Бизнес «Амиго-Медиа»: стоп-кадр…

«Амиго-Медиа»: стоп-кадр…

На улицах Челябинска впервые в России появятся электронные биллборды. Компания «Амиго-Медиа» решила запустить этот формат наряду с трансляцией рекламных видеороликов. По мнению руководства компании, статичное изображение более эффективно...

" src=

На улицах Челябинска впервые в России появятся электронные биллборды. Компания «Амиго-Медиа» решила запустить этот формат наряду с трансляцией рекламных видеороликов. По мнению руководства компании, статичное изображение более эффективно, чем динамичное, так как увеличивает вероятность запоминания информации. В то же время, по мнению представителей фирмы, даже статичную рекламу сегодня выгоднее размещать на экранах, а не на щитах. Однако по мнению участников рынка, ожидать конкуренции рекламных форматов в ближайшее время не приходится. Кроме того, частично отказавшись от трансляции видеороликов, компания сделала шаг назад.

По словам руководства «Амиго-Медиа», идею продвижения на челябинский рынок нового рекламного формата они позаимствовали у американских коллег. Рекламные компании в Штатах пришли к выводу, что на видеоэкранах более эффективно размещать статичные изображения, которые меняются с определенной периодичностью, а не динамичные ролики. Практика показала, что потребители лучше усваивают информацию, передаваемую посредством таких изображений. Успешный опыт применения рекламной технологии за рубежом подтолкнул «Амиго-Медиа» предложить эту рекламную возможность челябинским заказчикам. Новый формат рекламы был запущен перед Новым годом на самом большом экране, установленном в центре Челябинска (над зданием областного Арбитражного суда).

«Преимущества этого вида рекламных услуг заключаются в том, что человеку не нужно некоторое время наблюдать за изображением на экране, чтобы понять смысл сообщения, – рассказал корреспонденту Chel.ru менеджер по продажам компании «Амиго-Медиа» Сергей Скаков. – Проходящему по центру города челябинцу достаточно поднять голову и посмотреть на экран, и смысл рекламного объявления сразу становится ясен».

До 28 января электронные биллборды будут транслироваться только на центральном экране «Амиго-Медиа», но в дальнейшем, по словам представителя фирмы, статичные изображения появятся и на остальных пяти экранах. Цена на один показ точно такая же, как и на трансляцию видеоролика – 1 100 рублей в день за показ на одном экране.

Однако конкурентам «Амиго-Медиа» переход компании от видеороликов к статичным изображениям кажется странным и неоправданным. «Непонятно, зачем единственной в городе рекламной компании, которая имеет возможность транслировать на улицах видеоролики, отказываться от них и переходит к показу на экранах статичных биллбордов, – комментирует директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф» Дмитрий Довбня. – На мой взгляд, для «Амиго-Медиа» это шаг назад. Сейчас, наоборот, повсюду наблюдается тенденция перехода от статичного изображения к динамичному».

По мнению Дмитрия Довбни, другие челябинские рекламные компании также не отказались бы от перехода к трансляции на видеоэкранах, но не имеют финансовых возможностей для этого. «Чтобы начать транслировать рекламные сообщения на видеоэкранах, компании нужно потратить очень большую сумму денег, – говорит г-н Довбня. – Большинство компаний не могут позволить себе таких затрат. В то время как у «Амиго-Медиа» есть серьезный инвестор – «Уралсвязьинформ», поэтому им удалось осуществить этот проект».

Директор рекламной группы «Элефант» Михаил Смирнов также считает, что нововведение «Амиго-Медиа» вряд ли станет для компании прорывом. «У каждого формата есть свои плюсы и минусы, и периодически сменяющиеся баннеры как одно из предложений вполне могут быть кому-то интересны, – говорит он. – Но ничего принципиально нового в этой идее нет. Из недавних нововведений меня лично больше впечатлило проекционное изображение, транслируемое компанией «Азбука» в ночные часы возле дворца спорта «Юность».

" src=

Между тем, председатель ассоциации наружной рекламы Челябинской области Александр Юдин считает, что новый формат, который предложила компания, будет иметь успех. «Если компания предлагает новый продукт, значит в нем есть потребность, – считает он. – Не думаю, что «Амиго-Медиа» принимала решение не просчитав предварительно, будет ли это выгодно».

Как отметил Александр Юдин, сегодня компания – монополист на рынке электронной наружной рекламы в Челябинске в том числе благодаря лояльности городских властей. По мнению г-на Юдина, это не менее важный фактор, чем наличие или отсутствие денег. «Например, скоро в Челябинске начнется реконструкция сорока одного перекрестка, которая предполагает демонтаж рекламных конструкций формата 3х6, – говорит он. – Клиентов «Амиго-Медиа» это в любом случае не коснется».

Между тем, по словам директора компании «Армада Аутдор» Андрея Лубягина, сегодня около 90 процентов челябинского рынка наружной рекламы занимают именно щиты формата 3х6. Прямой конкуренции между щитами и электронными биллбордами, по его мнению, не будет. «Другие компании скорее всего в ближайшее время экраны устанавливать не будут, поскольку это очень дорого, – говорит Андрей Лубягин. – Один экран устанавливать бессмысленно, нужно создавать сеть, а это сегодня челябинским компаниям не по карману. Что касается «Амиго-Медиа», то в одиночку она в любом случае не оттянет на себя поток клиентов. Поэтому основная часть рынка так и останется за щитами».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления