Бизнес Бисквитная атака Юревича

Бисквитная атака Юревича

На пищевом рынке Челябинской области назревает бизнес-конфликт. В ближайшее время холдинг депутата Государственной Думы Михаила Юревича «Макфа» намерен удивить челябинцев новым видом продукции - бисквитами. По разным оценкам, сумма инвестиций составляет..

На пищевом рынке Челябинской области назревает бизнес-конфликт. В ближайшее время холдинг депутата Государственной Думы Михаила Юревича «Макфа» намерен удивить челябинцев новым видом продукции - бисквитами. По разным оценкам, сумма инвестиций составляет более двух миллионов долларов. Серьезность намерений Юревича очень беспокоит регионального лидера в производстве этого вида сладкой продукции - ОАО «Хлебпром».

По данным источников «Итогов 74», специалисты Первого хлебокомбината пошли по пути наименьшего сопротивления, планируя технологию производства тортов один в один скопировать с той, которая используется в производственном цикле бисквитов от «Хлебпрома». В Москве побывал генеральный директор Первого хлебокомбината Андрей Дружинин, с московскими специалистами, ставящими технологию производства и рецептуру марки «Мирэль», проведены переговоры о повторении их работы в Челябинске. В «Хлебпроме» подобным методом конкуренции возмущены.

«Это не бизнес и не честная конкуренция - это политика, - прокомментировал ситуацию на условиях анонимности один челябинский бизнесмен. - Я бы не стал говорить о том, что Михаил Юревич запускает новый бизнес-проект, скорее наоборот, выпуском тортов «Макфа» намерена навредить своему сопернику - «Хлебпрому». Хотя договоренность о «ненападении» именно в вопросе производства тортов между «Макфой» и «Хлебпромом» ранее существовала. Что там произошло между Михаилом Юревичем и Ильей Мительманом - я не знаю, но конфликт налицо, хотя он не нужен ни местным потребителям, ни экономике области.

Интересный слух, новая продукция будет носить название, схожее с удачно раскрутившимся «хлебпромовским» бисквитным брендом «Мирэль». Назывались даже варианты названий - «Юрэль» или «Юрелла». Сомнительно, чтобы Михаил Юревич пошел на столь слепое копирование, скорее всего, подобные слухи не имеют под собой реального основания. Если намерения Первого хлебокомбината серьезны - на рынок будет запущен абсолютно новый бренд, у бизнес-структур Юревича имеется в этом плане наработанный и чрезвычайно удачный опыт.

Комментарии:

Илья Мительман, управляющий ОАО «Хлебпром»: «Вероятно, у Михаила Юревича ни на что более не хватает фантазии. Мне его жаль… Желаю ему удачи».

Вадим Евдокимов, руководитель отдела по связью с общественностью Первого хлебокомбината: «Первый хлебокомбинат действительно намерен выйти на пищевой рынок Челябинска с абсолютно новым видом продукции. Но каким - это пока секрет, ничего больше комментировать я стану».

Гагик Лапоян, директор ЧП Лапоян: «Сейчас рынок тортов Челябинска захвачен и фактически монополизирован «Мирэлем», нас, по крайней мере, они давно отсюда вытеснили. По деревням торгуем, да. Начнет Юревич - куда вообще деться? Но ему сложно будет, новой марке люди доверяют не сразу, должно пройти какое-то время, а это большие убытки».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления