Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

«Арбат Престиж» возвращается

Компания «Арбат Престиж» вновь выходит на косметический рынок Челябинска. В ближайшие дни магазин федеральной сети откроется в ТРК «Фокус» на улице Молдавской. Местные участники парфюмерно-косметического бизнеса не сомневаются...

Поделиться

Поделиться

Компания «Арбат Престиж» вновь выходит на косметический рынок Челябинска. В ближайшие дни магазин федеральной сети откроется в ТРК «Фокус» на улице Молдавской. Местные участники парфюмерно-косметического бизнеса не сомневаются, что приход «Арбат Престижа» не останется незамеченным и отразится на объемах продаж действующих игроков. В конкуренции со столичной сетью они делают ставку на наработанную клиентскую базу и развитый уровень сервиса.

В Челябинске федеральный бренд «Арбат Престиж» появился раньше других известных парфюмерных ретейлеров – «Л`Этуаль», «Иль де Ботэ», «Дуглас-Риволи» и других. В 1998 году холдинг «Русский дом», развивающий сеть гипермаркетов «Теорема», заключил с владельцами бренда франчайзинговый договор и открыл в гипермаркете магазин. Однако уже в 2005 году челябинская компания приняла решение отказаться от сотрудничества с холдингом «Арбат Престиж» и заявила о намерении развивать собственный бренд – «Теорема красоты». Руководство «Арбат Престижа» в свою очередь объявило о планах самостоятельного выхода в регионы.

По словам директора «Теоремы красоты» Светланы Буховенко, несмотря на смену бренда, становление магазина на косметическом рынке Челябинска прошло довольно успешно. Серьезных финансовых вложений не потребовалось, поскольку магазин компании располагается на площадях гипермаркета, обеспечивающего стабильный поток покупателей. «Мы поменяли формат магазина, провели полную реконструкцию, разработали свой логотип, – рассказывает она – Сейчас работаем над новым дизайн-проектом всего зала. Конечно, сходства с «Арбат Престижем» остались, ведь мы были когда-то его частичкой. Но сейчас мы – абсолютно самостоятельное предприятие».

Интересно то, что второй попыткой закрепиться на челябинском парфюмерном рынке руководство федеральной сети обязано не иначе как будущим конкурентам – владельцам «Теоремы красоты».

«Да, мы владеем собственным парфюмерно-косметическим бизнесом в Челябинске, который приносит стабильный доход и требует развития, – рассуждает директор по развитию сети гипермаркетов «Теорема» Алексей Шестаков. – С другой стороны, как арендодатель, «Русский дом» заинтересован в том, чтобы «Арбат Престиж» твердо встал на ноги в «Фокусе». Это более интересный игрок, который своим престижем, рекламой, ценовой политикой и продуманными действиями увеличит в ТРЦ трафик покупателей».

Как стало известно корреспонденту Chel.ru, площадь челябинского магазина «Арбат Престиж» составит 800 кв. метров. Традиционно в ассортименте сети представлено более 60 000 наименований товаров от 350 известных мировых марок – от общедоступных «масс-маркет» до эксклюзивных класса «люкс». Сообщить более подробную информацию о проекте в департаменте развития компании в Москве отказались. Известно лишь, что магазин откроется для покупателей уже на этой неделе.

Комментируя приход крупного федерального игрока на челябинский косметический рынок, некоторые его участники не исключают, что с появлением «Арбат Престижа» объемы продаж действующих косметических магазинов несколько сократятся. «У "Арбат Престижа" достаточно хорошо отлажена логистика, – говорит Алексей Шестаков. – Кроме того, не удивлюсь, если в Челябинск компания зайдет со сниженными ценами. Естественно, "Арбат Престиж" встряхнет косметический рынок города».

Это мнение поддерживает и г-жа Буховенко. «Конечно, появление такого конкурента для нашего магазина и рынка в целом незамеченным не останется. Зная, что сеть "Арбат Престиж" является лидером по продаже косметики в России, мы уже делаем кое-какие прогнозы, – говорит она. – Однако специальных программ привлечения и удержания клиентов "Теорема" не разрабатывает. Мы будем работать, как и прежде – в условиях здоровой конкуренции».

Представители других челябинских компаний, напротив, сомневаются, что присутствие нового федерального оператора существенно изменит расклад сил на рынке. И при этом вынашивают планы по развитию своих сетей в Челябинске.

«Возможно, "Арбат Престижу" удастся вернуть бывших клиентов и даже завоевать новых, – сказала директор магазинов «Л`Этуаль» Елена Картушина. – Что касается сети "Л`Этуаль", то мы достаточно крепко стоим на ногах. Не вижу смысла поддаваться панике».

По словам заместителя директора сети магазинов «Иль де Ботэ» Елена Кузнецовой, рынок продажи парфюмерии и косметики в Челябинске уже достаточно насыщен. Для успеха проекта важен грамотный менеджмент, наличие сильной команды и тщательно продуманная маркетинговая стратегия.

«Наши позиции сильны на рынке Челябинска. Это подтверждают и постоянно растущие объемы продаж, и увеличение потока клиентов, – добавила менеджер магазина «Иль де Ботэ» Наталья Литвинова. Вскоре к трем действующим магазинам под нашим брендом в Челябинске прибавится еще один». Кроме того, по словам г-жи Литвиновой, «Иль де Ботэ» намерен противопоставить московской сети систему скидок, качественное обслуживание и целый комплекс дополнительных услуг. Например, «кабину красоты», когда совершив покупку, клиент салона получает в подарок абонемент на бесплатные процедуры у профессиональных косметологов.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter