RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

749мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Куда плывет летучий голландец под названием «Титаник»?

Куда плывет летучий голландец под названием «Титаник»?

Деловой журнал «Бизнес-ключ» совместно с директором Сибирского института психоанализа Владимиром Кривочуровым 1 сентября проводит мастер-класс «Куда плывет летучий голландец под названием «Титаник»?»...

" src=

Деловой журнал «Бизнес-ключ» совместно с директором Сибирского института психоанализа Владимиром Кривочуровым 1 сентября проводит мастер-класс «Куда плывет летучий голландец под названием «Титаник»?»

Известно, что любое слово имеет огромное влияние на человека, его желание, возможности, стремления, способности к развитию. Это же относится и к имени, будь то имя человека или название компании.

Известный психоаналитик, супервизор, директор Сибирского института психоанализа Владимир Николаевич Кривочуров серьезно занимается анализом названий фирм и товара с точки зрения влияния на развитие и состояние бизнеса. Ведь владельцу фирмы весьма полезно знать, насколько успешность дела зависит от названия компании или продукта.

Кривочуров проанализировал бренды нескольких крупных компаний, объясняя их успех или неудачи, исходя из бессознательных потребностей человека. Например, «…гениальной находкой можно считать визуальный поддерживающий ход очень неудачного названия МТС. Их яйцо в квадрате на экране рядом с названием МТС практически зачеркивает это название и переводит фокус смысла в гармонично целое начало. Символ считывается сразу и без сопротивления, потому что он удовлетворяет индивидуальную бессознательную потребность очень глубокого уровня – потребность в безопасности и принятии миром. Плохо, что это относится к какому-то там тарифу. А уж прилагаемые рекламные ролики – чистая плата за гениальное решение, как я понимаю. Эти ролики нужны телевидению, рекламе МТС они только вредят, уводя фокус смысла и вызывая раздражение...» (подробнее читайте в августовском номере журнала «Бизнес-ключа»).

Сегодня у челябинских бизнесменов есть возможность узнать, как влияет название компании на их дело. В ближайшее время в Челябинске состоится мастер-класс на тему «Куда плывет летучий голландец под названием «Титаник», который проводит Владимир Кривочуров. На мастер-классе можно будет более подробно узнать об авторском методе использования удовлетворения бессознательных потребностей человека в целях рекламы, в ходе мероприятия будет предоставлена возможность проанализировать названия компаний и их воздействие на потребителя.

Мастер-класс состоится 1 сентября 2006 года.
в помещении «Аудит-классик»
по адресу: ул. Пушкина, 12
с 14 до 19 часов.
По вопросам регистрации обращаться в редакцию журнала «Бизнес-ключ».
Тел: (351) 778-02-55(74), 8-912-778-73-95
e-mail:
titovaelena2006@mail.ru, lvb@price74.ru

* На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления