Бизнес

Покорение Астаны

Южно-Уральская торгово-промышленная палата начала подготовку к ежегодной международной выставке «Промстройиндустрия – Астана», которая пройдет в Казахстане с 14 по 16 марта...

" src=

Южно-Уральская торгово-промышленная палата начала подготовку к ежегодной международной выставке «Промстройиндустрия – Астана», которая пройдет в Казахстане с 14 по 16 марта. Как рассказал на прошедшей пресс-конференции вице-президент ЮУТПП Игорь Аристов, делегация Челябинской области традиционно состоит из крупнейших предприятий строительной отрасли, таких как «ЧТЗ-УРАЛТРАК», «ЧМЗ», «ММК-Метиз» и других, а также представителей малого и среднего бизнеса. По мнению участников, выставка не только помогает интенсификации отношений между Казахстаном и Россией, но и дает возможность предприятиям рассказать о своей продукции, провести множество переговоров и заключить стоящие контракты.

Международная выставка «Промстройиндустрия – Астана» пройдет в этом году в восьмой раз. За семь лет своей истории она завоевала себе славу самой крупной и престижной промышленно-строительной выставки Казахстана. Она широко известна среди специалистов строительной индустрии не только Казахстана, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставку регулярно посещают руководители государства, правительства и областей республики, министерств и ведомств, главы дипломатических правительств и деловых кругов Казахстана.

" src=

Южно-Уральская торгово-промышленная палата участвует в выставке шестой год подряд. По словам директора Центра внешнеэкономической деятельности ЮУТПП Натальи Осиповой, опыт выставок показывает, что в среднем у каждого экспонента проходит по 70-80 встреч, в ходе которых подписываются договора о намерении сотрудничества. Большинство предприятий, представивших свою продукцию на коллективной экспозиции области, на следующий год подают заявки вновь.

«Количество участников выставки растет пропорционально арендуемой площади. «В 2005 году экспозиция нашей области размещалась на 100 кв. метрах, в 2006 площадь возросла до 160 кв. метров. А в этом году планируется занять уже 180 кв. метров, – рассказала г-жа Осипова. – Участие в выставке уже подтвердили 23 предприятия. Среди них – ОАО «ММК-Метиз», Челябинский механический завод, Копейский кирпичный завод, Катав-Ивановский литейно-механический завод, ООО «ЧТЗ-Уралтрак», компании «Урал-Техрезерв», «СантехУрал» и другие».

Зато предприятия малого и среднего бизнеса участвуют в выставке неохотно. «Руководство этих предприятий просто не задавалось вопросом, насколько эффективно участие в выставке, – считает заместитель министра экономического развития Челябинской области Игорь Лашманов. – Люди больше доверяют увиденному своими глазами, нежели прочитанным рекламным статьям. На выставке сразу можно выяснить, какие могут возникнуть проблемы при выполнении заказа, задать интересующие вопросы. Позитивных примеров, когда на выставке были заключены хорошие контракты на поставку продукции – множество. Например, «Уральский машиностроительный завод» договорился о поставке техники в Казахстан, хороший канал сбыта нашел «Миасский кирпичный завод».

" src=

Начальник отдела анализа зарубежный рынков ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Алексей Сергеев считает участие в выставке реальной экономией рекламного бюджета предприятия при хорошей отдаче. К примеру, в прошлом году ЧТЗ подписал в процессе работы выставки протоколы намерений о поставке в Казахстан техники – бульдозеров Б-10М различных модификаций, дорожной техники и минитракторов. «Во многом благодаря этой выставке экспорт нашего предприятия увеличился в 2006 году в 1,8 раза и составил 1 млрд 163 млн 845 тыс. рублей, – сообщил он. – Более того, сейчас открыто представительство нашего предприятия в Казахстане».

Как рассказал Игорь Лашманов, министерство экономического развития области готово взять на себя половину расходов компаний на участие в выставке. «Сейчас администрация уже выделила порядка 100 тысяч рублей на частичную компенсацию расходов по организации выставки, – пояснила Наталья Осипова. – Эти средства пойдут, к примеру, на частичную оплату транспортных расходов при перевозке экспонатов выставки».

Казахстан является самым близким торгово-экономическим партнером Челябинской области. По уровню интеграции в экономику Казахстана наша область занимает одну из лидирующих позиций. Республика, в свою очередь не мыслит развития своей экономики, в первую очередь приграничных областей, без России, на которую приходится около трети экспорта продукции Казахстана. «Промстройиндустрия – Астана–2007» будет содействовать дальнейшему сотрудничеству специалистов казахского строительно-промышленного комплекса с предприятиями Южного Урала. «Важно не столько участие в выставке, сколько результаты, которых можно на ней достичь, – подвел итоги вице-президент ЮУТП Игорь Аристов. – Поставка продукции на рынки ближайшего соседа безусловно важна для успешного развития и процветания предприятий нашей области».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления