Бизнес Пиво «Уральский Мастер» оценили космонавты!

Пиво «Уральский Мастер» оценили космонавты!

27 апреля мастера-пивовары завода «Золотой Урал», находящегося в финальной стадии объединения с заводом «ВЕНА», сделали подарок российским космонавтам. В Звездный городок отправили спецконтейнер пива «Уральский Мастер». Чтобы забрать подарок...

27 апреля мастера-пивовары завода «Золотой Урал», находящегося в финальной стадии объединения с заводом «ВЕНА», сделали подарок российским космонавтам. В Звездный городок отправили спецконтейнер пива «Уральский Мастер». Чтобы забрать подарок, в Челябинск приехал дважды Герой Советского Союза, летчик–космонавт Владимир Коваленок. Российские космонавты первыми оценят любимое пиво «Уральский Мастер» после всех нововведений на производстве. У популярного пива меняется не только этикетка и упаковка, но и требования к стандартам качества: «Уральский Мастер» стремится к космическим высотам.

«Уральский Мастер» – самый успешный бренд в Уральском регионе. Его доля в 2004 году составила 22,3% рынка пива в экономическом сегменте на территории Большого Урала. Объем продаж вырос на 39% в 2004 году, составив 1250 Гл. И это при том, что темпы роста российского пивного рынка составляют только 11%.

Спецконтейнер «Уральского Мастера» в обновленной упаковке отправили в Звездный городок, где его смогут оценить российские космонавты. Новая ПЭТ-упаковка позволит сохранить все полезные свойства пива и его вкус даже в условиях невесомости. Упаковка надежно защищает пиво от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, ее стало удобней держать в руке – это немаловажный факт не только для космонавтов, но и для «землян». При всем этом, упаковка эстетична и легка. И, как отметил Владимир Коваленок, по форме напоминает модуль российского космического корабля.

Владимир Васильевич поблагодарил сотрудников завода за гостеприимство и отметил высокое качество и отличный вкус пива «Уральский Мастер».

Фото автора

Как стало известно, Владимир Коваленок предложил разместить на этикетке пива «Уральский Мастер» эмблему Российской Космической Ассоциации. Предложение космонавта было горячо поддержано отделом маркетинга завода, но для того, чтобы эмблема заняла место на упаковке, необходимо согласование с руководством Ассоциации.

«Пиво всегда было моим любимым напитком. – заявил Владимир Коваленок, – Когда мы совершали полет с Гречко, мы, правда, брали с собой коньяк, но не для того, чтобы распивать его в космосе. Нам он был необходим, чтобы проводить профилактику полости рта, будьте уверены, в космосе мы его не пили! К вопросу о том, выпивают ли космонавты в космосе или нет, я бы попросил отнестись серьезно, это вопрос политический. Пиво будет доставлено на орбиту космонавтам после согласования с руководством. В какой таре – пока не известно: либо в новой технологичной упаковке, либо в резервуарах, в которых доставляется вода».

Владимир Коваленок стал первым, кто запустил новую линию по производству пива «Уральский Мастер» в новой ПЭТ упаковке. После того, как Коваленок не дрогнувшей рукой нажал на красную кнопку конвейера, одна за другой стали появляться новые бутылки, которые тут же заполнялись пивом, и на них наклеивалась этикетка. В это время в цехе по разливу продукции стоял такой шум, что космонавт невольно сравнил его с гулом ракетных двигателей, а резервуары, в которых варится пиво, вызывали аналогию с космическими кораблями.

«Оценка космонавтов, которые, без сомнения, являются мастерами своего дела, для нас очень важна, – отметил директор завода Игорь Шатц. – Ценности, заложенные в самом названии нашей ведущей марки, – это уважение к труду и профессионализму. Приятно осознать, что вкус «Уральского Мастера» ценят и уважают. А после обновления внешнего вида, он стал больше отвечать требованиям времени. «Уральский Мастер» популярен по всему Уралу. Но то, что наше пиво будет известно и в космосе – это просто мечта каждого мастера!»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления