RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

747мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Игорь Березин научит маркетологов

Игорь Березин научит маркетологов

Конец июля обещает быть жарким для маркетологов. Уже на этой неделе Челябинск посетит ведущий российский консультант по маркетингу Игорь Березин. В программе визита – дискуссионный клуб...

" src=

Конец июля обещает быть жарким для маркетологов. Уже на этой неделе Челябинск посетит ведущий российский консультант по маркетингу Игорь Березин. В программе визита – дискуссионный клуб и семинар. В ходе этих мероприятий президент Гильдии маркетологов ответит на вопросы челябинских управленцев, касающиеся развития местных компаний.

Игорь Березин – президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского холдинга ROMIR-Monitoring, автор 12 монографий по экономике и маркетингу, а также более 250 статей и аналитических материалов, опубликованных в ведущих деловых изданиях России, преподаватель МВА-программ АНХ при правительстве РФ и Высшей школы экономики, консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию и маркетинговому анализу.

28 июля группа компаний «Прайс» , журнал «Бизнес-ключ» и «Ассоциация содействия бизнесу» проведут дискуссионный клуб с участием Игоря Березина. В ходе круглого стола управленцы обсудят вопрос «Что понимать под системой маркетинга, принятой в компании?»

«Даже самые грамотные маркетологи не всегда понимают, как показать руководству компании, насколько важен маркетинг, как наладить взаимодействие отдела маркетинга с другими службами и так далее, – размышляет коммерческий директор департамента периодических изданий группы компаний «Прайс» Любовь Чудинова. – Поэтому мы поставили своей целью в ходе дискуссионного клуба ответить на важные вопросы, с которыми маркетологи сталкиваются постоянно и без которых невозможна по-настоящему эффективная работа». В центре внимания участников круглого стола будут следующие проблемы, которые они сами и обозначили:

  1. Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы маркетинга на предприятии.

  2. Как добиться того, чтобы сотрудники понимали и разделяли стратегию фирмы. Роль отдела маркетинга.

  3. Взаимодействие маркетинговой службы с другими подразделениями предприятия. Как достичь эффективного обмена информацией?

  4. Должен ли отдел маркетинга контролировать работу службы сбыта.

  5. Как правильно оценить и интерпретировать данные для маркетингового анализа.

У специалистов нет однозначных ответов на эти вопросы. Игорь Березин решает их с позиции классической школы. Известный специалист Игорь Качалов утверждает, что в маркетинге должно быть 90 процентов аналитики и 10 интуиции. Александр Репьев полностью ратует за творческий или интуитивный маркетинг. «На сегодняшний день существуют разные школы маркетинга и, соответственно, разные подходы в компаниях, – отмечает Любовь Чудинова. – Каждый использует те схемы для принятия решений, которые, с его точки зрения, подходят больше всего. Поэтому журнал «Бизнес-ключ» работает с разными авторами. Для нас важно предложить разные ключи к развитию бизнеса. Руководитель может выбрать для себя тот или иной инструмент, а может и решить, что он ему не нужен».

Такой подход соответствует концепции делового издания. «Бизнес-ключ» не только работает с авторитетными специалистами, но и представляет читательские проекты, в ходе которых можно задать вопросы авторам на страницах издания. Кроме того, журнал проводит практические встречи с авторами: дискуссионный клубы, круглые столы и семинары.

Эта форма, по мнению организаторов, является оптимальной, так как дает площадку для общения специалистам из разных компаний. Еще одним преимуществом дискуссионного клуба и круглого стола является возможность непосредственного общения с признанным специалистом в той или иной области. «Лучший способ усвоить ту или иную информацию – задать вопрос в лоб», – отмечает г-жа Чудинова.

Судя по всему, эту возможность уже оценили специалисты крупных компаний. Свои вопросы для Игоря Березина уже приготовили маркетолог Юлия Кульчицкая («Челябинвестбанк»), Дмитрий Соловьев («Стратум»), Ольга Архипцева («Классика») и другие специалисты, которые имели непосредственное отношение к становлению маркетинга в своих компаниях.

Однако дискуссионным клубом пребывание Игоря Березина в Челябинске не ограничится. Он проведет семинар «Рынок и фирма: кто кого, или Как провести маркетинговый анализ», организованный Ассоциацией содействия бизнесу.

О том, как проходили мероприятия, а также ответы на ключевые вопросы дискуссионного клуба можно будет прочитать в ближайших выпусках журнала «Бизнес-ключ».

Для участия в дискуссионном клубе необходимо зарегистрироваться по адресу: lvb@price74.ru или по телефону 8-912-778-73-95. Координатор проекта – Любовь Чудинова.

Круглый стол состоится 28 июля 2006 года с 12:00 до 14:00. Место проведения: ул. Курчатова, 23 «Б», 5 этаж.

Внимание! Члены дискуссионного клуба имеют право на получение 10% скидки на участие в семинаре.

Специалист по маркетингу компании «Стратум» Дмитрий Соловьев: «Мы сформулировали ряд вопросов, касающихся взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании. Это достаточно актуально для нас сегодня. Надеюсь, что полученная информация окажется полезной в моей работе. До сих пор я принимал участие в подобных мероприятиях в Москве. В дискуссионном клубе в Челябинске буду участвовать впервые, интересно посмотреть, как круглый стол подобного уровня пройдет у нас в городе».

Директор по маркетингу «Челябинсвестбанка» Юлия Кульчицкая: «Игорь Березин в мире маркетинга – человек популярный. Можно сказать, один из гуру маркетинга в России. Это очень важно, так как ментальность наших и западных маркетологов все же отличается. Западные специалисты придерживаются более практичного и академичного подхода, российские – более эмоциональны. Помимо дискуссионного клуба, я буду участвовать еще и в тренинге Березина, на котором он планирует показать реальную методику проведения маркетингового исследования. Эта информация нам, конечно, известна, мы используем эти данные в работе, но для того, чтобы быть в форме, маркетологу необходимо периодически обновлять и систематизировать свои знания. За этим я и иду на тренинг и круглый стол».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления