Бизнес «Бегущая реклама»

«Бегущая реклама»

В Челябинске появилось ноу-хау: бегущие строки в городском пассажирском автотранспорте. Вот уже несколько дней пассажиры троллейбусов первого депо могут знакомиться с новым видом рекламного носителя. Как уверяют разработчики новинки...

В Челябинске появилось ноу-хау: бегущие строки в городском пассажирском автотранспорте. Вот уже несколько дней пассажиры троллейбусов первого депо могут знакомиться с новым видом рекламного носителя. Как уверяют разработчики новинки – рекламное агентство «Иероглиф» – на Южном Урале она представлена впервые. Кроме Челябинска, читать «бегущую рекламу» могут пассажиры городского транспорта в Ижевске, Самаре, Нижнем Тагиле, Уфе и Казани.

Как рассказала заместитель директора «Иероглифа» Елена Хайдукова, рекламный рынок Челябинска уже готов принять новый рекламный распространитель. Об этом говорит эффективность других видов рекламы в городском транспорте.

«Суть нового рекламного носителя, – рассказывает Елена Хайдукова, – заключается в следующем: на кабине водителя устанавливается небольшое электронное табло, на котором для пассажиров транслируется информация рекламного характера. Текст распространяется методом бегущей строки, его трансляция возможна в трех цветовых вариантах: желтом, красном и зеленом. Преимущество этой рекламы перед другими рекламными носителями в простоте распространения, относительной дешевизне для рекламодателей и эстетической привлекательности для потребителей. Кроме того, такой вид рекламы, как бегущая строка, очень эффективен, потому что не раздражает потенциального потребителя, в отличие от кричащих на весь салон динамиков. В то же время цена, например, одного показа равна всего 30 копейкам».

Сегодня реклама в транспорте может быть наружной и внутренней. Как отмечают специалисты, в случае размещения наружной рекламы заказчику достаточно сложно угадать свою целевую аудиторию. Поэтому более эффективным считается реклама внутри транспорта, так как направлена непосредственно на тех потребителей, чьим доходам соответствует ценовая категория товара. Другие виды рекламных носителей, по мнению челябинских рекламистов, очень индивидуальны, ориентированы на разные потребительские категории и разных рекламодателей.

Рекламные электронные табло уже появились в троллейбусах маршрутов № 5, 11, 19, 21 и 26. По мнению специалистов рекламного агентства «Иероглиф», такой вид рекламы безопасен как для самих пассажиров, так и для рекламного носителя: сломать его или испортить довольно сложно. Табло защищено металлическим корпусом и надежно закреплено, поэтому оторвать его невозможно.

«Насколько удачным окажется такой вид рекламы, мы сможем сказать по покупательской способности пассажиров, – отметила Елена Хайдукова, – но в любом случае мы уверены в его беспроигрышной эффективности».

БЛИЦ-ОПРОСКакой вид рекламного носителя вы продпочтете?

Михаил Юревич, руководитель холдинга «Макфа»: «Конечно, телевидение! У него самый массовый охват аудитории».

Елена Картушина, директор салонов «Л"Этуаль» в Челябинске: «Для рекламы парфюмерно-косметических средств, на мой взгляд, предпочтительнее использовать телевидение. Специфика телевещания помогает в продвижении известных торговых марок, которые будут интересны широкой аудитории. Если нужно провести специальные акции для потребителей, то есть смысл давать рекламу в специализированных журналах по красоте и в интернете».

Евгений Болдырев, менеджер оптовых продаж компании «Импульс-Урал»: «Для размещения рекламы мы используем два носителя: придорожные щиты и специализированные справочники. Для нашей компании, которая занимается отопительным оборудованием, предпочтительнее именно эти рекламные носители. Ранее мы использовали телерекламу, но впоследствии от нее пришлось отказаться, поскольку желаемого эффекта она не дала. А вообще, практика показывает, что чем крупнее фирма или предприятие, чем дольше она находится на рынке, тем меньше потребности в ее рекламе. Покупатель сегодня достаточно грамотный, и излишняя реклама его будет только раздражать».

Екатерина Железнякова, менеджер туристической компании «Дан»: «Конечно, наиболее удачным средством рекламы туристических услуг оказывается телевидение. Но из-за постоянно меняющихся и растущих цен не все туристические компании могут себе это позволить. Поэтому предпочтительными оказываются печатные издания рекламно-развлекательного характера, но в них довольно жесткая конкуренция за место на полосе. В последнее время широко используется реклама на остановочных комплексах, и, как показала практика, на нее реагируют, в основном, студенты».

Дмитрий Мужиков, исполнительный директор автоцентра «Mobile»: «Можно использовать все каналы распространения информации: радио, телевидение, газеты и интернет для рекламы услуг для автовладельцев. Поскольку автомобильный бизнес связан с дорогой, то, наверное, хорошо и наружную рекламу на придорожных щитах использовать. А вообще выделить эффективность рекламы, ориентированной на автовладельцев, достаточно сложно».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления