Бизнес Пиво в перспективе

Пиво в перспективе

5 июня в Екатеринбурге открылся пивной ресторан «Тинькофф». Строительство двухэтажного здания, объединяющего под своей крышей дорогую ресторацию и мини-пивоварню, обошлось компании в четыре с половиной миллиона долларов. Это самый крупный завод-ресторан..

5 июня в Екатеринбурге открылся пивной ресторан «Тинькофф». Строительство двухэтажного здания, объединяющего под своей крышей дорогую ресторацию и мини-пивоварню, обошлось компании в четыре с половиной миллиона долларов. Это самый крупный завод-ресторан в федеральной сети «Тинькофф». В 2005 году их число в России должно увеличиться до десяти. Но выход на челябинский пивной рынок в ближайших планах компании не значится. По словам председателя совета директоров пивоваренной компании «Тинькофф» Олега Тинькова, заведение такого класса в южноуральской столице появится не раньше 2006 года.

Сегодня сеть частных пивоварен «Тинькофф» насчитывает семь монобрендовых ресторанов: в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге. На очереди открытие ресторана-завода в Сочи. Все заведения под маркой «Тинькофф» выполнены в едином «урбанистическом» стиле: просторный зал, в котором много стекла и металла, стильный и дорогой интерьер: высокие деревянные столы и стулья, кожаные диваны, металлические светильники, большая площадка для клубных выступлений и мини-танцпол.

Зал ресторации отделен от помещения самой пивоварни, где и происходит процесс приготовления «живого» пива восьми сортов, высокой стеклянной стеной. Цистерны с пенным напитком расположены прямо в ресторане, где свежее пиво сразу же разливается в бокалы. Рестораны «Тинькофф» отличаются друг от друга только площадью помещений, способных вмещать от 180 до 350 посетителей одновременно. Зато политика цен остается неизменной, независимо от географии: три доллара за кружку пива. Средний чек в таком заведении составляет около семидесяти долларов.

По мнению менеджмента компании, российский рынок брендов в сегменте премиум и ультрапремиум сегодня только формируется и чрезвычайно востребован. «Тинькофф» - единственный в России продукт класса «ultrapremium», рассчитанный на топ-менеджеров, руководителей высшего и среднего звена с доходом от восьмисот долларов.

В последнее время в Челябинске открылось сразу несколько пивных ресторанов. Однако все они работают в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Кроме того, мало кто в состоянии предложить потребителю эксклюзивные сорта пива. Судя по всему, в компании «Тинькофф» убеждены, что среди челябинских ценителей пива существует нереализованный спрос на более дорогостоящий и элитный продукт, и намерены прочно занять до сих пор свободную нишу на региональном рынке.

«Однозначно, открытие ресторана в Челябинске входит в наши планы, - подтвердил Олег Тиньков. - Это город-миллионник, в котором сейчас происходит активный экономический рост. Здесь находится много металлургических предприятий, крупных заводов: есть, кому тратить деньги».

Ресторан рассматривается еще и в качестве выгодной площадки для продвижения самого дорогого бутылочного пива российского производства, объемы продаж которого в Челябинске сегодня не самые высокие: бутылке пива стоимостью один доллар челябинцы пока находят более дешевую альтернативу.

Строительство ресторана-завода «Тинькофф» в Челябинске начнется не раньше 2006 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления