мы готовы к здоровой конкуренции. Так заявил директор челябинского представительства «Аэрофлота» Юрий Киргизов. «Раз «Уральские авиалинии» решили открыть в Челябинске свое представительство, значит есть определенные планы, - сказал Юрий Киргизов. – «Аэрофлот» в свое время поступил также, но сделал все не поэтапно, а одновременно».

Сегодня стоимость билетов в Москву в «Уральских авиалиниях» вполне сравнима с «энкоровскими» – 4400 рублей. Но, возможно, челябинские пассажиры смогут некоторое время покупать билеты по демпинговым ценам (это было бы логично – демпинг для привлечения клиентов). Так это будет или не так на самом деле, сказать трудно. Северные соседи не торопят события. Открытие представительства означает лишь то, что теперь купить билеты на самолет «Уральских авиалиний» или решить проблемы, связанные с компенсацией потери времени в результате отмены или задержки рейса станет проще.

Вопросов вообще остается больше, чем ответов. На прошедшей пресс-конференции авиакомпании не стало яснее, будут ли «Уральские авиалинии» совершать рейсы из челябинского аэропорта Баландино или нет, хотя Владимир Чикилев и упомянул о том, что «летать из Баладино мы готовы». Идея с фирменными автобусами Челябинск-Екатеринбург при все своей привлекательности совершенно лишена какой-либо конкретики: когда будет организовано автобусное движение, откуда будут стартовать автобусы? На пресс-конференции само собой возник и вопрос о слухах вокруг покупки авиакомпании «Энкор» авиакомпанией «Сибирь». Не связан ли приход «Уральских авиалиний» с этими слухами? Отвечая, директор по производству «Уральских авиалиний», пожал плечами и заявил, что не считает себя достаточно компетентным, чтобы комментировать подобные слухи. Вопрос повис в воздухе.

Похоже, «поэтапность» вхождения на челябинский рынок означает только то, что екатеринбуржцы не очень уверены в своих силах и конкуренции все-таки опасаются. По словам директора челябинского представительства Елены Прохоровой, сегодня идет изучение рынка и формирование предложений по открытию рейсов «Уральских авиалиний» из Челябинска. Однако о сроках – тоже ни слова, хотя Елена Прохорова полагает, что окажутся востребованы рейсы на Сахалин, Владивосток, Иркутск и Хабаровск, куда самолеты летают чересчур редко. Эти направления и в самом деле могут оказаться козырем авиакомпании в конкурентной борьбе, тем более, что многие челябинцы уже привыкли к «Уральским авиалиниям» и знают, что из Кольцово улететь чартером в тот же Египет можно круглый год, а не только летом. Будет ли это возможно в Челябинске? Время покажет.

Для справки

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» (УАЛ) намерена увеличить число жителей Южного Урала, пользующихся ее услугами с существующих сегодня 5,28 процентов до 20 процентов. «Уральские авиалинии» - компания с десятилетней историей входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. География полетов насчитывает сегодня более 120 направлений. В «Уральских авиалиниях» разработаны и действуют программы для часто летающих пассажиров «Крылья» и корпоративных клиентов.

Цитата

Директор представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» в Челябинске Елена Прохорова: «Мы пришли на челябинский рынок не для того, чтобы разрушать. Мы хотим его организовать...»

Сергей ГЕННАДЬЕВ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления