Бизнес Tele2 отучит абонентов платить

Tele2 отучит абонентов платить

Вчера сотовый оператор компания Tele2-Челябинск объявила о смене позиционирования бренда. На пресс-конференции, проведенной в офисе компании, ее руководство призвало абонентов не переплачивать за сотовую связь. По словам представителей Tele2, стоимость...

Сотовый оператор Tele2 вышел на рынок Челябинска ровно год назад. Маркетинговая политика компании строилась на предоставлении услуг связи по максимально низким ценам, рекламный лозунг компании гласил: «Tele2: всегда дешевле!» За время работы на рынке области маркетологи детально изучили потребности абонентов, как настоящих, так и потенциальных.

По словам коммерческого директора компании Сергея Третьякова, 90% жителей области признают Tele2 ценовым лидером. «Вопрос только в том, что «всегда дешевле» под собой не несет, наверное, больше ничего, кроме ценового лидерства, – отмечает он. – В новом позиционировании компании мы попытались ответить на вопрос о том, почему дешевле».

Около месяца назад в Челябинске и городах области компания разместила рекламные щиты с необычным заявлением: «Мы отучим вас платить». По словам заместителя генерального директора Tele2-Челябинск Владислава Швайбовича, новая концепция призвана обратить внимание южноуральцев на то, что разумнее платить только за мобильную связь и не переплачивать за красивые слова и помпезные предложения. «Мы призываем людей тратить деньги только на то, что действительно необходимо, предлагая реальный товар по реальной стоимости», – говорит он.

Руководство компании отмечает рост числа потребителей, которые подходят к любым затратам, прежде всего, с позиции рациональности. Сегодня сотовая связь из части имиджа превратилась в потребность. Этот факт и лег в основу перепозиционирования бренда. «Наш клиент – это тот человек, который тратит деньги с умом, – отмечает Сергей Третьяков.– Если на сегодняшний день мы предоставляем услуги по такой цене, значит, они на самом деле этого стоят».

В этом году Tele2 будет отстаивать право абонента не переплачивать. «Требуйте звонки на все мобильные за один цент! Они не стоят больше! Не платите за звонки на городские больше пяти центов! Не могут они стоить больше!» – горячо призвал пользователей сети коммерческий директор компании.

На сегодняшний день Tele2 сформировала портфель тарифных планов, который включает в себя три новых направления.

Первый из них – «Город» – подходит тем, кто предпочитает связываться с абонентами местной городской связи и платить за это как можно меньше. А меньше пяти центов без НДС за звонок на город с сотового в Челябинской области может предоставить сегодня только компания Tele2, абонентская плата здесь два доллара.

Другой тариф для тех, кто имеет разноплановый круг общения. С новым тарифом «Баланс» это будет вполне по средствам, так как абонентская плата вообще отсутствует, а исходящие на мобильные номера – 0,04$ без НДС, причем внутри сети еще дешевле – 0,03$ без НДС.

Третий тарифный план – «Мечта» – будет интересен тем, у кого круг мобильного общения составляют абоненты всех операторов города. Теперь это стоит 0,01$ за минуту без НДС. Абонентская плата 1 $. СМС – 0,04$ без НДС.

Справка:

Tele2 AB – общеевропейский телекоммуникационный холдинг – был основан в 1993 году (прежнее название NetCom) в Швеции. Компания предоставляет услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет более чем 28 миллионам абонентов в 24 странах мира. Группа работает под торговыми марками Tele2, Tango, Comviq. Акции компании котируются на Стокгольмской бирже Stockholmsborsen (TEL2A и TEL2B) и на бирже высоких технологий NASDAQ Stock Market (TLTOA и TLTOB).

В России компания Tele2 оказывает услуги сотовой связи стандарта GSM в следующих регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Смоленская, Нижегородская, Курская, Челябинская, Белгородская области, Республика Удмуртия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления