Бизнес «Парамон» откроет «Большой город»

«Парамон» откроет «Большой город»

На челябинский медиарынок выходит крупный федеральный игрок. В ноябре в южноуральской столице стартует два проекта московского издательского дома «Афиша Индастриз». 10 ноября в Челябинске появится всероссийский журнал «Афиша. Все развлечения вселенной». К

" src=

На челябинский медиарынок выходит крупный федеральный игрок. В ноябре в южноуральской столице стартует два проекта московского издательского дома «Афиша Индастриз». 10 ноября в Челябинске появится всероссийский журнал «Афиша. Все развлечения вселенной». Кроме того, до конца месяца московское издательство планирует запустить в городе локальный проект – бесплатный ежемесячный журнал «Большой город». Официальным партнером «Афиша Индастриз» станет издательская группа «Парамон». Участники местного издательского рынка не рассматривают «Большой город» в качестве сильного конкурента.

В этом году известный столичный медиаигрок начал экспансию в российские регионы. На днях издательский дом «Афиша» объявил о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной».

С 10 ноября журнал для любителей отдыха, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, будет распространяется еще в 27 городах России. Среди них региональные и областные центры – Нижний Новгород, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Владивосток, Хабаровск, Казани, а также крупные города УрФО – Уфа, Тюмень, Пермь, Екатеринбург и Челябинск. Объем инвестиций ИД «Афиша» в реализацию региональной программы составил $3,5 миллионов.

Пока проект является полностью федеральным, местные приложения выходят только в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Однако в дальнейшем региональные выпуски, содержащие афишу культурных событий каждого города, будут выпускаться во всех городах распространения издания.

Главный редактор журнала «Челвик» Александр Казанцев сомневается, что развлечения вселенной будут интересны челябинцам больше, чем отдых в пределах родного города. «В свое время мы получали от москвичей предложение о сотрудничестве, но приняли решение отказаться от телепрограммы и подробной афиши, – говорит он. – Этому разделу мы стали уделять меньше внимания, сейчас публикуем лишь анонсы гастролей, которые были бы интересны нашему читателю».

В том, что «Афиша» вряд ли сможет в полной мере удовлетворить потребности читателя в получении информации локального характера, уверен и генеральный директор издательской группы «Парамон» Евгений Сайкин. В свете этого он не рассматривает «Афишу» как конкурента местному путеводителю по миру развлечений – журналу «Выбирай соблазны большого города».

«”Афиша” – это федеральный, а не локальный проект, он не будет привязан к конкретному городу, – говорит г-н Сайкин. – Локализация будет происходить лишь за счет небольшого приложения с расписанием кинотеатров, но и в данном случае говорить о конкуренции не приходится. К тому же «Афиша», как и любой небесплатный федеральный продукт, не сможет конкурировать с локальным бесплатным изданием, выходящими тиражом 25 тысяч экземпляров. Поэтому функция путеводителя по развлечениям города в любом случае останется за журналом «Выбирай». А запуск федеральной «Афиши» издательским домом «Афиша Индастриз» можно объяснить желанием москвичей монетизировать популярность бренда и рейтинги за счет дополнительных бюджетов федеральных рекламодателей».

Не отрицая своей федеральной функции, представители московского проекта, тем не менее, рассчитывают на признание жителями регионов главных достоинств контента «Афиши». «Мы делаем общероссийскую версию издания под лозунгом «Все развлечения вселенной», – говорит главный редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин. – Этот журнал рассказывает обо всем самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности».

Но судя по всему в планах москвичей занять сразу две ниши на челябинском медиарынке. Как сообщила сайту Chel.ru директор по маркетингу журнала «Большой город» Юлия Шевырева, 22 ноября московское издательство запускает в Челябинске локальный проект – ежемесячный журнал «Большой город» формата А3, распространяющийся бесплатно тиражом 12 тысяч экземпляров. Для размещения в журнале будут отобраны лучшие по городу рестораны, кафе, фитнес-центры и другие заведения сфер отдыха, развлечения, спорта и общепита.

Издатель журнала «Большой город» Николай Молибог так описывает концепцию издания: «Мы рассказываем удивительные истории, которые носятся в воздухе города. А еще в нем масса полезной информации: все секретные коды, явки и пароли больших городов. «Большой город» – журнал-собеседник и журнал-советчик для нашей взыскательной аудитории. Чтение «Большого города» позволяет читателям, представителям просвещенного среднего класса, ощутить собственный успех не только в карьере и потреблении, но и в личностном развитии».

Официальным партнером ИД «Афиша индастриз» по проекту «Большой город» в Челябинске выступит издательская группа «Парамон». С мая группа является партнером «Афиши» в Екатеринбурге.

«Мы сотрудничаем с ИД «Афиша Индастриз» уже не первый год, нам нравится, как работает это компания, нравятся их продукты, – говорит Евгений Сайкин. – Поэтому когда встал вопрос о том, что «Большой город» идет в сеть, мы после небольшого анализа коммерческой привлекательности сразу приняли решение по Екатеринбургу. Сейчас очередь дошла до Челябинска. Возможно в следующем году совместно с «Афишей Индастриз» мы запустим проект еще в нескольких городах».

Шансы этого проекта в Челябинске г-н Сайкин оценивает довольно высоко. «Не думаю, что Челябинск будет показывать худшие результаты, чем другие города сети, – говорит он. – Тем более, что здесь находится головной офис нашей компании и позиции ИГ «Парамон» в Челябинске на порядок сильнее других игроков. Если отвечать на вопрос коротко – 100%».

Несмотря на то, что способ дистрибуции данного проекта – бесплатное распространение, на рынок рекламных изданий, по словам г-на Сайкина, новый журнал не нацелен. «”Большой город” нельзя отнести к категории бесплатных рекламных изданий, – говорит гендиректор «Парамон». – Для того, чтобы это понять, достаточно будет взять один раз любой номер в руки. Это во всех смыслах нестандартный продукт. А что касается доли, то конкурировать с местными изданиями «БГ» практически не будет, так как находится в уникальной нише интеллектуального издания для обеспеченной и просвещенной аудитории».

Участники местного издательского рынка эту мысль разделяют. «Не думаю, что этот журнал составит нам конкуренцию, так как у нас разные целевые аудитории, – говорит заместитель директора журнала «Пять звезд» Марина Кононович. – Кроме того, в нашем журнале мы уделяем равное внимание всем сферам жизни города, и не размещаем подробную афишу развлечений. Я вообще считаю, что информацию о том, где лучше отдохнуть или куда сходить пообедать, гораздо удобнее получать из Интернета, а не из газеты».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления