Бизнес Президентские дни в «Малахите»

Президентские дни в «Малахите»

Уходящая неделя вошла в историю города тем, что в это время Челябинск посетили президенты России и Казахстана Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев. Для гостиничного рынка города этот визит стал проверкой на прочность. Принять делегацию столь высокого...

Уходящая неделя вошла в историю города тем, что в это время Челябинск посетили президенты России и Казахстана Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев. Для гостиничного рынка города этот визит стал проверкой на прочность. Принять делегацию столь высокого ранга Челябинску оказалось по силам. Российская и казахстанская делегации, посол Казахстана, журналисты российских СМИ, освещавшие визит (более 400 человек), выбрали гостиницу «Малахит».

Администрация российского президента готовила визит за несколько дней до приезда главы страны в Челябинск. Отель, в котором остановятся гости, должен был соответствовать жестким требованиям к условиям проживания, уровню комфорта, но, пожалуй, одним из самых главных критериев выбора гостиницы было то, что все гости должны проживать в одном месте. Гостиница «Малахит» оказалась единственной, которая отвечала всем заявленным условиям.

«К сожалению, в городе на сегодняшний день нет таких крупных гостиниц, как наша, – говорит генеральный директор ОАО «Гостиничное хозяйство» Галина Печкурова. – Сегодня на рынке в основном работают гостиницы, которые могут принять в пределах 100 человек. В «Малахите» одновременно могут жить до 600 человек. Это и стало основной причиной того, что гости остановились именно у нас».

В «Малахите» остановились 350 гостей, сопровождавших Владимира Путина, часть делегации Казахстана, посол Казахстана в России и более 50 журналистов.

Как рассказала Галина Печкурова, чтобы принять гостей, «Малахиту» пришлось основательно подготовиться. К приезду делегации у входа в гостиницу высадили цветы. Специально для гостей заранее забронировали недавно отремонтированные номера класса «евро» и «люкс». Персонал гостиницы прошел дополнительный инструктаж.

«Конечно, принимать гостей такого уровня очень хлопотно – делится впечатлениями Галина Печкурова. – Но вместе с тем престижно и очень ответственно. Мы гордимся тем, что смогли оказать приехавшим достойный прием».

" hspace=

В связи с приездом делегаций в гостинице ввели повышенные меры безопасности. Парковка возле «Малахита» была взята под круглосуточное наблюдение. В гостинице рассказывают: контроль был столь жестким, что не каждый сотрудник гостиницы мог подъехать к зданию.

Гости завтракали, обедали и ужинали в гостинице. Для них готовили индивидуальное меню. Чтобы накормить такое количество гостей, пришлось звать на помощь дополнительный персонал из других гостиниц ОАО «Гостиничное хозяйство»: «Южный Урал» и «Омская». Завтрак начинали готовить в 5 утра. А задержавшиеся сотрудники ужинали порой и в 12 часов ночи. Поэтому службе питания приходилось работать практически в круглосуточном режиме.

Руководство гостиницы отмечает, что достойно справились с ответственной задачей – стать гостиничным лицом города. По словам персонала, гости остались довольны оказанным им приемом. Как сообщила Галина Печкурова, сейчас «Малахит» переживает второе рождение, после которого прежними останутся разве что стены здания. Окна, двери, мебель, санфаянс, да и сам дизайн номеров обновят, чтобы следовать требованиям современного рынка и быть готовым сказать новым гостям: «Добро пожаловать в Челябинск!»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления